Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
=Lazy link=topic=
В чем заключается "гарантированность" сбыта и отсутствие риска?

Западного потребителя интересует не машина сама по себе, а возможность без всякой головной боли пользоваться ей. То есть потребуется сервисная сеть. Без нее сбыт у данной штуки даже в Африке будет только в среде любителей гаек с ведрами, которые покупают "Нивы".

1) а кто-то упоминал о намерении внедрять Р-ЭКР - на "западном рынке"? 8)
на рынок "первого мира" летающую машину с автомобильным двигателем просто не пустят (лобби авиамоторостроителей, потому что)

поэтому о "западных рынках" можно забыть сразу и навсегда.. ( а тем более - о проблеме логистической системы сервиса на западном рынке)... иначе там уже давно все небо было - в дешевых самолетах с автомобильными двигателями

там авиаторы далеко не дураки, и автодвигатели на самолеты поставили лет 20 назад ( но в серийное производство - никто не разрешает.. летай сам - на своем, сколько угодно.. но производить на продажу - запрещено, сертификат не дадут)

Цитировать
Во-вторых, сертификация. Насколько я понимаю, любая летающая и плавающая техника в любой стране обязательно ее проходит. Без сертификата вы можете держать аэроплан лишь на своем заднем дворе. Надежда же на решение любых вопросов через взятки... заведомо переводит бизнес-проект в очень рискованную область. Это значит, что каждый, кто взяток не получил, является вашим врагом и будет вставлять палки в колеса. Придется покупать целую страну?

надеюсь, теперь ясно - почему мы и не думаем соваться со сбытом Р-ЭКР в страны "первого мира"? Вы озвучиваете азбучные истины ( которые изначально учтены в Проекте ЭКР)

Цитировать
В общем, бизнес-проект и технический проект - абсолютно разные вещи в смысле критериев реализуемости и качества.

опять же - азбучная истина... 
 однако, в случае прицела - на создание новых видов ТОВАРА ( техники) с потребительскими качествами существенно ВЫШЕ современных ( а летающая машина имеющая стоимость в 2-5 раз ниже аналогов - это довольно таки существенное "новшество" ;)

мы просто не можем выявить истинный уровень спроса ( например, как невозможно было оценить уровень спроса на автомобили, экстраполируя существующий спрос на паровозы)

то есть - создавая первый образец, мы в принципе способны ориентироваться только по "прибыльности" ( убыточности\безубытьчности) строительства самого ОБРАЗЦА ( а уж бизнес-план по массовому производству таких машин, станет возможен исключительно исходя из качеств полученной машины)

то есть, задача разработчиков - обеспечить безубыточность строительства ПЕРВОЙ машины (требовать же чудес копперфильдовских, по четким бизнес-планам массового про-ва принципиально новой техники - смешно и глупо... это требование из разряда "назовите все жертвы атомной бомбардировки Хиросимы - поименно.. не можете? садитесь, ДВА..")

Цитировать
В третьих, рынок. Улыбнуло про "Бодрум - Измир - Мармарис". Кого возить будем? Там на машине, насколько я помню, пару часов без всякой головной боли. А для желающих добраться морем у причалов куча катеров и яхт любых размеров, в том числе наши до боли знакомые "Кометы". Конкуренция сильна. Там, кстати, упомянуты ключевые слова: "окупаемость, ремонт, бизнес-план". Без этого сколько ни постите красивые картинки, ни рубля инвестиций не получите.
1) ну не надо прикидываться наивной гимназисткой, ладно?
Бодрум приведен как показатель ОБЩЕГО интереса к подобной технике...

2) по окупаемости ремонту - разъяснения были даны ( есть группа стран\регионов, где имеется острая потребность в недорогом летающем транспорте... и немалое число обеспеченных людей.. и отсутствуют жесткие требования по сертификации ЛА... запчасти на автомотор и его обслуживание - можно проводить на автосервисах средней руки)

3) естественно, в России НИКТО не получит ни рубля инвестиций на разработку "три D-транспорта"... но Россией-то мир не ограничивается.. по аналогичной тематике ( ромб.. и его производные" работают уже сколько групп?

