Сложная аэродинамика у этого крыла. Этим и сказано то, что везде идет классическое крыло.
косточковые счеты - намного проще компьютеров... этим и сказано - что нужно и ориентироваться на "классическую считалку"
Для развития проекта с вашим крылом - надо создавать очень простое решение, посильное "каждому" рукастому, головастому. Тогда люди будут "вкладываться".
предельно дикое заявление... исходя из этой "логики", наибольшим спросом должны пользоваться автомобили типа ВАЗ ( ока)
...потому что эта техника "посильна каждому руко-головастику"
А так, пока-что трудно представить, что же именно делать.
ах, скажите на милость... какой бином Ньютона...
нужно делать ТО - что обладает потребительскими свойствами:
1) безопасностью на посадке
2) простотой управления
3) дешевизной содержания
4) беспроблемным обслуживанием
и потребителю абсолютно по барабану - каким "шестикрылым пятихреном" будет выглядеть эта машина .. главное чтобы летала ( и падала немного реже самолетов классической схемы)
За 100 тыс. долларов люди покупают проверенный временем типовой вариант - самолет с классическим крылом.
угу... миллионеры... 100 тыс ( самолет)...+ 20 тыс ( обучение).. + 10 тыс ( в год, содержание)
позволить себе роскошь содержать "игрушку за 100 тыс"... могут громадные слои населения
чтобы ее окупить - в коммерческом использовании - нужно перевозить героин.. или расщепляющиеся материалы
Летать на сверхмалых высотах на аппарате со сложной аэродинамикой - это повышенный риск.
аэродинамика - не бывает "сложной или простой"... она бывает - хорошая.. или - хреновая
аэродинамика, рассчитанная на высокую стабильность на малой высоте ( на посадке) - это оптимальный вариант для ЛА, ориентированного на массовое пользование
По мне,так, чтобы запустить подобное в массы - надо хотя бы понять - что можно предложить для энтузиастов. Бизнеса на этом не сварить
вам НИКТО и НИЧЕГО - не предлагает... бизнес сварят и без вас... ( как его прекрасно сварил Билли Гейтс... которого в совке - сразу бы утопили в навозе, попытайся он продвинуть свои разработки - тут..)
...инструктора по успешному "варению" авиационных бизнесов