Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



.. а в полноформатном варианте, вам все это видеть просто - и незачем  ::)
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2013, 19:11:02 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




http://www.ted.com/talks/anna_mracek_dietrich_a_plane_you_can_drive.html

..девочка очень глупый...

ну, сделали вы "самолет, который можно водить"...

а откуда вы нарожаете столько суперПилотов - способных справиться с этой кракозяброй в полете?

на ней ведь - даже профессиональные пилоты летать опасаются..

иначе я не вижу причины, почему в сети только ОДИН ( единственный и неповторимый) полет терафюжи... спустя год после успешного испытания

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитата: 23b40;3195189
реакция вроде как была...

Но "тысячи лучших людей России" запутались в десятках/сотнях предложенных им  проектов.


.. а я совершенно и не удивлюсь, если вам более привлекательными покажутся разработки типа КукуРэкр, или ГидроХлеб...

ну, так уж вы - устроены...  жестокой природой



Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

И так, судя по имеющейся информации, правительство РФ уже как год работает комиссия по авиации общего назначения.
Свежие итоги работы таковы, что прорабатывается вариант обнуления пошлин и ндс для ВС до 2 000 кг и топлива к ним. Так же проводится перепись брошенных аэродромов и пп.

Мое видение такое - для создания работающией инфраструктуры АОН нужно лет 5 и порядка 10 млрд. инвестициий со стороны государства.
Это около 1000 аэродромов и пп общего назначения с инфраструктурой и обслуживающим персоналом.
За счет обнуления пошлин на рынок придет неплохя техника, в т.ч. и СЛА.
Если сейчас простая модель текнам стоит 44 тыс. евро чистыми там, а здесь 65, то с вводом нулевых пошлин рост авиапарка будет на порядок выше.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

И так, судя по имеющейся информации, правительство РФ уже как год работает комиссия по авиации общего назначения.
Свежие итоги работы таковы, что прорабатывается вариант обнуления пошлин и ндс для ВС до 2 000 кг и топлива к ним. Так же проводится перепись брошенных аэродромов и пп.

Мое видение такое - для создания работающией инфраструктуры АОН нужно лет 5 и порядка 10 млрд. инвестициий со стороны государства.
Это около 1000 аэродромов и пп общего назначения с инфраструктурой и обслуживающим персоналом.
За счет обнуления пошлин на рынок придет неплохя техника, в т.ч. и СЛА.
Если сейчас простая модель текнам стоит 44 тыс. евро чистыми там, а здесь 65, то с вводом нулевых пошлин рост авиапарка будет на порядок выше.


интересное мнение...

непонятно, откуда информация относительно "обнуления пошлин"?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

http://state.kremlin.ru/commission/37/news/18114
Ну и от людей, принимавших участие в этом.

Юрий Трутнев утвердил перечень поручений по итогам заседания Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения

13 мая 2013 года, 18:30

Помощник Президента, председатель Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Трутнев утвердил перечень поручений по итогам заседания Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения, состоявшегося 25 февраля 2013 года.

Перечень поручений помощника Президента Российской Федерации, председателя Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения по итогам заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения 25 февраля 2013 года

1. Заместителю председателя Комиссии, Министру транспорта Российской Федерации, руководителю рабочей группы по совершенствованию нормативно-правового обеспечения и порядка предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в области авиации общего назначения подготовить предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на развитие авиации общего назначения, в том числе предусматривающих:

устранение дублирования функций федеральных органов исполнительной власти и избыточного государственного регулирования в области авиации общего назначения;

установление закрытого перечня видов авиационных работ, включающего распределение (распыление) опасных веществ, перемещение грузов на внешней подвеске и оказание неотложной медицинской помощи, для которых необходимо получение сертификата физическому, юридическому лицу;

снятие таможенных пошлин на ввозимые летательные аппараты с массой пустого снаряжённого аппарата до 2000 килограммов (коды ТН ВЭД ТС: 8801 00 100 0, 8801 00 900 0, 8802 11 000 0, 8802 20 000 0) и авиационные бензины, не производимые в Российской Федерации (код ТН ВЭД ТС: 2710 12 310 0);

оптимизацию транспортного налога на воздушные суда авиации общего назначения;

Срок – 15 июля 2013 г.

Ответственные: Соколов М.Ю., Кавджарадзе М.Г.

