Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257860 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Вот, почти  вертикальный  взлет, хотя эти  модели  и не маленькие.
Просто  соотношение  диаметра тянущего винта и габаритов. У вертолетов тяга вертикальная -  винт берет большим диаметром, а здесь мощностью и  большими оборотами.  Занятно...




Люди  дерзают, изобретают - жизнь от этого становится  интереснее.
===
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Люди  дерзают, изобретают - жизнь от этого становится  
===


это неправильные пчелы ( и они дают неправильный мед) ;)

Цитировать
"Самолет будущего поколения и Проект по созданию легкой авиации тосканской "
в сотрудничестве с: лук Vittorio Emanuele Риццо
департамента аэрокосмической техники UNIPI
Города Лукка - регион Тоскана
 
Аэропорт находится Tassignano кандидатом на проведение технологических инноваций для легкой авиации в Тоскане.
Мы будем говорить о следующем Пятница 19 марта во семинаре, организованном Город Capannori и области Тоскана, который состоится на «Желтый дом» в Сан-Мартино-ин-Колле, начиная с 15.30.
Важная встреча для будущего местной экономики, с участием мэра, Джорджо дель Ghingaro, президент провинции Лукка, Стефано Baccelli, президент Торгово-промышленной палаты города Лукка, Клаудио Guerrieri, региональные исследования и Университет Eugenio Баронти и профессор Альдо Frediani департамента аэрокосмической техники, Пизанского университета, которые будут обсуждать следующее поколение самолетов.
Frediani, наряду с другими учеными и исследователями из университета Пизы завершает разработку инновационных сверхлегкие самолеты, отличается более низким воздействием на окружающую среду, низкий расход топлива и большую безопасность. Проект под названием Idintos, направленных на возможное индустриализации и производство сверхлегкого самолета в Тоскане. Проект, который будет показан во время инициативу в свои программы в Сан-Мартино-ин-Колле.
"Capannori хотим быть более открытыми для инноваций и исследований, - говорит мэр, Джорджио дель Ghingaro - элементы петли вокруг которой вращаются экономики и занятости, восстановление и рост нашей страны. Для этого мы работаем в тесном сотрудничестве с регионом Тоскана и Пизанского университета, так что аэропорт Tassignano стала домом для одной из важных областей исследований, посвященных авиации света, который набирает все большую долю на рынке. "
"Регионе Тоскана прилагает большие усилия для привлечения инноваций, превращая его в поиск и начать диверсификацию товаров, - отметил комиссар по исследованиям и Университета области Тоскана, Eugenio Баронти. Только тогда, в условиях экономического кризиса еще не закончена, мы можем внести вклад в конкретный способ, чтобы дать импульс экономическому восстановлению и развитию занятости в Тоскане. "
2-местный сверхлегкие самолеты быстро растущем рынке: в Италии в 2007 году рост рынка составил 15%. Италия также является одним из крупнейших производителей и экспортеров сверхлегкий самолет (почти 10% рынка) и прогнозы указывают на развитие этого сектора в увеличении доли.


http://www.ciaccimagazine.org/?p=2958

"правильные пчелы", это которым приносишь на блюдечке с голубой каемочкой - детально проработанную инновацию ( которая представляет  собой серьезный шаг вперед, даже по сравнению с самыми суперсовременными затеями европеидов), и рассчитана на реализацию за три копейки..

 ...а они смотрят на нее - как в афишу коза... года три ;)
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2013, 00:59:31 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



в конце ролика - полет вот этого аппарата



http://www.hs-ships.ru/pages.phtm?f=2&p=24
Записан

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

....Да,  Алексеев опередил  свое время , по  созданию Экранопланов; хотя его тоже прессовали иногда, но все-же смог изготовить замечательные образцы.
..А, при современном  развитии технологий - вообще можно построить высококлассные образцы:  и движки есть полегче и компьютеры, и композитные материалы для фюзеляжа - карбон. углепластик, стеклопластик.  Металла  не нужно -  любую форму  выклеить можно  легко, и прочность на уровне.  Всего  для  творчества  в изобилии-только не нужно все это никому, если бы  было  внимание и понимание, с финансированием стартапов - наши ребята  утерли бы  носы западным любителям сенсаций.

 "Удивительное рядом - но, оно запрещено." ...В.С.Высоцкий.
Гениальный поэт, как всегда  прав.!
====
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
...Существующие и создаваемые сегодня экранопланы можно условно разделить на три группы.
..В частности, у абсолютного большинства имеющихся сегодня в разной стадии готовности экранопланов масса менее 10 тонн и они относятся к третьей группе. Эти суда не рассчитаны на выход в море и могут эксплуатироваться только на спокойной воде, то есть не обеспечивают регулярность эксплуатации. В принципе сегодня реальные показатели по мореходности предлагаемых экранопланов не превышают одного-двух баллов.

...Ко второй группе относятся экранопланы, массовые характеристики которых находятся в диапазоне от 20–30 до 50–60 тонн. Именно эта группа вероятнее всего будет востребована на рынке, в первую очередь коммерческом. Благодаря относительно большим габаритам и массе мореходность включаемых в эту группу судов позволяет начать их эксплуатацию на относительно спокойных морях.

