Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257882 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

+100500/
Николай, я от души посмеялся насчет попукать раз в неделю ... .

http://www.attk.ru/Common/wProduct/SPbMorvokz-96.jpg
Что думаете?

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

тут в принципе, не над чем "думать"..

СУ = 300лс авто мерседес.. экипаж-5..  стоимость = 700 тыс долл

стоимость выше, чем у самых именитых производителей ЛА с авиамотором...( равной массы и мощности СУ)

применим - в хорошую погоду, на свободной от прочих плавсредств акватории...

(целевой потребитель... маньяк-миллионер впавший в глубокое пионерское детство... Хз, кто его еще купит..) :D


Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Кстати, насчет Финнов. В общем-то они сверх лёгки класс неплохо освоили. Цена 39 000 евро = 1630 т.р. + 20% пошлина и ндс 18%. Для опять же любителей покатушек.


Николай, Ваше возмущение понятно.
В общем то ситуация такая - имеешь свой ЛА, катаешься на нем по кругу, начинает надоедать - начинаешь летать между аэродромами. Поэтому у нас развитие такое медленное. С одной стороны старый хлам с европы и штатов тащят, с другой стороны - кроме как покататься - реально с лицензией пилота-любителя больше заняться нечем.

Объясните идиоту насчет экранолета класса Б :)

Просто опять строить для покатушек - рынок забит. А вот для того, чтобы организовывать на чем-то конкретном бизнесы - тут есть реально пустая ниша. Главное на чем, и с какими легальными документами. Даже в России есть те, кто готовы использовать АОН в коммеческих целях, но не знают как. Давайте научим, раз умные :)

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


В общем то ситуация такая - имеешь свой ЛА, катаешься на нем по кругу, начинает надоедать - начинаешь летать между аэродромами. Поэтому у нас развитие такое медленное. С одной стороны старый хлам с европы и штатов тащят, с другой стороны - кроме как покататься - реально с лицензией пилота-любителя больше заняться нечем.


реально надо заниматься такими вещами, которые интересны туристам, охотникам и рыболовам... забросками на труднодоступные угодья, то есть... и активно раскручивать этот сектор - в тесном сотрудничестве с турбазами и охотхозяйствами
Цитировать
Объясните насчет экранолета класса Б




перевожу на русский - ЭКР класса Б можно сделать "близким к классу С" ( то есть - к обычному самолету)... но регистрировать и эксплуатировать как "Б", не поднимаясь выше 150м

в этом  варианте - никто не вправе запретить серийную установку автоДВС ( то есть - достичь демпинга цены)
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 14:53:47 от qxev »
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Интерес посетителей на фридрихсхафен

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

И так, давайте сделаем вывод:
1. Количество от 1 до 4 чел , включая членов экипажа
2. Варианты классификации: Экраноплан тип Б, а так же СЛА до 115 для одноместных моделей
3. Серийное производство

Основные клиенты:
Охотники, рыболовы, лесники, колхозники. От части покатушечники.

Модификации:
СЛА одноместный

2х местный

2х местный с возможностью установки 2 дополнительрных мест или же грузовой отсек.

Ценовые диапазоны:
СЛА до 500 т.р.
2х местные от 1 до 2 млн.
4х местные от 1,5 до 3 млн.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

И так, давайте сделаем вывод:
1. Количество от 1 до 4 чел , включая членов экипажа
2. Варианты классификации: Экраноплан тип Б, а так же СЛА до 115 для одноместных моделей
3. Серийное производство

Основные клиенты:
Охотники, рыболовы, лесники, колхозники. От части покатушечники.

Модификации:
СЛА одноместный

2х местный

2х местный с возможностью установки 2 дополнительрных мест или же грузовой отсек.

Ценовые диапазоны:
СЛА до 500 т.р.
2х местные от 1 до 2 млн.
4х местные от 1,5 до 3 млн.

традиционно - "вывод", диаметрально противоположный логически верному ( и единственно возможному) решению задачи..

простой вопрос : вот это вот ВСЕ, вышеперечисленное (ЛА..СЛА.. ) во всевозможных "ценовых диапазонах" - разве уже не имеется на рынке? лет 30 как?

ТОВАР ( в данном случае - ЛА) должен обладать новыми потребительскими качествами

иначе это - старье ( небольшие флюктауации цены - не играют абсолютно никакой роли)

какое "существенное\значимое" потребительское качество ( применительно к летающим машинам) - поддается корректировке? улучшению?

простота и доступность пользования... удобство и безопасность

практически это означает - ЛА с малой посадочной скоростью, не склонный к уходу в штопор, не чувствительный к разбалансировке... и который самостабилизируется на этапе "выравнивание, касание" ( независимо от ошибок пилота)

то есть - это НОВАЯ конструкция ( которая к тому же, идеально вписывается во все нормативы и потребности)...

и обойти этот момент ( неизбежность создания именно такой машины) просто - не получится... никакой другой "летающий товар" не будет обладать оптимальной суммой качеств ( жизненно необходимых - для создания НОВОГО потребительского качества)

только и всего
 все сегодняшние самолеты - это перепевки идеологии боевых ЛА 30-х годов..
скорость и бомбы...
как там - оно садится, всем по барабану.. этот  вопрос решается - по остаточному принципу ( не говоря уже о том, чтобы сделать его абсолютным приоритетом)

проще говоря, никто и никогда не создавал конструкций ЛА, изначально заточенных "под человека" ( только адаптировали военные конфигурации)

а у нас потребитель, как раз - ЧЕЛОВЕК.. которого никакой маршал авиации не заставит купить  опасную и малополезную технику
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 20:55:09 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитата: Digeridoo;3909556
Хорошая лекция про тандемы и утки Рутановские. На английском правда.И длинновата, но интересно.http://www.youtube.com/watch?v=E9eEwyVrAps

Очень впечатляет также его военная модель, Ares, кажется. Серповидное крыло, утка и асимметричный двигатель.


http://ru-avia.livejournal.com/110896.html

http://www.tekku.ru/originalnye-samolyoty-rutana-byorta/
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 21:47:35 от qxev »
Записан

Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ

И так, давайте сделаем вывод:
1. Количество от 1 до 4 чел , включая членов экипажа
2. Варианты классификации: Экраноплан тип Б, а так же СЛА до 115 для одноместных моделей
3. Серийное производство

Основные клиенты:
Охотники, рыболовы, лесники, колхозники. От части покатушечники.

Модификации:
СЛА одноместный

2х местный

2х местный с возможностью установки 2 дополнительрных мест или же грузовой отсек.

Ценовые диапазоны:
СЛА до 500 т.р.
2х местные от 1 до 2 млн.
4х местные от 1,5 до 3 млн.

традиционно - "вывод", диаметрально противоположный логически верному ( и единственно возможному) решению задачи..

простой вопрос : вот это вот ВСЕ, вышеперечисленное (ЛА..СЛА.. ) во всевозможных "ценовых диапазонах" - разве уже не имеется на рынке? лет 30 как?
т.е. если вы не согласны с divan- значит на рынке УЖЕ есть экраноплан типа Б 4х местный от 1,5 до 3 млн? А если нет- значит его вывод правильный, а не "диаметрально противоположный логически верному". Вы же сами обещали экраноплан по цене внедорожника, а теперь не согласны?
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

И так, давайте сделаем вывод:
1. Количество от 1 до 4 чел , включая членов экипажа
2. Варианты классификации: Экраноплан тип Б, а так же СЛА до 115 для одноместных моделей
3. Серийное производство

Основные клиенты:
Охотники, рыболовы, лесники, колхозники. От части покатушечники.

Модификации:
СЛА одноместный

2х местный

2х местный с возможностью установки 2 дополнительрных мест или же грузовой отсек.

Ценовые диапазоны:
СЛА до 500 т.р.
2х местные от 1 до 2 млн.
4х местные от 1,5 до 3 млн.

традиционно - "вывод", диаметрально противоположный логически верному ( и единственно возможному) решению задачи..

простой вопрос : вот это вот ВСЕ, вышеперечисленное (ЛА..СЛА.. ) во всевозможных "ценовых диапазонах" - разве уже не имеется на рынке? лет 30 как?
т.е. если вы не согласны с divan- значит на рынке УЖЕ есть экраноплан типа Б 4х местный от 1,5 до 3 млн? А если нет- значит его вывод правильный, а не "диаметрально противоположный логически верному". Вы же сами обещали экраноплан по цене внедорожника, а теперь не согласны?

1) конечно - есть...  называется "иволга".. автор - Колганов...
нафиг никому не нужна ( в России - продано несколько штук.. в Китае - испытывают...)

и цена тут играет роль - вторичную..

не решены вопросы "простоты пользования и безопасности" ( комплексно)..

2) достичь "цены джипа" - намного проще, чем добиться приемлемого уровня "простоты\безопасности"..

без создания ЛА новых типов - просто невозможно достичь необходимого качественного роста ( о чем уп0pн() забывает мистер divan)
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 22:35:08 от qxev »
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

QXEV, посмотрел я материалы, по Иволге-12. Могу вам так сказать - раз там такая сильная команда (по успешному закрытию и увольнению 2,5 тыс. человек) - то явно, у них самих все должно получиться. Они бы давно нашли эти 300 млн. руб., если бы были успешными топ-менеджерами. Но, они из поколения пораженцев (как сказали бы представители одного движения). Это факт. Имея те, некоторые пару десятков миллионов рублей они не сумели сделать даже анализа рынка, создать грамотный "продукт". В сети есть только ваши однотипные копипасты (что на просторах рунета, что на просторах забугорья), а так же слайды и устаревшие видео-материалы иволги и подобных. Это говорит о том, что весь "пиар" - если его так можно назвать идет по совковому методу поиска тёлки, которую можно было бы доить - мол дайте нам 300 млн. сейчас, а лет через 7 мы вам скажем ... что надо либо еще 300 либо мы к тому времени помрем (или вы) и никому ничего говорить не придется. Именно так и развивалась иволга и ей подобные прожекты-выкидыши совка.

Я вам приведу пример. К нам в управление (я работаю в большой команде) попал проект, в котором успели растащить пол миллиарда. За 3 года мы из проекта: вернули инвестору долги тех, кто разворовал его вложения. Заработали инвестору 2 млрд., захватили и демпинганули рынок региона, создали франшизу и запустили ее по необъятной. Вот так - команда из 30 человек на голом энтузиазме подняла мертвый и разворованный стартап - на чистых окладах с задержками в первый год по 3-4 мес. (и это в 2009-м году - когда бушевал кризис).

Теперь, что касается развития отрасли экранолетов - да, штука классная, очень классная. Но, цифры завышены, раз в 10.

Скажем так (обращение не к вам - а условно к автору гипотетически спроектированного экранолета типа Б) - отдайте все наработки нам (есть команда), передайте полные права на разработки и дальнейшее развитие. Отчисления после успешной реализации по патенту будут гарантированны пожизненно. И тогда этот проект выстрелит и в России и если понадобится за ее пределами. В остальных случаях вы так и будете по всему честному рунету кидать картинки в паинте, и вас многие будут принимать за психа (я не принимаю ... я понимаю, что вы пытаетесь сделать и от чьего имени).

Вот, как то так.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 22:55:15 от divan »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

QXEV, посмотрел я материалы, по Иволге-12. Могу вам так сказать - раз там такая сильная команда (по успешному закрытию и увольнению 2,5 тыс. человек) - то явно, у них самих все должно получиться. Они бы давно нашли эти 300 млн. руб., если бы были успешными топ-менеджерами. Но, они из поколения пораженцев (как сказали бы представители одного движения). Это факт. Имея те, некоторые пару десятков миллионов рублей они не сумели сделать даже анализа рынка, создать грамотный "продукт". В сети есть только ваши однотипные копипасты (что на просторах рунета, что на просторах забугорья), а так же слайды и устаревшие видео-материалы иволги и подобных. Это говорит о том, что весь "пиар" - если его так можно назвать идет по совковому методу поиска тёлки, которую можно было бы доить - мол дайте нам 300 млн. сейчас, а лет через 7 мы вам скажем ... что надо либо еще 300 либо мы к тому времени помрем (или вы) и никому ничего говорить не придется. Именно так и развивалась иволга и ей подобные прожекты-выкидыши совка.

не понял...  я у кого-то просил 300 лимонов? :D

Цитировать
Я вам приведу пример. К нам в управление (я работаю в большой команде) попал проект, в котором успели растащить пол миллиарда. За 3 года мы из проекта: вернули инвестору долги тех, кто разворовал его вложения. Заработали инвестору 2 млрд., захватили и демпинганули рынок региона, создали франшизу и запустили ее по необъятной. Вот так - команда из 30 человек на голом энтузиазме подняла мертвый и разворованный стартап - на чистых окладах с задержками в первый год по 3-4 мес. (и это в 2009-м году - когда бушевал кризис).
а шо ж вы молчитя - о этом "экономическом чуде-юде"...  

