=Lazy link=topic=
В чем заключается "гарантированность" сбыта и отсутствие риска?
Западного потребителя интересует не машина сама по себе, а возможность без всякой головной боли пользоваться ей. То есть потребуется сервисная сеть. Без нее сбыт у данной штуки даже в Африке будет только в среде любителей гаек с ведрами, которые покупают "Нивы".
1) а кто-то упоминал о намерении внедрять Р-ЭКР - на "западном рынке"?
на рынок "первого мира" летающую машину с автомобильным двигателем просто не пустят (лобби авиамоторостроителей, потому что)
поэтому о "западных рынках" можно забыть сразу и навсегда.. ( а тем более - о проблеме логистической системы сервиса на западном рынке)... иначе там уже давно все небо было - в дешевых самолетах с автомобильными двигателями
там авиаторы далеко не дураки, и автодвигатели на самолеты поставили лет 20 назад ( но в серийное производство - никто не разрешает.. летай сам - на своем, сколько угодно.. но производить на продажу - запрещено, сертификат не дадут)
Во-вторых, сертификация. Насколько я понимаю, любая летающая и плавающая техника в любой стране обязательно ее проходит. Без сертификата вы можете держать аэроплан лишь на своем заднем дворе. Надежда же на решение любых вопросов через взятки... заведомо переводит бизнес-проект в очень рискованную область. Это значит, что каждый, кто взяток не получил, является вашим врагом и будет вставлять палки в колеса. Придется покупать целую страну?
надеюсь, теперь ясно - почему мы и не думаем соваться со сбытом Р-ЭКР в страны "первого мира"? Вы озвучиваете азбучные истины ( которые изначально учтены в Проекте ЭКР)
В общем, бизнес-проект и технический проект - абсолютно разные вещи в смысле критериев реализуемости и качества.
опять же - азбучная истина...
однако, в случае прицела - на создание новых видов ТОВАРА ( техники) с потребительскими качествами существенно ВЫШЕ современных ( а летающая машина имеющая стоимость в 2-5 раз ниже аналогов - это довольно таки существенное "новшество"
мы просто не можем выявить истинный уровень спроса ( например, как невозможно было оценить уровень спроса на автомобили, экстраполируя существующий спрос на паровозы)
то есть - создавая первый образец, мы в принципе способны ориентироваться только по "прибыльности" ( убыточности\безубытьчности) строительства самого ОБРАЗЦА ( а уж бизнес-план по массовому производству таких машин, станет возможен исключительно исходя из качеств полученной машины)
то есть, задача разработчиков - обеспечить безубыточность строительства ПЕРВОЙ машины (требовать же чудес копперфильдовских, по четким бизнес-планам массового про-ва принципиально новой техники - смешно и глупо... это требование из разряда "назовите все жертвы атомной бомбардировки Хиросимы - поименно.. не можете? садитесь, ДВА..")
В третьих, рынок. Улыбнуло про "Бодрум - Измир - Мармарис". Кого возить будем? Там на машине, насколько я помню, пару часов без всякой головной боли. А для желающих добраться морем у причалов куча катеров и яхт любых размеров, в том числе наши до боли знакомые "Кометы". Конкуренция сильна. Там, кстати, упомянуты ключевые слова: "окупаемость, ремонт, бизнес-план". Без этого сколько ни постите красивые картинки, ни рубля инвестиций не получите.
1) ну не надо прикидываться наивной гимназисткой, ладно?
Бодрум приведен как показатель ОБЩЕГО интереса к подобной технике...
2) по окупаемости ремонту - разъяснения были даны ( есть группа стран\регионов, где имеется острая потребность в недорогом летающем транспорте... и немалое число обеспеченных людей.. и отсутствуют жесткие требования по сертификации ЛА... запчасти на автомотор и его обслуживание - можно проводить на автосервисах средней руки)
3) естественно, в России НИКТО не получит ни рубля инвестиций на разработку "три D-транспорта"... но Россией-то мир не ограничивается.. по аналогичной тематике ( ромб.. и его производные" работают уже сколько групп?
"Синергия" МакГинса, "Икелос" США, "Идинтос" Италия, "катер-ЭКР" Берт Рутан, "элитАйр" Оливера Гарроу
это только то, что известно - мне
что, никто из них - "не палучит ни рубля"?
другое дело, что они не доперли - определить НУЖНЫЙ рынок сбыта
и, как следствие - либо вымучивают инновационные двигатели ( а это ОЧЕНЬ долго и дорого).. либо - не смогут достичь демпинга по ценам.. что тоже - далеко не айс
а вам все эти "логистические решения, по обходу препятствий" - принесли на блюдечке с голубой каемочкой ( куда вы и не замедлили - смачно плюнуть... как испокон веков и водится у "состоятельных лучших российских людей) :lol: