Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



входит в состав боевой системы ( наземные установки  ПКР, стаи малых ракетных катеров)
..в качестве  малозаметного средства разведки и целеуказания

http://www.spike.com/video-clips/1nb0b5/irans-flying-boats
http://www.bbc.co.uk/news/world-middle-east-11432319#



а это явно крыло, у катера на воздушной подушке...

исходя из того, что с противоположного борта - крыла нету...  это катер на ВП, оборудованный съемными пластиковыми крыльями ( очевидно, местная разработка..)

...обводы явно - ховервинговские ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



http://stargazer2006.online.fr/aircraft/predator1.htm

концепция сельскохозяйственного самолета АОН схемы «присоединенное крыло»
Берт Рутан, Джулиан Волкович

В рамках технико-экономического исследования, проведенного RAF для Дэвида  Advanced Technology самолета Лтд

Из соображений большей структурной прочности,  и использования  эффекта близости земли
Пилот был расположен в корневой части в основании вертикального оперения
Конфигурация позволяла достичь увеличения длительности полета, за счет сокращения индуктивного сопротивления
При общей массе 12300кг полезная нагрузка составила 6700кг, (при 4200кг в случае самолета обычной конфигурации )
Сочетание преимуществ полезной нагрузки, скорости, ширины полосы, производительность, расход топлива  - позволяло определить увеличение общей производительности в два раза, сравнительно сельскохозяйственного самолета обычной схемы
Обширные продувки макета в аэродинамической трубе НАСА в Ленгли подтвердили ожидаемые качества конфигурации модель 58

Цитировать
...подмножество закрытого крыла системы - включает стреловидным переднего крыла и обратной стреловидностью крыла кормовой.

.. новых китайских БПЛА

..Совсем недавно, Boeing использовал присоединенного крыла конфигурации



http://www.aofs.org/2011/07/03/innovative-new-chinese-uav-emerges/
« Последнее редактирование: 07 Июль 2013, 18:32:02 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Перспективным направлением развития самолета является разработка конструктивных схем, в которых сочетается использование принципов замкнутости силовых контуров и адаптации конструкции к режиму полета. Переход от традиционной монопланной схемы самолета к схеме с замкнутым крылом сопровождается как положительными изменениями характеристик, (снижением веса пустого самолета на 16%, снижением удельного расхода топлива на 7%), так и отрицательными (снижением аэродинамического качества усредненно на 4%), что, в совокупности, оценивается как высокий потенциал для комплекссного улучшения характеристик самолета. Использование средств активной и пассивной адаптации конструкции дает дополнительный выигрыш в весе и характеристиках конструкции. Разработан метод синтеза пространственной криволинейной формы оси замкнутого крыла, снижающий вес продольного силового набора крыла по сравнению с вариантом с прямолинейной осью на 15-20%, и деформации крыла на 25-35%.

http://elibrary.ru/item.asp?id=11716864
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ДРОНЕ X-56A ИСПЫТАЮТ ОСОБО ТОНКИЕ И ГИБКИЕ КРЫЛЬЯ ДЛЯ БПЛА БУДУЩЕГО
Над хвостовой частью фюзеляжа установлены два двигателя JetCat P24. Между ними предусмотрена точка монтажа для третьего мотора (или модного у инженеров Lockheed Martin замкнутого крыла). БПЛА имеет размах крыльев почти 9 м, что для его 217-килограммового взлетного веса очень много. Максимальная скорость аппарата не превысит 241 км/ч. Руководитель МДПА Пит Флик подчеркивает: "Подавление флаттера и снижение ветровой нагрузки на крыло - две ключевые технологии, которые нам нужны. Мы создали специальное экспериментальное средство для их тестирования без ненужного риска".

Заметим, что две "ключевые технологии" неразрывно связаны. Избежать флаттера тонких крыльев без снижения ветровой нагрузки на них нельзя. Замкнутое крыло само защищает свою поверхность от ветра и радикально снижает изгибание под боковым порывом.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/07/229313.html
http://bespilotie.ru/x-56a/
« Последнее редактирование: 07 Июль 2013, 20:51:47 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



...Тяжелые конвертопланы целесообразно проектировать в схеме с замкнутым крылом. Такая компоновка существенно снижает нагруженность крыла и фюзеляжей внутренними усилиями, как во взлетно-посадочных, так и полетных случаях нагружения, что позволяет дополнительно снизить вес конструкции и за счет этого увеличить долю полезной нагрузки и топлива во взлетном весе ЛА. С учетом V-образности крыльев обеспечивается возможность непосредственного управления подъемной силой (НУПС) и боковой силой (НУБС) в "самолетном" режиме полета.
- в вариантах с замкнутым контуром крыла вследствие снижения относительного веса конструкции возможно увеличение дальности полета без дозаправки и повышение экономичности перевозок.
http://www.findpatent.ru/patent/244/2446078.html
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Заметим, что две "ключевые технологии" неразрывно связаны. Избежать флаттера тонких крыльев без снижения ветровой нагрузки на них нельзя. Замкнутое крыло само защищает свою поверхность от ветра и радикально снижает изгибание под боковым порывом.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/07/229313.html
http://bespilotie.ru/x-56a/





флаттер



на самолетах с замкнутым крылом (ромб) - флаттера быть не может в принципе, как вы понимаете... ;)
« Последнее редактирование: 08 Июль 2013, 23:05:16 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
« Последнее редактирование: 09 Июль 2013, 12:33:52 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

предыдущая разработка создателя первого РОМБА - Spacedjet AOK





..Французская компания Aeronix начала коммерческое производство своих Airelle многоцелевые  после четырех лет исследований и разработок.
 компания продала семь самолетов и имеет 80 заказов. Она планирует производить до 100 Airelles в году, поскольку рынок для недорогих, требующих минимального обслуживания kitplanes  увеличивается по  всему миру

. Самолет продается за € 100,000-150,000 ($ 118,000-178,000) собранном или € 60,000-100,000 в комплекте.
новый ультра-легкий самолет  Aeronix Airelle  оснащен двумя 40 л.с. Двигатели Hirth F23ES,
.. имеет максимальную скорость 290 км / ч,  посадочную 60 км / ч  круиз -230 км / ч
 и, как сверхлегкий, не нуждается в  аэропорте для взлета и посадки

также Aerotec DEKO-15 является Проект –тандем   с высокорасположенным крылом двухместный моноплан оснащен двумя 80 л.с. (два двигателя в одном корпусе), и  скорости 300 км / ч.
Макс. взлетная масса: 472 кг | 1041 фунтов Пустой вес: 295 кг | 650 фунтов Двигатель: 2 х Hirth F23ES 40 л.с. Расход топлива: 14 л / ч
Доступен как комплект или  заводской сборки....



...ну и к чему пришли, в итоге?

к ромбу пришли...  

- в силу того простого обстоятельства, что для "легких, требующих минимального" определяющим критерием жизнеспособности является отнюдь - не "скорость\стоимость\экономичность"..

а - простота и безопасность пользования ( в руках "пилотов выходного дня"...подавляющее большинство которых никогда не будут иметь возможности оттачивать свое летное мастерство, до уровня пилота-профессионала)

в практическом плане это означает - необходимость выбора такой схемы ЛА, которая "парирует", и сводит к минимуму последствия ошибок малоквалифицированного пилота - на режиме снижения, выравнивания, и посадки...

( то есть - "ромб экранолет"...  как это ни странно) ;)
« Последнее редактирование: 09 Июль 2013, 20:35:15 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
Присоединенное крыло другая концепция, которая может обеспечить повышенную маневренность (рис. 4). прямой стреловидности крыло должны быть соединены с задним обратной стреловидности основного крыла так, чтобы крылья образуют алмаз, если смотреть сверху или в лоб.

 Помимо обеспечения легче, жестче самолета со снижением сопротивления, эта концепция делает возможным некоторые интересные движений полета.

Двигаться в сторону без инерции, поверхностей управления на передних и задних крыльях могут наклоняться в унисон.

для быстрого кабрирования маневры, передней и задней поверхности может быть отклонены в противоположных направлениях. Перемещение всех поверхностей вниз приводит к увеличение подъемной силы, что позволяет самолету подниматься по существу, вертикально.


- короче, мало не покажется... ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111





Цитировать
Оружие производителя MBDA  аэродинамической трубе испытания конструкции планера для барражирующий боеприпаса, которая опирается на опыт с его алмаз  крыла комплект для Joint Direct Attack боеприпасам и небольшая бомба диаметр. Активного Алмазный (АБР) дизайн развертываемой присоединенного тандем  крыло переменной пропорции и "искусственные мышцы" управления полетом.


http://www.flightglobal.com/news/articles/extending-wing-uses-smart-materials-212708/
http://www.google.com/patents/US7841559
http://defense-update.com/20100721_saber_mbd.html



- ага... ;)

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.734 секунд. Запросов: 35.