подробности  - в студию ( утрем сопливое рыло билла хейтса.. наканец..) ;)

Цитировать
Теперь, что касается развития отрасли экранолетов - да, штука классная, очень классная. Но, цифры завышены, раз в 10.
- какие "цифры"? именно?

Цитировать
Скажем так (обращение не к вам - а условно к автору гипотетически спроектированного экранолета типа Б) - отдайте все наработки нам (есть команда), передайте полные права на разработки и дальнейшее развитие. Отчисления после успешной реализации по патенту будут гарантированны пожизненно. И тогда этот проект выстрелит и в России и если понадобится за ее пределами.

кто-то вам не дает нанять свою команду конструкторов, поставив им задачу "создать экранолет с автомобильным двигателем"?

все идеологические принципы и методы - изложены предельно четко... совершенно бесплатно, и без требований по материальному возмещению "пожизненно"..

( тем более, что мы отнюдь не планируем - "жить на ренту с ЭКР"... мы этим проектом - только начинаем наши более интересные задумки... создаем инструмент для реализации куда более масштабных и креативных затей) ;)


 
Цитировать
В остальных случаях вы так и будете по всему честному рунету кидать картинки в паинте, и вас многие будут принимать за психа (я не принимаю ... я понимаю, что вы пытаетесь сделать и от чьего имени).

счастливчик...
а я - не понимаю ( что вам опять пригрезилось... в этих снах Веры Павловны) :D

но если у нас не срастется со швейцарскими товарищами ( тьфу-тьфу)... обещаю рассмотреть ваше щедрое предложение ;)
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 23:45:45 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



только техника новых типов - может иметь коммерческую перспективу..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Я же говорю - утрированно обращение к вам :)  (это я об иволге и ее маджахедах).

Все у вас срастется - иначе бы вы не пиарились на каждом углу :) пусть и паинтом.

Кто со мной лично знакомы с форума - знают. в какой отрасли тружусь :) Остальным названия мало, что скажут, будь то газмяс или межрегионгаз :)
Мы с вами не о том речь ведем. Опять уходим.

************************************************************************************************************************************
Для реализации проектов по транспортировке на экраноплах класса Б (вот, вроде запомнил) ... должен быть конечный, заинтерсованный заказчик - та же транспортная компания ООО "Рога и копыта - перевозки", чтобы им был резон на быстркую окупаемость 2-4 года.
КРайний север им не очень интересен по ряду причин, как и большинству Россиян - там нечего делать. Северный морской путь никак не восстановят - товарищи катались на Диксон, Тикси и еще пару опорных пунктов - восстанавливали опорные пункты морской связи - так в том году поставили, в этом году простояло все законсервированное. Смысл? Никакого. Местные диксята, тиксята и т.п. сидят - водку пьют зимой, летом на юг улетают. Работа там - непонятная здравомыслящему человеку ... . За сезон завезут им на параходе грузов - те всю зиму ими и питаются. А в самых суровых зимних условиях крайнего севера не стоит совсем таки рисковать на экранопланах .... . Вот и получается - проще пару раз параход загрузить под завязку - себестоимость перевозки груза наверняка то, на то и выйдет (обратных то доказательств нет с точными расчетами). А так - ну будет шарахаться пара десятков экранолетов туда-сюда? И? Допустим....

2 месяца будут шарахаться ... в пути около 8 часов. каждый день. ПОлучается 30 тонн груза за 2 мес. Условных. при пробеге в каждую сторону 1000 км. из пункта А в пункт Б.
20 литров на 100 км. = 200 л. * 100 руб. (не забываем топливо там ой как дорого). т.е. только топливо 20 руб. на 1км. или же 2 копейки километр\килограмм.

