Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

само по себе, появление доступных летающих машин с функцией посадки на неподготовленной местности, открывает творчески мыслящим людям - массу возможностей для креативной и во всех отношениях полезной деятельности


http://www.goldgold.com/nightmare-in-the-venezuelan-jungle.html

- и в соответствии с индивидуальными наклонностями каждого.. ;)

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111





http://businessaircraft.bombardier.com/content/dam/bombardier/en/ownership/whitepapers/BBA_2011_Market_Forecast_English.pdf

http://www.atkearney.com/ru/paper/-/asset_publisher/dVxv4Hz2h8bS/content/regional-aircraft-in-india-poised-for-takeoff/10192

это тоже как бы - золото, знаете ли... ;)

причем это тенденции, относящиеся к более крупным, дорогостоящим и менее "очеловеченным" ( приближенным к массовому потребителю) летающим машинам...

думаю, что графики сбыта настоящего "летающего джипа" в тех же регионах - будут выглядеть несколько круче ( во всех смыслах этого слова)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
...Quadrofoil является ярким примером этого явления, будучи созданы тремя молодых словенских дизайнеров за шесть месяцев, а запущен в Словении Internautica выставке на прошлой неделе.
..настолько успешным был отклик со стороны общественности, что короткий производственный цикл из 100 единиц будет быть завершены до конца этого года, давая Quadrofoil идеи до рынка времени менее 12 месяцев, а с некоторыми амбициозные планы быстрее будущих моделях и, возможно, даже гонка версии.
... В настоящее время компания в привлечении капитала режиме финансировать производственные планы на более чем 10000 единиц в год начиная с 2013 года. розничная цена Quadrofoil будет EUR15, 000 (US $ 19 100) и место в очереди может быть обеспечено с EUR5000 (US $ 6370) депозит.

за Что Вы получаете катер на двух человек электрических подводных крыльях , который предлагает полностью бесшумную работу и 40 км / ч (25 mph/22 узла) максимальной скорости, а также быстрого поворота динамика "спорт автомобиль для воды. "

Одна из самых больших преимуществ Quadrofoil является отсутствие выбросов и, следовательно, воздействие на тонкие морские экосистемы. Для сравнения, самый Гидроциклы с широко открытой дроссельной будет сжигать литр бензина в минуту  что количество сожженных углеводородов в реке или озере является неприемлемым и неоправданным в долгосрочной перспективе.

Другим преимуществом над Quadrfoil PWCs (и плюс для морской среды) в том, что помимо того, что молчит,  он не вытесняет значительное количество воды. благодаря выдающейся эффективности суда на подводных крыльях, она достигает своей 25 миль / ч максимальной скорости только с один 3,7 кВт электродвигатель, а благодаря небольшому весу (150 кг - 330 фунтов) из углеродного волокна и кевлара тела и встроенной батареи 4,5 кВт-ч литий, у него есть ряд 100 км (62 миль).
.. Он также может быть заряжаться от домашней PowerPoint через час, или через гибкие солнечные панели, которые были вместе с Quadrofoil и  сложены внутри судна, как резервного источника питания, или пополнить батарею,


http://k38watersafety.com/forum/showthread.php?p=7399
« Последнее редактирование: 04 Июль 2013, 11:55:58 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



тоже неплохо...

за исключением того, что они не удосужились посадить этот аппарат на ВП, и снабдить его крылом ( хотя бы как у Ховервинга)

это бы ему явно не повредило
« Последнее редактирование: 04 Июль 2013, 17:07:12 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

а вообще, на свете немало людей - которые любят и умеют развлекаться..

просто у них нету под рукой подходящей техники...



Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
а вообще, на свете немало людей - которые любят и умеют развлекаться..




« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 11:18:59 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

...по земле ползающие - тоже умеют неплохо шутить...

время от времени :D



- "слабый пинг"  ;)

моментально вылечил "дикий юмор дерзкого ирландца"..
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 11:55:09 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



блин, чего бы такого прицепить к Ромб-ЭКру...