обеспечение выдачи сертификата лётной годности (удостоверения о годности к полётам) на воздушное судно с максимальной взлётной массой до 5700 килограммов, предназначенное для использования в целях авиации общего назначения и/или выполнения авиационных работ, на основании сертификата типа, выданного государством разработчика и соответствующего международным стандартам Приложения 8 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.) без проведения дополнительных процедур Межгосударственным авиационным комитетом.

Срок – 15 июня 2013 г.

Ответственные: Левитин И.Е., Соколов М.Ю., Кавджарадзе М.Г.

2. Заместителю председателя Комиссии, заместителю Министра промышленности и торговли, Министру транспорта Российской Федерации, члену Комиссии разработать комплекс мер, направленных на создание благоприятных условий для развития производства воздушных судов авиации общего назначения в Российской Федерации, предусматривающих в том числе:

снятие налога на добавленную стоимость на ввозимые воздушные суда с массой пустого снаряжённого аппарата до 2000 килограммов.

внесение в государственную программу Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы» изменений, направленных на развитие производства воздушных судов для обеспечения нужд авиации общего назначения;

исключение дублирования функций федеральных органов исполнительной власти по сертификации и лицензированию организаций, осуществляющих разработку, производство и ремонт гражданских воздушных судов;

установление порядка и стандартов предоставления государственных услуг:

сертификацию организаций, осуществляющих разработку и изготовление гражданских воздушных судов;

сертификацию типовой конструкции гражданских воздушных судов.

Срок – 15 июля 2013 г.

Ответственные: Слюсарь Ю.Б., Соколов М.Ю.

3. Руководителю рабочей группы по развитию инфраструктуры и совершенствованию наземного обслуживания авиации общего назначения, Министру Российской Федерации, заместителю председателя Комиссии, Министру транспорта Российской Федерации, членам Комиссии, заместителю Министра промышленности и торговли, главнокомандующему Военно-воздушными силами провести инвентаризацию неиспользуемых аэродромов гражданской, государственной и экспериментальной авиации и представить предложения по сохранению их использования в целях обеспечения авиационной деятельности, в том числе для авиации общего назначения.

Срок – 15 июля 2013 г.

Ответственные: Абызов М.А., Соколов М.Ю., Слюсарь Ю.Б., Бондарев В.Н.

13 мая 2013 года, 18:30

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Конечно без обид - но вы ветку превратили в пиар своего экранолёта.
Нет, ничего страшного конечно - но материалы выглядят, как будтно пятиклассник тренируется в паинте.

И так, чтобы любой проект превратился в продукт, надо пройти большой и длинный путь. Поверьте, я не первый стартап развалил или поднял :)

Давайте разберемся?

Концепция?

Мы хотим развивать малую авиацию, в сегменте СЛА (Сверхлегких летательных аппаратов). Автожирами мы решили не заниматься, т.к. немцы уже нас опередили с гирокоптером на много корпусов вперед и уже из в России собирают, а скоро и производить начнут.

Возьмем ваш проект экранолёта за тот самый стартап?

Развиваем авиацию общего назначения.
Как? Разработаем, испытаем и сертифицируем ВС.
Мы хотим с одной стороны - проверить техническое решение, отработать его в опытном образце, провести испытания и запустить в серийное производство.
В итоге - получить прибыль, минимальный уровень происшествий и доступность для определенного круга лиц. Мы ведь не хотим, чтобы гопники на 2109 взялись за штурвали ВС? :)

Требования к ВС:
Цельнометаллический корпус
Композитные материалы обшивки
Проверенный и надежный двигатель (ну к примеру 912й)
Аэродинамика
Отработка сваливаний, штопора и пр. критических параметров посредством моделирования и испытаний в современной аэродинамической трубе.
Компоновка системой спасения воздушного судна: ракета+парашют. Системы готовые - подбор системы.
Устойчивость на воде - включая топливную систему - через дополнительный подпитывающий бак и т.д.
Внешний вид
Комфорт пилота и пассажира
Возможность перевозки небольшого "груза"
Модульность деталей и взаимозаменяемость от различных ВС
Производственные карты и бизнес-процессы
Защита от дурака
Выпуск модели для проведения летных испытаний - опытный образец.
Отработка по опытному образцу серийной модификации.

