Николай, а в небе и не надо, чтобы за штурвал сел гопник вчерашний, который на ладе ездить не умел и всех подрезал и по пьяни в аварии попадал, а тут ему уже и ... .
Ценники новые для СЛА от 20 тыс. евро.
Автожиры от 50 тыс. евро.
Самолеты от 70-80 тыс. евро.
Это тот порог, который отсекает дилетантов от тех, кто реально стремиться в небо - каждый по своим причинам.
И ежегодный углубленный ВЛЭК особенно полезен! Отрезвляет. Жаль, что для водителей такого нет. Думаю, на дорогах было бы совсем иначе тогда. Ну, да это уже риторика.
Благодаря развитию АОН - уже сейчас можно экстремальный отдых получить - прыгнуть с парашютом, покатушки по определенному маршруту и т.д. и т.п.
Еще раз повторюсь - одна из крупных транспортных компаний по грузоперевозкам активно прорабатывает проект по использованию авиации для перевозки мелких пакетов. Своий парк, свои пилоты. Это выгоднее и быстрее оказывается. Около года ведут анализ рынка, да много чего еще.
***************************************************
Вот, как говориться на злобу дня:
комплект СЛА DAR Solo. Комплект 2013 года. Фотографии размещаю с разрешения владельца в Тольятти.
А вот и в небе
Крылья 38.0 кг.
Шасси 13.5 кг.
Оперение 8.5 кг.
Фюзеляж 20.6 кг.
ВМГ (Хирт ф33) 25.8 кг.
Управление, электрика и приборы 6.3кг.
Всего 112.7 кг.
20.01.2013г. Получен КИТ.
1.02.2013г. Первая заклепка.
7.02.2013г. Склепано оперение.
14.02-12.03 Перерыв.
16.03.2013г. Склепали первое крыло.
4.04.2013г. Склепали второе крыло.
18.04-30.04 Перерыв.
7.05.2013г. Первый полет.
Самолет из КИТа собрать реально. И достаточно быстро.
Проверено лично двумя любителями.
Собирали после работы и по субботам. Чаще вдвоем, иногда по одному. На установку крыльев надо 3 человека.
Цена: КИТ Соло без двигателя 610тыс. руб.
КИТ ДАР-23 (2 места) по спец цене 610 тыс. руб.
Поставка от 4 до 6 месяцев.
Заказы принимаются Во все летные школы в добавок будет скидка