"Синергия" МакГинса, "Икелос" США,  "Идинтос" Италия, "катер-ЭКР" Берт Рутан, "элитАйр" Оливера Гарроу

это только то, что известно - мне

что, никто из них - "не палучит ни рубля"? ;)  другое дело, что они не доперли - определить НУЖНЫЙ рынок сбыта

и, как следствие - либо вымучивают инновационные двигатели ( а это ОЧЕНЬ долго и дорого).. либо - не смогут достичь демпинга по ценам.. что тоже - далеко не айс

а вам все эти "логистические решения, по обходу препятствий" - принесли на блюдечке с голубой каемочкой ( куда вы и не замедлили - смачно плюнуть... как испокон веков и водится у "состоятельных лучших российских людей) :lol:
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



http://www.flightglobal.com/cgi-bin/mt/mt-search.cgi?IncludeBlogs=155&tag=flying%20boats&limit=20



вот..

только у них эти разработки называются "самолет будущего" ( и пока еще - не созданы)

а у вас - "никому не нужный бред сумасшедших маньяков-изобретателей" ;)

( и уже давным-давно гниют на мусорной куче) :D

а почему так? а потому что, российским "состоятельным людям.." в принципе - не могут полезть в голову никакие мысли "о будущем" ( так как им уже и сегодня вполне недурственно) ::)

ну, такая вот просто - особенность менталитеа:

( "когда я ем, то - глух и нем... " :D .. и мозги находятся в долгосрочном отпуске)
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 12:23:31 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111






- ладно, ЭКИП... требует больших капиталовложений.. то.. се..

зависит от доброй воли руководящих баранов ( то есть "широкие маццы россиян" - как бы и ни причем ;)  с легкостью сохраняют благородное выражение морд...)

но на Проекте "ромб-ЭКР Бартини" такая отмазка-то уже не катит..

его реализация выведена на уровень ОБ-ЩЕ-СТ-ВА.. и никоим образом не замыкается на "доброго Царя"... только сам народ ( один на один с возможностью запустить весьма перспективную и выгодную инновацию)

но я думаю, что даже если вам предложить Жар-Птицу, срущую золотом и брильянтами..

то в ответ услышишь набор примерно таких фраз:

- она у тя орнитозом небось балеет..
- поди, срет золотом не той пробы..
- как? еще и кормить надоть!!!?? а овес-то нынче шипка дорог..

короче, цирк папаши Дурова.. в полной красе и блеске ;)

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



ничего - в глаза не бросается?

сходство какое-нибудь? не?
  ::)
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 19:10:57 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

В чем заключается безубыточность ПЕРВОЙ машины? С одной стороны - себестоимость производства. А с другой? Цена продажи? Она Вам заранее известна? Для этого у Вас должен уже быть покупатель, готовый за нее заплатить столько.


покупатель, готовый заплатить за-?
за товар, который он еще не может пощщупать своими руками?

это где же Вы видели таких покупателей? ( прошу указать координаты этого Заповедника)

Цитировать
А с другой? Цена продажи? Она Вам заранее известна?


само собой... для этого достаточно знать рыночные цены - на аналогичные "катера СВП" с мотором равной мощности


Р-ЭКР имеет мотор 240лс.. так что за 100 тыс - возьмут его и в виде простого катера
..а в виде экранолета - рыночную стоимость надо умножать на 2

 
Цитировать
Ну так и возьмите аванс у этого покупателя, дайте ему небольшую скидку (как продают квартиры на стадии котлована) и постройте. Хоть бы и покупателю из "третьего мира", где "гигантская потребность". Но Вы почему-то обращаетесь за деньгами не к тому, кому ваш продукт нужен и кто готов его купить "на ура", а к совершенно другим людям, причем апеллируете к их патриотизму. Нарушения логики не видите? На патриотизм обычно нажимают там, где прибыли нет и не будет.


ну, или там - где не хотят, чтобы перспективная отечественная разработка - ушла за рубеж с ботвой..

( в третьем мире - мозги далеко не у всех "третьесортные"... и заказчик Р-ЭКР №1 может и сообразить что к чему... и поставить эти машины на поток - не приглашая Россию в компаньоны)

вот я, собственно говоря и выясняю - не найдется ли в "родимом отечестве" хотя бы один "патриот на деле" ( а не на словах)
 хотя заранее и уверен, что - ни хрена ;)

процентов так на 99, 9999...  в периоде :lol:

тем более приятно, что предложение "озолотиться на инновации" - воспринимается чуть ли не как приглашение принять смертную муку... понести чудовищные тяготы..  вызывает просто душераздирающие нравственные  терзания, и возмущенные протесты

(что все вы там говорили, относительно "одобрения технического прогресса России?) :lol:
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
AfBAA основатель и председатель Тарек Рагеб говорит, что Африка нуждается в хорошо развитой деловой авиации  для поддержки процветающей экономики на континенте и реализовать свой бизнес-потенциал.
Он описывает Африку как "Китай в нашем дворе", континент с огромным количеством ресурсов, которые, однако, сдерживается серьезными проблемами инфраструктуры.