...В первую группу попадают тяжелые экранопланы – «Лунь», «Орленок» и экспериментальный экраноплан «КМ». Все они созданы и испытаны в ЦКБ по СПК и обладают мореходностью, затребованной ВМФ и позволяющей регулярно выходить в море.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/8714


Ховервинг у них котируется - за "нулевую группу", я полагаю

это же такой великий "бином ньютона" - сообразить, что:

1)  монструозные ЭКР в принципе никому не нужны ( ибо геморрой по созданию НОВОЙ отрасли прома.. инфраструктуры.. кадров...просто колоссален)

2) среднеразмерные - будут востребованы штучно ( как показатель "инновационной продвинутости)

3) а мелкие - можно ПОДНЯТЬ над уровнем экрана ( класс Б)... оснастить автодвигателем .. и штамповать в тысячах экземпляров, насыщая рынок "третьего мира" недорогой и предельно простой в пользовании - летающей техникой

...до этого соображения так сложно - допереть?

 обязательно иметь мозги Спинозы? ;)
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2013, 20:31:20 от qxev »
Записан

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

....Для малого класса - на 2-3 чел. можно придумать гибрид  Ховервинга и СВП - со  складным, мягким крылом:  например, из карбона.  Крыло будет работать наподобие веера - когда нужно увеличить площадь и подъемную силу - оно откроется на максимум - будет возможность набрать приличную высоту. При крейсерской  скорости крыло  будет  убираться в фюзеляж на нужную площадь - это даст возможность делать короткий взлет при малой скорости - изменяемая геометрия крыла.
 ...Не такая уж сложная, вполне выполнимая проблема: мото парапланы и дельтапланы давно его используют - вот, это будет  спрос немалый.
==== ::)
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

- а вот они, родимые.. наши научные негры... вот они



а вот это вот, они - зря...



раздатка на два вентилятора - надежной не бывает, в принципе

тем более, в варианте клиноременных приводов.. высокооборотных

эксплуатационная надежность - весьма сомнительна ;)
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2013, 11:18:57 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



http://xoomer.virgilio.it/paolo.cremonesi5/page/O-Ringo.htm

бродит он...

а  нефиг - бродить, надо работать... ( и, желательно - на нас)  ::)

-правильно рассуждаю?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

  для просмотра видеоролика полета - на  
http://xoomer.virgilio.it/paolo.cremonesi5/index.html

нажимать  aggiunto filmati

- 06 Novembre 2005: aggiunto filmati Modelmeeting e pdf SiGh-Pa


дальше - на картинку прандльПлан
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2013, 18:56:34 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



перевожу на русский - не заходит в штопор... и при срыве потока с переднего крыла ( на больших углах атаки и малой скорости) - самопроизвольно переходит в режим планирования...  а также выполняет посадку с парашютированием

попробуйте найти схему ЛА - настолько же "снисходительную к ошибкам пилота"
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




http://www.owenzupp.com/_blog/Owen_Zupp/tag/J170/

а теперь представьте себе примерно такую же производственную структуру...

но заточенную на выпуск - летающей "полуГазели", которая не имеет тенденции выходить из-под контроля своего водителя...  ремонтируется на любом автосервисе..

и которая садится\взлетает с любой лужи\поляны.. а помещается в стандартный гараж для грузовика

( и продолжайте медитировать на монитор) ;)

...бызнесмэны от бога :D
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2013, 19:51:04 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

..а если бы вы еще догадывались - столько  "открытий чудных" ( смирно лежащих на "мусорной куче идей") можно без особого труда внедрить в область легкой авиации... ;)



Цитировать
Трейлеры для самолетов перевозят дополнительное топливо

ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ крейсерский модельный ряд самолетов на дальних полетах, Джоне Акермене, Чикаго, Иллинойс, изобретатель, предлагает новые летающие бензобаки, изображенные в рисунке. Любопытные топливные крылья, разделенные на многие клетки и предоставленные автоматический, управляемый плаванием механизм, который сохраняет их уровнем, буксируются позади самолета посредством сильных, полых труб, которые также служат соединяющимися топливными линиями. Во время взлета газовые крылья едут на колесных шасси, пока они не достигают летающей скорости. Когда один из резервуаров становится пустым во время долгого полета, он отделен от топливного поезда специальным механизмом выпуска и скользит к земле, где он может восстанавливаться, возвращаться в аэропорт и использоваться снова.


скажем, увеличить перегоночную дальность - вдвое...  за счет одного такого "крыло-бака"..

кроме всего прочего, это означает - что у Гитлера имелась 100% техническая возможность дотянуться бомбардировщиками люфтваффе - до английских авиазаводов, и бакинских нефтепрмыслов

( а вот мозгов, способных увидеть эту возможность - во всем  его рейхе просто-напросто  НЕ оказалось)  ;)

и это очень забавный факт
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.076 секунд. Запросов: 36.