Выпуск серийного продукта + конструктора + запасных частей.
Создание инфраструктуры сервиса и обучения КВС.


И ?

Продукт должен стоить 1,5 млн. руб. - иметь взелтный вес не более 500-600 кг. Брать на борт 2 человек и груз до 40 кг. Толпиво от 35 до 100л на 100м авиационном бензине.
Себестоимость продукта должна быть до 1 млн. руб.





Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Конечно без обид - но вы ветку превратили в пиар своего экранолёта.
Нет, ничего страшного конечно - но материалы выглядят, как будтно пятиклассник тренируется в паинте.

И так, чтобы любой проект превратился в продукт, надо пройти большой и длинный путь.
в том-то и дело... с теми, кто изначально настроен "на большой и длинный путь" - нам НЕ по пути ( мы уже этим путем ходили - за камунизьмом.. и прочими хорошими вещами)

как раз  поэтому и придумали для своего ЭКР - путь КРАТЧАЙШИЙ, и в формате "перепрыгивания" всех тех препятствий (административных, инфраструктурных) - которые вы привыкли проползать на пузе, через колючую проволоку отечественной "административно-шизоидной системы"


Цитировать
Поверьте, я не первый стартап развалил или поднял :)

во-во... как раз этого-то нам и не хватало..

Цитировать
Давайте разберемся?

Концепция?

Мы хотим развивать малую авиацию, в сегменте СЛА (Сверхлегких летательных аппаратов). Автожирами мы решили не заниматься, т.к. немцы уже нас опередили с гирокоптером на много корпусов вперед и уже из в России собирают, а скоро и производить начнут.

Возьмем ваш проект экранолёта за тот самый стартап?

если успеете...   ;)

этот "пятиклассник" же,  вовсе не бесполезно "тренировался в пайнте" :D

Цитировать
Развиваем авиацию общего назначения.
Как? Разработаем, испытаем и сертифицируем ВС.
Мы хотим с одной стороны - проверить техническое решение, отработать его в опытном образце, провести испытания и запустить в серийное производство.
В итоге - получить прибыль, минимальный уровень происшествий и доступность для определенного круга лиц. Мы ведь не хотим, чтобы гопники на 2109 взялись за штурвали ВС? :)

пятикласснику понятно, что российские чиновники НИКОГДА ( никогда это значит - ни в каком виде, и ни в каком случае) не допустят к массовой эксплуатации НОВЫЙ тип воздушного судна....

прежде чем эта машина - не пройдет многолетнюю эксплуатацию за рубежом..  и какой-нибудь ЦАРь, с перепою не гаркнет - "а, так вашу распро бога МАТЬ .. пачаму, у нас ЯВО нетути!!!???"

и вот только после этого - появляются ( небольшие) шансы, на внедрение новой техники в России

Цитировать
Требования к ВС:
Цельнометаллический корпус
Композитные материалы обшивки
Проверенный и надежный двигатель (ну к примеру 912й)
Аэродинамика
Отработка сваливаний, штопора и пр. критических параметров посредством моделирования и испытаний в современной аэродинамической трубе.
Компоновка системой спасения воздушного судна: ракета+парашют. Системы готовые - подбор системы.
Устойчивость на воде - включая топливную систему - через дополнительный подпитывающий бак и т.д.
Внешний вид
Комфорт пилота и пассажира
Возможность перевозки небольшого "груза"
Модульность деталей и взаимозаменяемость от различных ВС
Производственные карты и бизнес-процессы
Защита от дурака
Выпуск модели для проведения летных испытаний - опытный образец.
Отработка по опытному образцу серийной модификации.

Выпуск серийного продукта + конструктора + запасных частей.
Создание инфраструктуры сервиса и обучения КВС.


И ?

Продукт должен стоить 1,5 млн. руб. - иметь взелтный вес не более 500-600 кг. Брать на борт 2 человек и груз до 40 кг. Толпиво от 35 до 100л на 100м авиационном бензине.
Себестоимость продукта должна быть до 1 млн. руб.


да, - без проблем... будет вам эта "- и белка и свисток"...