- чтобы он не так сильно пугал моих "авиационных лошадей"? ???
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




http://www.superousa.com/supero-technology/
http://www.superousa.com/IWA_Hawkmoth_NV-UAS.pdf



- с 1976 года затеял эту штуку...

и три года назад начал понимать... что он, собственно говоря - делает... ;)

( интересно, а вот его предки... они - из какой страны в Америку приехали?)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитата: 23b40;3264584
дык учусь у великого энтузизиста.

Своих конструкций нет

ну, так попробуй поискать в базе патентов конструкцию "экранолет + ромб\крыло"...   это как раз и есть - "моя конструкция"

Цитировать
своего производства нет
.. я полагаю, у форда - изначально уже были "заводы-пароходы" ( на этапе задумки его конструции)?

Цитировать
имения продавать нет
знаний по сертификации нет
опыта работы в авиастроении нет
это все есть у конструкторов, и прочих спец. ( которые за реальное финансирование - что угодно построят и сертифицируют..)

Цитировать
иностранного языка для переписки с потенциальными заказчиками нет
зато у них есть русский язык - для переписки со мной...


Цитировать
Есть:
- планы раскрутиться и выкинуть инвестора из бизнеса
- умение пользоваться гуглом.


инвестор уже оговорил себе долю в 60% ( и это меня не расстраивает, отнюдь..)

Цитировать
Осталось найти идиота, который выложит лимон баксов партнеру за умение пользоваться гуглом, зная что потом его выкинут из бизнеса.
а зачем мне - выкидывать инвестора, если меня интересует:

1) проверка в воздухе концепции Р-ЭКР

2) дальнейшая модернизация

3) использование данной техники в сфере поисково-приключенческого туризма и археологии.. ( моя цель - интересно и содержательно жить.. не напрягаясь на заколачивание миллиардов и их дальнейшее сбережение..)

и я не против, чтобы инвестор богател ( обеспечив мне возможности для технического креатива, впрочем..)


Цитировать
С ваишм нарциссизмом вы можете работать только оператором котельной, сутки-двое. Или контролёром в автобусах.
На подобных работах у вас не будет шанса рассказать начальнику и коллегам что вы о них думаете. С остальных вас быстро выкинут.

у меня есть ИДЕЯ... эта идея ( ромб-экр) объективно интересна инвесторам, которым желательно обозначить свою "инновационную продвинутость"... и они не против на этом еще и заработать..

ну и - с какого боку тут "нарцисцизьм"?  исходя из того, что я не гнушаюсь - щелкать по носу наглых тупиц?

пытающихся приписать мне - свои собственные комплексы и вожделения..

( столь характерные для нравственных пигмеев и духовных квазимод  ;)
« Последнее редактирование: 06 Июль 2013, 12:04:41 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитата: mahina;217895
да это просто смешно.
правильно вам там собственно сказали.
когда ответить нечего вы переходите на личности с оскорблениями.
тяжело наверно постить одну и туже глупость на всех форумах страны в поисках спонсора, при этом не желая потратить собственные деньги на свою же глупость хотя бы на постройку модели, что для спонсоров является одним из главных показателей ее состоятельности.
не надо поноса, покажите дело.

браво, браво...

сразу видно "человека дела", ухватывающего саму СУТЬ..

"покажи мне ДЕЛО" ( ему - то есть... генесеку ЦыКы.. КПСыСы)

правда, даже самые тупые из тупых генсеков - смутно догадывались, что для получения технически совершенной машины ( неважно какой) - необходимо адекватное финансирование

а из говна со свалки, на медные деньги - нихрена никакой суперКоролев  ничего хорошего не сваяет

тем более, что "модель" никого из инвесторов - нихрена ни в чем убедить не способна.. почему?

а потому что громадное количество "авиаЭксПердов дипломированных" только и ждут повода, чтобы заорать свою любимую фразу - "с мотором и забор полятить!!!"...

