Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



..в чем и заключается основная причина дикой неприязни летающей публики - к самой идее "использования эффекта экрана".. они представить себе не могут, что "гроунд" может быть чем-то полезнен летательному аппарату..

а он - может...

-  каким образом следует трансформировать обычный самолет, чтобы он не страдал от "пропадания подъемной силы" при уходе с экрана?

нужно, чтобы он мог держаться на высоте, и при небольшой скорости движения ( то есть, у него должен быть мощный центроплан, создающий большую подъемную силу и на режиме свободного полета)



где-то рядом крутятся.. направление мысли - верное.. ( но достаточно архаичное, по сравнению с нашим Р-ЭКРом) ;)
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 22:44:00 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

бесполезно, пытаться скрещивать "купольные схемы" экранопланов - с самолетными консолями...  это предельно жуткая в аэродинамике - конфигурация ( даже в самых продвинутых вариантах)



а вот из таких - можно делать хорошие вещи... например - оснастив его прозрачным "крылом для гроунда" ::) 

и будет шикарная леталка, для широких масс

« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 23:20:22 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Петалинг-Джая: Малайзия хочет стать глобальным центром для аэрокосмической промышленности, а также предпочтительным местом для расширения бизнеса и стратегического партнерства в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В заявлении министерства финансов заявил в целях дальнейшего содействия росту авиационно-космической промышленности в Малайзии и, чтобы привлечь больше прямых иностранных инвестиций, комплексный пакет налоговых льгот было предоставлено.

Этот пакет сосредоточена на четырех основных группировок в аэрокосмической промышленности, состоящих из дизайна, изготовление и монтаж; оператора, поддержка и нормативные.

Дизайн, и сборка manufacturng группа состоит из мероприятий, например исследования, проектирование и разработка, системная интеграция, производство и сборка, и будут иметь право на освобождение от подоходного налога в течение пяти лет, подлежит оценке с точки зрения инвестиционного уровня, на добавленную стоимость и технологии других критериев.

Оператор группа, состоящая из авиации общего назначения, будут претендовать на инвестиционные налоговые льготы в размере 100% на отборочном Расходы капитального характера в течение 10 лет, подлежит оценке с точки зрения инвестиций в основной капитал за RM150mil течение пяти лет.

Группа поддержки, состоящая из подготовки обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (MRO) и космические технологии, будет иметь право на освобождение от подоходного налога в размере 100% уставного дохода на срок до 10 лет для компаний, которые предоставляют MRO и услуги, связанные с аэрокосмической MRO конечных продуктов , таких как самолеты, космические корабли, ракеты / ракеты, системы связи и навигации, симулятор, в том числе оборудование, комплектующие, принадлежности и т.д.

Эта группа также будет претендовать на освобождение от подоходного налога в размере 100% уставного дохода на срок до 15 лет для компаний, участвующих в uprade преобразования и восстановления или повторного производства аэрокосмической конечных продуктов.

Пособие инвестиционный налоговый 60% на отборочном капитальные расходы будут понесены в течение пяти лет для компаний MRO в настоящее время в Малайзии и проведения расширения, модернизации и автоматизации существующих бизнес или диверсификация существующего бизнеса в любой realted продукции в рамках одной отрасли.

Кроме того, двойной вычет на расходы будут покрыты за счет работодателей в подготовке их сотрудников в преобразования и подготовка пилотов летчиком-инструктором.

Нормативная группа, состоящая из компаний, осуществляющих аэрокосмических сертификации, разработки стандартов, тестирования и оценки и лицензирования деятельности, будет иметь право на инвестиционный налоговый резерв в размере 100% уставного дохода осужденного за период до пяти лет или освобождение уставных эквивалентный доход до 60% квалификационной Расходы капитального характера в течение пяти лет.

Представленный пакет стимулов в Малайзии промышленного развития будет эффективной для заявок, полученных с 1 января 2010 года по 31 декабря 2014.

http://biz.thestar.com.my/news/story.asp?file=/2009/12/25/business/5368356&sec=business



.. а какой там летающей техникой, они еще интересуются?  эти малазийцы?
как вы думаете? ;)



..а вы - бизгнесмэны, да? :D

- продвинутые, как я понимаю?
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 14:49:44 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

 примерно такие машинки  - следует делать на международных инновационных площадках



а лучше - немного более продвинутые конструкции  ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

.....Я все-таки сторонник В.С. с мягким , складывающимся крылом; к примеру летучая мышь и ее разновиды(рукокрылые лисицы и.т.д.). Тонкое кожистое крыло легко поднимает приличный вес, стартует с места в любую сторону, крутая маневренность, приличная скорость. Когда висит вниз головой  крылья сложены веером вдоль тела; вместо маховых мускульных движений животного - в аппаратах есть винт, да и финтов не нужно.
.... При разложенном полностью веерном крыле, (например, из карбона с ребрами жесткости) - площадь велика и В.С. - становится подобно планеру: как дельтоплан или параплан - ему  нужен минимальный разбег, чтобы  взмыть вверх.  Затем увеличивая скорость, сводить крыло к фюзеляжу на механизм смотки в рулон, уменьшая площадь - будет более динамичная аэродинамика, на малых высотах: 10-20 м. , для преодоления препятствий, выпускается крыло и увеличивается  подъемная сила
....Кондоры и буревестники могут подолгу парить в планерном режиме, за  счет площади крыла, прижимая крылья к корпусу - они могут увеличивать скорость.
Природа сама подсказывает  выход из положения.  Вертолеты  со своими лопастями и принципом работы -штука не надежная, не захочешь и вертикального взлета.
\\\
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



угу...








компоновка салона кажется вполне рациональной ( двух местный с багажным отсеком... или четырехместный с малым багажом)

« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 22:14:46 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

корейцы пошли - дальше мультиков.. хотя и с более прозаичной схемой ЭКР класса Б

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

...здравствуйте, пожалуйста... ::)

- и кто бы мог подумать, верно?  ;)




http://media.aerosociety.com/aerospace-insight/2013/06/19/paris-air-show-day2/8266/
http://congcongnghe.com/tin-ict/hinh-anh-trien-lam-hang-khong-vu-tru-paris-2013-21656.ccn

... инновационным ромб крыла дизайна "личный самолет" - Spacejet АОК.

Бак Роджерс может летать на выходные, 4 м размах крыльев, одноместный Spacejet объявлен как
самый компактный двухмоторный реактивный в мире.

... будет иметь целый ряд военных и ведомственном приложений.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

..как-то вот так..





- угу...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


http://cuvelier.aerospace.online.fr/Brochure/BrochureSpacejet.pdf

уточняю, для сравнения

он на форумах искал инвесторов - западных... и с 2007 года

( а мы - российских.. и с 2010..) ;)



что там они задумали, изначально - получить с этого самолета?



три типоразмера "ромбов" ( от легкого, до сверхлегкого..)

150 тыс долл, за ЛА массой 500кг...

идеология - недорогой, скоростной..

заказчики - вояки... частники

этих ребят можно поздравить, с очередной "логистической задницей" ;)

- процентов на 80...

( воякам недорогие ЛА нужны - как собаке пятая нога... а частник-любитель на скоростном сверхлегком джете = камикадзе по призванию души)

а вот в качестве дронов, эти машины - вполне перспективны
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 13:00:19 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.604 секунд. Запросов: 35.