"Если у вас есть потребность в общественной организации или предпринимателя или государственного учреждения, чтобы иметь возможность вести свой бизнес, варианты использования железнодорожных или хорошее шоссе сейчас просто не существует", говорит Рагеб.

"Таким образом, для роста континента должны быть ультра-эффективных средств передвижения, и именно там бизнес-авиации мог войти"

Для Рагеб, улучшение межафриканской связей является ключевым для развития континента.
"Полеты из Африки не сложно", объясняет он. "Вы можете перейти от Лагоса в Лондон, вы можете пойти из Киншаса в Бельгии, это не проблема

проблема внутри-Африка рейсов и вы обнаружите, что для африканских роста вы будете нуждаться во внутри африканских  рейсов

 Бизнес-эксперт по вопросам авиации Peaford Алан говорит, что только 20% рейсов в континента с африканскими авиакомпаниями, это означает, что если у вас есть цементный завод в трех или четырех стран, вы, возможно, придется путешествовать из страны А в страну через Париж, Лондон или Дубай, а не прямое", говорит Peaford, главный редактор главного арабского аэрокосмический журнал и онлайн служба новостей.

"Следовательно, как и расширения инвестиций из Китая, Саудовской т.д. приводит к более промышленного развития, собственников, инвесторов и менеджеров должны быть гибкими и не тратить дни на то, что должно быть три часа полета", добавляет он. "Таким образом, использование бизнес-джетов растет."

Хотя точные цифры о корпоративных самолетов в Африке, как известно, трудно найти, AfBAA ставит количество бизнес-джетов на континенте между 400 и 600. Эти самолеты, как правило, принадлежащие состоятельным частным лицам, богатых инвесторов, а также правительств и корпораций.
И не удивительно, самый большой рост зарегистрирован в тех странах, где есть изобилие природных ресурсов.

Этторе Poggi, услуги корпоративных авиаперевозок, Манджмент и технического обслуживания. «Понятно, что служит хорошим предзнаменованием для нас, потому что это означает, мы должны принять этих людей в эти места в Африке".

http://edition.cnn.com/2012/11/29/business/africa-business-aviation


имеющий уши - да слышит ;)

( хотя с другой стороны.. осел тоже имеет довольно таки  впечатляющие уши, и тем не менее.. )

мда.. 8)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

у меня есть мозги


Всякое утверждение требует доказательства практикой


...а вот чичас мы и будем это немножко - доказывать...

1) есть такая контора "Ред булл"

2) креативная фишка этой торговой марки - ЧТО? авиационные праздники "флюгтаг"

3) это дорогое удовольствие с привлечением суперпилотов, самолетов и разрешений властей

4) будет РедБуллам приятно, если они смогут организовывать такие "флюгтаги" - за гораздо меньшие бабки, гораздо чаще.. и практически в каждом городишке, где есть вода.. ( и притом, без всяких геморроев с разрешениями).. при полном сохранении зрелищного эффекта?

5) по-моему, им должно быть просто охрененно приятно такое "ноу-хау"

6) как его достичь? айн, цвей.. дрэй?  надо использовать вместо самолетов более простые, безопасные и недорогие экранопланы... ( например, весьма эффектно выглядящий "ромб-экранолет Бартини")



Доброго времени суток, уважаемые руководители фирмы "Ред Булл (рус)"
Полагаю, что уместно сделать вам предложение.. от которого вы не сможете отказаться ( несмотря, что я и не совсем Дон Корлеоне) ^-^

Дело в том, что у вас может появиться возможность - устраивать в России "упрощенный аналог" знаменитого Флюгтаг Ред Булл ( причем - в любом городе, где имеется река, озеро или другой водоем).. самое интересное, что САМОЛЕТЫ при этом не понадобятся.. их роль с успехом сыграют "улучшенные экранопланы" нашей конструкции (безопасные для публики, и внешне весьма эффектные.. кроме того, их использование - не влечет за собой необходимость получать разрешения чиновников на эти полеты)

Излишне говорить - какой экономический эффект даст столь креативная реклама.. и как высоко это может быть оценено руководством головной фирмы

Цена вопроса = 3 миллиона рублей на постройку одного "экраноплана Рэд Булл" ( с мотором 240лс)..  наша конструкторская группа ( в Москве) располагает полностью проработанным и готовым к реализации Проектом, а также материалами, базой и кадрами

Предлагаю обдумать - и не ошибиться.. Удачи
С уважением
Николай Герасимов
------------------------------------------

а теперь мы будем посмотреть - имеются ли мозги у РедБулла рус

( ставки принимаются 1:3)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитата: hekot;3203802
qxev, попробуй Берни Экклстоуна ещё. Мож он заинтересуется? Пока он будет тебе ответ писать, подумай, почему в RedBull Airrace принимают участие лучшие лётчики на лучших пилотажных самолётах, а не лузеры на Цесснах или хотя бы Як18Т? Наверное, потому же, почему в Ф1 не пускают Ладукалину.

