Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


- от конструктора:

...Скорость сваливания на чистом крыле 72-76 км/ч против 108 в прошлом варианте

...скорость отрыва ~60-67км/ч с выпущенной механизацией
---------------------------------------------

( идет последовательный процесс доработки базовой конфигурации)

Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Вы переходите уже на оскорбления - а зря.
Раз я тупой - идите в свой швейцарский фонд, и там рассказывайте все свои сказки. Нам здесь это порядком не нужно ваше общение с самим собой.


1) констатация очевидного факта ( тупорылости\слепоты) - это не оскорбленрие, а именно - констатация факта
2) я использую этот гнилой форум "росске бизнесменов" :D - как черновик для отработки картинок и сообщений - для последующего размещения на ресурсы, посещаемые нормальными людьми ( а вовсе не - в предвкушении кому-то из вас сосватать свою разработку)

3) проснись и пой - в РФ никто и никогда не затратит гроша ломаного - ни на какие "аон"... и бредить "российскими возрождением АОН" - удел дебилов органических...  

а собирать "общественность" ( из трех полудурков-энтузиастов) для шизоидных "обсуждений путя"... это вообще - клиника.. запредельная


Вам qxev и так доступ по всем специализированным форумам перекрыли, теперь и здесь видимо пора от вас зачистить ветку. Зря вы так о форуме и его читателях.
Читателям, чтобы было понятно, что такое - авиация общего назначения в России:
Количество ЕЭВС в реестре ГА




В России производятся новые модели самолетов, иностранные компании открывают производства. Рынок растет. А таким негражданам, как qxev не место в небе - точно, и в бизнесе около него.

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

На данный момент времени путь в авиацию открыт всем заинтересованным:
открываются посадочные площадки
проектируются и запускаются новые модели российских самолетов для малой авиации

Из новых проектов особенно можно отметить самолеты КБ ЛАРОС

Среди сверх-легких ЛА: DAR из Болгарии или возродившиеся автожиры - Calidus (открыта сборка в России у обоих производителей).

Существующие школы пилотов-любителей уже работают с очередями, т.к. люди рвутся в небо, не за беспределом (как это пропагандирует qxev) - а за настоящими полетами.

Россия вступила ва ICAO - а значит теперь и в России небо открыто так же, как и для Европейцев или Американцев и мн. др. граждан из более, чем 170 стран - членов ICAO. Небольшие отличия есть, и они прорабатываются и улучшаются.

Бизнес активно интересуется авиацией, в т.ч. возможностями малой авиации. К примеру одна из крупных компаний по перевозкам грузов по России (частная компания) ведет работы по исследованию рынка перевозок своими силами - за счет самолетов авиации общего назначения. Основная роль для них - это перевозка документов по АВИА тарифам, имея свои самолеты типа Teknam или Российские аналоги.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2013, 20:22:02 от divan »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


В России производятся новые модели самолетов, иностранные компании открывают производства. Рынок растет. А таким негражданам, как qxev не место в небе - точно, и в бизнесе около него.


да-да... цветут сады, и звучат счастливые авиационные песни...




скорей очищайте свои стройные ряды - от наймитов и провокаторов...
( но вначале не забудьте соотнести содержимое карманов своих драных порток - с реальными ценами на это занятие ... из разряда - "только для Белых Состоятельных Людей") ;)
« Последнее редактирование: 22 Июль 2013, 20:24:35 от qxev »
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Николай, а в небе и не надо, чтобы за штурвал сел гопник вчерашний, который на ладе ездить не умел и всех подрезал и по пьяни в аварии попадал, а тут ему уже и ... .

Ценники новые для СЛА от 20 тыс. евро.
Автожиры от 50 тыс. евро.
Самолеты от 70-80 тыс. евро.

Это тот порог, который отсекает дилетантов от тех, кто реально стремиться в небо - каждый по своим причинам.

И ежегодный углубленный ВЛЭК особенно полезен! Отрезвляет. Жаль, что для водителей такого нет. Думаю, на дорогах было бы совсем иначе тогда. Ну, да это уже риторика.

Благодаря развитию АОН - уже сейчас можно экстремальный отдых получить - прыгнуть с парашютом, покатушки по определенному маршруту и т.д. и т.п.

Еще раз повторюсь - одна из крупных транспортных компаний по грузоперевозкам активно прорабатывает проект по использованию авиации для перевозки мелких пакетов. Своий парк, свои пилоты. Это выгоднее и быстрее оказывается. Около года ведут анализ рынка, да много чего еще.
***************************************************
Вот, как говориться на злобу дня:
комплект СЛА DAR Solo. Комплект 2013 года. Фотографии размещаю с разрешения владельца в Тольятти.









А вот и в небе


Крылья          38.0 кг.
Шасси            13.5 кг.
Оперение         8.5 кг.
Фюзеляж         20.6 кг.
ВМГ (Хирт ф33)  25.8 кг.
Управление, электрика и приборы 6.3кг.
Всего   112.7 кг.