при наличии финансирования, через полгода - оседлаете вожделенный аппарат

( реально оседлаете - вы... или тот, кто раньше вас сообразил заговорить на тему стартапа.. вернее, не заговорить, а - запустить процесс)
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 22:29:51 от qxev »
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

А при чем тут чиновники? Мне вот некогда о них думать.
Сейчас летать вполне можно, в т.ч. на российских разработках - на фоне моего аватара тот самый, российский Дельфин. Летает бешеный вжик, только успевай штурвал держать.

Меня в первую очередь волнует то, что у нас под видом всей этой шумихи море всяких шарлотанов, которым в принципе не важно, что и как.

Вообще, запустить свой ЛА и сертификат летной годности на него получить не составляет проблем особенных, и уж тем более финансовых.

Меня откровенно бесит и достало то, что всякого рода шарлотаны-колхозники постоянно парят мозги куче народу, строят всякие гравицапы по 4-5 млн. руб. - находят местного торгашаолигарха и крутят его на бабки. Парят мозг о закрытом небе и всем прочем. А потом журналисты и вские провернадзоры накидываются после очередного падения незаконного пепелаца на АОН, и правильных пилотов. Сколько знаю ребят, летят по заявке, а им на встречу вылезают нелегалы криворукие на летающих табуретках... . Жуть.

Я не тороплюсь расставаться с деньгами ни со своими ни с чужими на всякого рода сомнительные прожекты.

Я вам лишь говорю правду - пока, что у вас много пафоса и гонора, а живого проекта не видно.

Знаю ребят, которые уже второй самолет строят, цельнометаллический, сертификаты на него получают и летают имея как положено документ пилота-любителя.

Давайте не будем отвлекаться на ваши бредни по поводу чиновников. Мне, как и им на ваши амбиции на...ть в прямом смысле слова.
Отличие меня от них только в том, что я говорю правду в лицо.
Пока вы не представите реальную концепцию - надо которой стоит поработать и уж тем более промоделировать - никакой чести и хвалы не будет.
Хотите денег срубить? Так и говорите - тогда надо для вашего проекта - если у него есть чертежи и расчеты  - т.е. реальная проектная документация - создавать продукт и презентовать его инвесторам.
А так - вы один их миллионов болтунов. И это без обид прошу воспринимать как истиную критику.
Не важно, самолет вы строите или просто решили новую прокладку продавать в красивой упаковке. Важно, чтобы вы отключили совковое мышление и тягу к роспилу. Деньги лежат под ногами - их надо лишь наклониться и поднять.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 22:34:44 от divan »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

1) не надо путать хрен с пальцем, уважаемый..

2) все ваши "кто сами собирают" - и рядом не стояли с людьми, которые задались целью создать ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ летательный аппарат...

3) собирать как макаки самолеты 100 ( сто) летней давности... удел существ - не способных замахиваться на что-то большее..

4) и уж тем более смехотворны ожидания - "коммерческого успеха" - на стезе конкуренции с западными авиапроизводителями  легких ЛА
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

А при чем тут чиновники? Мне вот некогда о них думать.

Вообще, запустить свой ЛА и сертификат летной годности на него получить не составляет проблем особенных, и уж тем более финансовых.

получить ЕЭВС - не проблема.. но попробуйте получить сертификат ТИПА воздушного судна.. на принципиально НОВЫЙ вид летательного аппарата, не имеющий аналогов...

потом - сравните ощущения.. ( и затраты) ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Меня откровенно бесит и достало то, что всякого рода шарлотаны-колхозники постоянно парят мозги куче народу, строят всякие гравицапы по 4-5 млн. руб. - находят местного торгашаолигарха и крутят его на бабки.
примеры - в студию...  

- "постоянно кинутых олигархов"  - хочу видеть ( колхозниками раскрученного на авиационный проект 4-5 млн руб... а лучше - $) :D

... может, меня это тоже взбесит и достанет...  каким-то образом ;)

Цитировать
Не важно, самолет вы строите или просто решили новую прокладку продавать в красивой упаковке

предлагаю - честный раздел СФЕР..

вы - новую прокладку

а я - новый самолет..

годится?  каждому свое ;) 

"без обид" - не говорю, так как вам - пофиг, на чем "делать бабло"

( а  мне - бабло... не помешает, тоже... но самолет - важнее)
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 22:51:14 от qxev »
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Ну так где ваш продукт? Я столько времени жду от вас презентации - вот мол ОН. А вы все это время просто засираете мою тему своей пафосной болтовней.
"Врун, болтун и хохотун" Высоцкий

Где продукт - времени у вас было море на то, чтобы внятно и понятно сформировать презентацию. Ведь форум этот не для пустой болтовни.