Продолжаем поиск мозгов...

понимаешь, мой маленький друг - покупателям в разного рода "глубинках"
 ( которые и делают немалый вклад в общее потребление Булла) - до глубокой дырки, что им покажут - раз в год "лучших летчиков на экране телевизора"
 .. потому что сегодня на экране они могут увидеть и совокупление Кинг-Конга с Барбарой Брыльской, верхом на синерожем Аватаре.. ( и через 5 минут навсегда забыть о этом зрелище)

а вот "визуальный контакт" с ЖИВОЙ летающей техникой ( пускай даже - просто пролетевшей в 10 метрах от твоей башки) оставит куда более сильные впечатления

( а впечатления в башке покупателя - это бабки, в кармане продавца)

чистоган, то есть...

другое дело, хватит ли мозгов - у самого продавца
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

обеспечить зрелищные эффекты  не составит труда..

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2013, 20:31:11 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



кстати, мысли на тему "ромбы для РедБулла" - у других разработчиков ромбов, тоже возникают,  как мы видим
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


См. выше - раскройте понятие "новизны".
Компоновки-перекомпоновки - не интересны.



1)  "новизна", это всегда - хорошо забытое старое ( реализованное на новом уровне технологий)

2) в "компоновках" как и заключена СУТЬ будущего "конкурентного превосходства" по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ

применительно к самолетам схемы "несущий фюзеляж" - это повышение безопасности взлетов и посадок ( сравнительно существующих типов с фюзом цилиндрической формы)

 за счет меньшей посадочной\взлетной скорости... и большей прочности САМОЙ конструкции "компоновки" ( якобы совершенно - НЕ важной)









http://www.aircraftcompare.com/helicopter-airplane/OMA-SUD-Skycar/305

это что такое?

это спецализированный  самолет для плохих ВПП ( несущий корпус.. малая посадочная скорость.. мощное шасси)

угадайте с трех раз - для какого рынка они предназначают ЕГО?

правильно... разработчики сертифицируют данную машину для рынка США

и они - не совсем идиоты.. потому что машину стоимостью 1 миллион долларов ( для плохих ВПП!!!) смогут купить только миллионеры же...

хотя и не совсем понятно - за каким хреном миллионеру садиться на пересеченную местность

а чтобы этот "летающий внедорожник" стал по карману африканским потребителям... нужно сделать - ЧТО?

заменить его авиационные двигатели - на автомобильные их аналоги ( доступные в ремонте на простом автосервисе же)
------------
в переводе на русский - если отсутствует "внутренняя логика" САМОГО проекта...
будь ты трижды суперКонструктор с большой буквы, все твои многолетние усилия завершатся оглушительным тараканьим пуком...

потому что весь "исполнительный комплекс" ( проф. квалификация + специальные знания + золотые руки) = нулю ( НУЛЮ) без четкой и железной  ЛОГИКИ их применения...

которую кто-то вначале должен родить ( и притом - безошибочно)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/2005-08--num31



а почему эта готовая "вершина эволюции экранопланов" - не используется, сегодня?

она используется, как и все прочие "достигнутые вершины" ( в формате отхожего места..)

 ибо это же не НЕФТЬ... и для получения ВЫГОДЫ с этой разработки, недостаточно просто выковырять ее из земли... а придется еще и РАБОТАТЬ.. доводить.. внедрять...

 что само по себе - органически несовместимо с мировой гармонией   ;)


Дойдет? не дойдет?

1) АВП - аппарат на воздушной подушке (судно.. катер..)

2) с добавкой небольшого крыла - превращается в экраноплан

3) с добавкой большого крыла - превращается в экранолет ( самолет, с эффектом посадки на экран.. динамический)

самолет, который очень неохотно разбивается на посадке ( даже в руках пилота не очень высокой квалификации)

могу попробовать пояснить еще - на пальцах.. на спичечных коробках.. или - на конфетных фантиках ( хз, на какой уровень заточено ваше восприятие) ;)

Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.239 секунд. Запросов: 36.