20.01.2013г. Получен КИТ.
1.02.2013г.   Первая заклепка.
7.02.2013г.   Склепано оперение.
14.02-12.03   Перерыв.
16.03.2013г.  Склепали первое крыло.
4.04.2013г.   Склепали второе крыло.
18.04-30.04   Перерыв.
7.05.2013г.  Первый полет.

Самолет из КИТа собрать реально. И достаточно быстро.   
Проверено лично двумя любителями.
  Собирали после работы и по субботам. Чаще вдвоем, иногда по одному.  На установку крыльев надо 3 человека.

Цена: КИТ  Соло без двигателя 610тыс. руб.
         КИТ ДАР-23 (2 места) по спец цене 610 тыс. руб.
Поставка от 4 до 6 месяцев.

Заказы принимаются :)
Во все летные школы в добавок будет скидка :)
« Последнее редактирование: 22 Июль 2013, 20:40:32 от divan »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Николай, а в небе и не надо, чтобы за штурвал сел гопник вчерашний, который на ладе ездить не умел и всех подрезал и по пьяни в аварии попадал, а тут ему уже и ... .

Ценники новые для СЛА от 20 тыс. евро.
Автожиры от 50 тыс. евро.
Самолеты от 70-80 тыс. евро.

Это тот порог, который отсекает дилетантов от тех, кто реально стремиться в небо - каждый по своим причинам.

не надо путать теплое - с мягким....
"стремятся в небо" - это не должно быть диагнозом..

а - отражением объективной необходимости ( совпадающей с объективными же ВОЗМОЖНОСТЯМИ)

необходимости:
1)  перехода с "общественного летающего транспорта" ( который у нас в ТРИ раза дороже европейского - по ценам на авиабилеты) - на ЛИЧНЫЙ летающий транспорт
.. а это автоматически означает - четырехместную машину.. что = 250 тыс долл

2) коммерческого использования ( туризм, перевозки).. что автоматом означает - 500кг груза
.. то есть - ЛА стоимостью те же 250тыс

3) а прочая мелюзга "меньшего класса" - это игрушки для больших мальчиков ( с долгоирающей "пионерской зорькой".. в одном интересном месте..)

4) количество таких "авиамальчиков" ( у которых есть возможность - выкинуть на свои забавы полста тыс баксов...)  крайне невелико и стабильно

что и не замедлит обнаружиться, в ходе реализации - всей линейки этой офигенной "летающей техники" ( которую конечно, "предлагают"... до фига, и больше - фирм... но сбыт их продукции = ноль целых, хрен сотых...)

и никакого "роста продаж" - не предвидится...
по одной простой причине:

людям нужен "летающий транспорт"... ( полезный для семьи и бизнеса)

- а не "проветрить попу над облаками", и ощутить невыразимый оргазм, от самого факта полета
« Последнее редактирование: 22 Июль 2013, 21:21:46 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

это вот что, сейчас - реклама была?  

живой пример "дешевизны летающей техники, для умненького Буратино"? ;)



...набор 112 кг  дюралевых штамповок ( летающий мотоцикл, без мотора.. сделай сам)

 - по цене приличного семейного автомобиля? :D

а нет, пардон... это же с мотором 112..  87кг дюраля за 610 тыс..
 = 7 тыс рублей, за 1 кг дюраля..



исходное сырье - 200 рублей за кг...

аренда пресса...
упаковка...
- "брекс, пекс, кекс.." ( не забудьте волшебные слова)

- и, опа... конечный "продукт" получается рыночной стоимостью 7 тыс - за килограмм

в 35 ( тридцать пять раз) дороже исходного сырья :D

.. потребитель бежит и спотыкается.. угу...
« Последнее редактирование: 22 Июль 2013, 22:09:01 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

QXEV - потребитель купит. Сделайте, утрите нос. А там уж поверим вам на слово  про ваши крекс...пекс ... .
А чем вам птенец-2 не устраивает?
Тоже доступный ценовой диаппазон.


Вы наладьте выпуск продукта доступного - вас и зауважают, не за слова, а за дело.

А то, куда ни плюнь - все горазды на бюджеты. А до дела доходит .... даже велосипеды в китае закупают :)

Николай, понимаете ли, суть то в том, что всем плевать - что происходит за границей, как и загранице плевать на то, что происходит у нас.
Надо подстраиваться под рынок - и выдавать те продукты, которые на рынке имеют спрос.
Хотят люди СЛА - дайте СЛА по цене до лады калины. Все равно пилота-любителя никто не отменяет :) Скажем так - 115 кг чуть-чуть перевеса - чтобы ограничить. Но , ведь надо, чтобы была достойная альтернатива?
DAR Solo тому пример.

Вы же понимаете, что любой проект успешен, когда он легко поддается копированию. Это и есть прогресс.