Где???
Дайте адекватные чертежи, расчеты. Чего вы боитесь?
Запомните - ни один бизнес не получится начать не раскрыв его сути. Никому нахрен ваша уникальная идея не нужна, т.к. только вы ее сможете реализовать, если вы ей больны. Остальным проще дать денег больному - чтобы тот либо провалился, либо победил и все стали еще чуточку богаче.
Любой инвестор вкладывая в три проекта понимает, что только один из них окупится, остальные провалятся. Это более менее реальное положение дел для стартапов.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Ну так где ваш продукт? Я столько времени жду от вас презентации - вот мол ОН. А вы все это время просто засираете мою тему своей пафосной болтовней.
"Врун, болтун и хохотун" Высоцкий

Где продукт - времени у вас было море на то, чтобы внятно и понятно сформировать презентацию. Ведь форум этот не для пустой болтовни.

Где???
Дайте адекватные чертежи, расчеты. Чего вы боитесь?
Запомните - ни один бизнес не получится начать не раскрыв его сути. Никому нахрен ваша уникальная идея не нужна, т.к. только вы ее сможете реализовать, если вы ей больны. Остальным проще дать денег больному - чтобы тот либо провалился, либо победил и все стали еще чуточку богаче.
Любой инвестор вкладывая в три проекта понимает, что только один из них окупится, остальные провалятся. Это более менее реальное положение дел для стартапов.

это вы сейчас описали СОВКОВОГО инвестора...

а я ( сейчас же.. вот прямо сегодня) работаю с инвестором - импортным

и он не говорит мне "пакажи, готовый.. балтун"...  

он просто - создает ( юридически оформляет производственную структуру).. а конструктор - подыскивает варианты  помещения для работ... вполне успешно ;)

а "адекватные чертежи, расчеты" любой инновации ( потенциально выгодной в коммерческом аспекте) - предъявляются не каждому форумному халявщику ( который корчит из себя инвестора) ..  а группе УЧРЕДИТЕЛЕЙ, при личной встрече с оными

расчеты и чертежи НОВОЙ летающей техники - имеют коммерческую ценность = нескольким десяткам тысяч $

( если сомневаетесь - попробуйте купить на рынке..) ;)

« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 23:01:17 от qxev »
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

С ваими презентациями paint не то, что заграничный, но и совковый инвестор не придет.

Уже не в первом и не последнем стартапе работаю. И в основном все стартапы с иностранным капиталом, т.к. в России наукоемкие стартапы свои меньше финансируют по ряду причин.

Нет у вас ни инвестора, ни "производства", ни чертежей. Это факт.
Есть только гонор, который зашкаливает.

Вы прямо таки сказки рассказываете о юридической производственной структуре - это что-то новое. Видимо весь мир живет не правильно, один вы правильно все... .
Вы хоть раз сидели за штурвалом любого ВС? Только честно? :)

И далее - про форум и халявщика, вы нарываетесь на неприятности в виде сокрального гнева.
Группа Учредителей - это люди, которые уже вложились в проект на основании презентаций и изучения "чертежей" - хотя бы в виде диаграмм.

Да, еще один момент - авиамодельки и настоящие ВС - разные вещи.

На рынке чертежи не продаются - там только картошку купить можно.

Вы просто не слышите, о чем вам говорят. Мне нахрен не нужно у вас покупать ваш пепелац, т.к. летаю на живой технике.
Вкладываться в заведомо убыточный проект - только ради того, чтобы вы подняли себе ранг пафоса? Смысл? У меня более реальных проектов достаточно, которые слава Богу реализовываются по 2-3 года.

Вы КРИЧИТЕ тут о том, что вас никто не понимает, что кругом все враги и <цензура>асы, один ВЫ ДАРТАНЬЯН. Подумайте - кому нафиг нужно будет ваше ВС? Ведь мир очень тесный, и в летном сообществе вас никто не примет тут, и уж тем более там.

Меньше нервничайте и больше конкретики.
Еще раз повторюсь - где ваши презентации? Где четкая концепция?
Аллё - гараж... . Не отвлекайтесь от темы.

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.873 секунд. Запросов: 35.