какие видимые критерии превосходства могут быть - у модели?
ну, летает... ну и - что? привяжи к пенопластовому топору современный моторчик - и он тоже прекрасно полетит...

а самое смешное, что вот эти "спрашиватели ДЕЛА" - лично СВОЕГО дела ( результата многолетней профессиональной деятельности) - показать не в состоянии... просто потому, что авиаотрасль в которой они трудились - приказала долго жить ( благодаря их могучему интеллекту, не в последнюю очередь) ;)

но пальцы гнуть - это святое... многозначительно раздувать щеки, на манер Кисы Воробьянинова...

..вы сами-то себе - не смешны?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

- в рамках изучения формата развертывания сходных проектов

что помогает при сравнении подходов, методов и пр.



7 марта 2012
"Первая  амфибия нового дизайна за последние 60 лет", как говорит Джон Meekins, энергичный президент Privateer Industries, проекта Privateer.

Самолет будет летать на около 195 узлов, с полезной нагрузкой 2000 кг и предполагаемый диапазон около 1000 миль. .. одного пилота и пять или шесть пассажиров...

 724 л.с.-Вальтер 701-серии газотурбинный двигатель с толкающим пропеллером,  в кольцевом кожухе

 ...чтобы увидеть прогресс в течении пять лет, и 5000-5500 часов для создания самолета..




Цитировать
ЛЮДИ

Джон Meekins,

Orion технологий был основан в 1984 году в Сан-Диего Husa и осуществляет свою деятельность с Тихоокеанского Северо-запада с 1986 года. Husa разработал для General Dynamics, Hitco Aerospace, Boeing и другие. "Hypersonic и заатмосферных приложений, истребители и беспилотные воздушные бои, и несколько форм ракет" заполнить резюме Дизайн отеля Husa.

Azucena "Сюзанна" Инфант пришел в компанию несколько лет назад в качестве совладельца и руководителя проекта в "связи с изготовления, создания прототипов и других аспектов развития деталей и сборок".

Husa Инфанте и являются владельцами Ориона.
Говоря о стоимости, Meekins не сообщает точный финансовые показатели, но говорит, что он "потратил меньше, чем вы могли бы ожидать -. Менее $ 5000000"  ;)

 ..в дополнение к Meekins и Husa, Фрэнк  Левенталь -  который принес Meekins и Husa вместе... а также имеет долю в товариществе. ;D

БИЗНЕС

На сегодняшний день Meekins профинансировала все проектные разработки, но на следующий день после моего визита, представители Фишер Инвестиции должны были быть на месте для брифинга. В последующей беседе, Meekins подтвердил, что чиновники из инвестиционной фирмы попросили, чтобы увидеть проект.

Проект набирает внимание заинтересованных сторон на глобальном уровне и Meekins сказал, что он также был выследили  ;) чиновники из Министерства обороны, а также несколько Центральной и Южной Америки, не говоря уже о некоторых европейских, в новом amphib.

"Рынок находит нас", сказал Meekins.

Meekins и Husa проекта 2000 до 2500 самолетов спроса в ближайшей перспективе с 15000-плюс в долгосрочной перспективе спрос. "Там нет конкуренции! Ничто в своем классе, "

"что это будет стоить?" Я спросил.

"Я не знаю", был быстрый ответ Meekins. «Мы ищем, чтобы цена его на основе спроса и предложения, а не затраты плюс прибыль".


http://www.generalaviationnews.com/2012/03/new-amphib-in-the-works-from-privateer-industries/
http://www.avweb.com/eletter/archives/avflash/1608-full.html
http://psipunk.com/privateer-amphibious-plane/

если их с шестиместной амфиб   за $ 5 млн .. "рынок находит сам".. и "выслеживают чиновники"...

...то нас с 4-х местным за $ 100 тыс -  не иначе как, должны ловить с загонщиками, я полагаю ;)
« Последнее редактирование: 06 Июль 2013, 21:11:00 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.01 секунд. Запросов: 35.