А значит - если есть конструкция, то ее можно повторить, улучшить, сделать таймлапсы, оптимизировать решения по заказу нужных деталей. ВОт на форуме уже поднималась идея о производстве деталей под заказ на токарных станках.
Вы поймите - такие площадки, как ХоумИдея надо не просто читать - их надо уметь или научиться использовать. Это не СЕОшный проект, и здесь кроме ботов (коих кстати довольно много) есть большое количество людей, которые занимаются своими делами и берут полезную информацию с форума. И почему вам делаются неоднократные замечания - по простой причине - не гоните вы пургу, занимайтесь делом. А ваш этот ромб так и будет один из полочных проектов - де факто.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2013, 22:24:44 от divan »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

QXEV - потребитель купит.

скока - продано, на сегодняшний день?

(пальцев на одной руке - хватит? или - много?) ;)

покажите хоть одного этого "потребителя" ( хочется взглянуть на свежеиспеченного идиота)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Вы наладьте выпуск продукта доступного - вас и зауважают, не за слова, а за дело.

А то, куда ни плюнь - все горазды на бюджеты. А до дела доходит .... даже велосипеды в китае закупают :)

1) мне ваши "уважения" нужны - как собаке пятая нога...

2) равно как и ваши "бюджеты" ( а также и - рынок РыФы)

...дарю его вам

- владейте, и помните мою доброту.. ;)
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Николай - огромное спасибо за ваш любезный подарок!

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

... если титан стоит порядка 1500 руб за кг
http://www.metotech.ru/titan-price.htm

итого - производители "кита соло" канают не то чтобы "в один уровень" со строителями подводных лодок...

а расценивают свои "технологические услуги" ( по раскрою и штамповке дураля) - намного выше, чем работа любых строителей космических кораблей

...вопрос - это вменяемый "бизнес-план"? сбыт этой "продукции" гарантирован?

....каждый сибирский валенок ощущает себя алхимиком, который благодаря своему "философскому мозгу" - сейчас начнет превращать любое говно в золото

причем - на полном серьезе :D
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Вот я в СПб, и не вижу, чтобы уж так легко тут все шло :)
А малая авиация из титана - это уже прям ... . Кхе кхе.

Цены на СЛА - я согласен - не малые. Но, такие, какие есть.

Ваши предложения по оптимизации?

ВЫ не думайте, что тут колхоз - есть оборудование и возможности.

Давайте конкретику :) А то , так и будем ругаться.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Вот я в СПб, и не вижу, чтобы уж так легко тут все шло :)
А малая авиация из титана - это уже прям ... . Кхе кхе.

Цены на СЛА - я согласен - не малые. Но, такие, какие есть.

Ваши предложения по оптимизации?

ВЫ не думайте, что тут колхоз - есть оборудование и возможности.

Давайте конкретику :) А то , так и будем ругаться.

1) нет никакой необходимости с вами "ругаться"...  

2) также нет никакого смысла - пытаться ознакомить вас с элементарной ЛОГИКОЙ

  А что "самолет для покатушек" просто и нахрен не нужен широкому пользователю...
Б следовательно, нужен четырехместный ЛА по цене не дороже 100 тыс долл...
В такую стоимость может иметь только ЛА, оснащенный автомобильным двигателем..
Г серийный выпуск самолетов с автоДВС - запрещен нормативами чиновников (лобби авиаПромов\фирм)
 Д серийный выпуск ЛА с автодвигателями - разрешен только для ОДНОГО класса летающих машин ( экраноплан класса Б)...

следовательно, нужно строить самолет с эффектом посадки на экран.. называть его "ЭКР класса Б... производить серийно, и свободно продавать его по всему миру ( при демпинге цен - 2 раза минимум... и объеме рынка 3-5 тыс в год, тоже миниум-миниморум)

 а все прочие "путя авиабизнеса" - наглухо блокированы УЖЕ существующими авиапроизводителями ( у которых "оборудование и пр" - заведомо не хуже ваших)

пытаться "нарыть прибыль" - на том же самом продукте, что и ТЫСЯЧИ  ваших "предшественников..."

....это чистой воды - маразм  
(типа -  "у бога для меня халява приготовлена... патаму што я - лучший" )

или надо быть гением, чтобы понимать элементарную  вещь - на перелицованное старье роста покупательского интереса просто не бывает?

с тридцатых годов - точно такие "СЛА" могли себе позволить многие жители Европы/америки...   ну и што?  историей зафиксирован дикий спрос?

так с какого же хрена - вы замыслили производить ТОВАР, который гарантированно - нафиг никому не нужен (по предложенной цене - уж точно)

просто, чтобы - изобразить действия? смысл - в чем?
мальчикам треснула в башку - идея "поиграться в авиацию"? ради самой игры...

любое действие - должно быть ОСМЫСЛЕННЫМ...

в ваших же действиях - никаким смыслом и не пахнет... просто - конвульсии ;)

 своих мыслей - нету... чужие - не нужны..
мы пойдем своим путем ( и хрен с ним, что - по кругу..) :D

- ну, идите..    с богом

« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 13:55:48 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

люди, поймите простую вещь:

    -никто не будет платить вам бешеные деньги..
                       ...за великое счастье, раз в неделю - попукать в облака

как бы вам этого ни хотелось ::)



Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.785 секунд. Запросов: 35.