ФЗП - меньше, чем по 150 т.р. на члена экипажа не пойдет.
Обслуживающий персонал не менее 150 т.р. на инженера.
Цена к примеру пальцем в потолок 30 млн. руб.
Полезный срок эксплуатации 5 лет. Значит амортизация в год 8 млн.
За 5 лет набегает машинка ни много ни мало 300 000 км.  (или же около 2500 часов - а это вам не плюшки лопать. Минимум 1 капиталка очень хорошего двигателя + постоянный контроль за всем бортом с помощью современных средств контроля, дефектоскопии и диагностики - это не покатушки, а коммерческая эксплуатация)
Норма ТО опять пальцем в потолок на каждые 2000 км к примеру 50 т.р. = 300 000 / 2000 * 50 т.р. = 7500 т.р. запчастей и расходки.
ФЗП за 5 лет на одну машину: 36 млн. руб.
ГСМ за 5 лет на 1 машину 6 млн.
ИТОГО пальцем в небо за 5 лет эксплуатации машинка скушает = 79 500 т.р. при условном пробеге 300 000 км. = т.е. 265 руб. за 1 км. или 0,265 руб.я за 1 кг. груза на 1 км.

Фрахт судна 150 тыс. долларов. или 48 млн. руб.
грузоподъемность судна 2500 тонн. т.е. 1 руб. 92 коп. за тонну на весь маршрут. Или же 0,00192 руб. кг на км.

т.е. уже в 13,8 раза экраноплан дороже доставки судном. А оставшуюся мелочь перевезет авиация по причине того, что проблематика полетов на сверх малых высотах - ее никто не отменял (опасностей громадное количество, даже на диких просторах тайги).

В итоге мы получаем очень неприятные цифры.

Именно поэтому гепотетический предприниматель будет использовать проверенный способ доставки груза. Он остановится именно на таком подсчете - поверьте, и это не только в России. Человек будет схожими методами оценивать.... . Я конечно пальцем в небо ткнул - но скорее всего если затратить определенное время и провести досканальный анализ, с большей вероятностью цифра будет все равно более, чем в 4-5 раз превышать стоимость фрахта для грузов и в 2-4 раза стоимость перевозки пассажиров.

Ну, это так - опять же пальцем в небо.

Понятно, что открываются новые перспективы, а значит, чтобы их открыть аборигенам надо проводить маркетинг. А там глубинка такая, которая и не снилась :)

Так вот ... С учетом того, что надо не менее 10 судов иметь, то надо понимать - что вложения будут очень большие.
Лизинг прибавит еще в стоимости.
грубо говоря условная транспортная компания, которая захочет организовать перевозки по примерно 5 длинным и сложным маршрутам должна разово на лизинг вложиться порядка 60 млн. руб.
В создание инфораструктурных опорных пунктов - мини-терминалов - 30 млн. руб.
Ежемесячные издержки в размере 2,2 млн. на 1 экраноплан.
И соответственно:
себестоимость доставки 1 кг. груза на максимальном маршруте 880 руб. при 50% загрузке.
Себестоимость 1 пассажира при 50% загрузке на максимальном маршруте 55 т.р.

Посылку я может и отправлю, а вот  за 55 т.р. НЕ ПОЕДУ :)


« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 00:22:07 от divan »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Кто со мной лично знакомы с форума - знают. в какой отрасли тружусь :) Остальным названия мало, что скажут, будь то газмяс или межрегионгаз :)
Мы с вами не о том речь ведем. Опять уходим.
да лично я - никуда не "ухожу"... и с загадочным видом - не озвучиваю смутные слухи о состоявшихся "гигантских экономических достижениях" своих... ;)


Цитировать
Для реализации проектов по транспортировке на экраноплах класса Б (вот, вроде запомнил) ... должен быть конечный, заинтерсованный заказчик - та же транспортная компания ООО "Рога и копыта - перевозки", чтобы им был резон на быстркую окупаемость 2-4 года.

вот-вот.. у вас весь мозг заточен - на "потребности рогов\копыт"...

что там живым людям надо.. за какую технику ( с какими качествами) они готовы заплатить свою денежку - даже и мыслей не воникает...

талдычили-талдычили о "личном четырехместном ЭКР".. и тут же, опять - "пярявозчики северные" :D

я ваши фирмы и перевозчиков - вообще НЕ рассматриваю ( и в принципе, не считаю за человекообразных)
 по одной простой ( исторически сложившейся) причине...

россияни - никогда НЕ создавали ( а тем более - не внедряли) принципиально новую технику - которая не была бы ранее успешно внедрена на праклятом запади...

как обезьянки :D

вопрос:  знакомый с этим законом природы человек - будет ориентировать свою инновацию, для рынка ( внедрения ) РыФы?

ответ; только в том случае, если он - клинический идиот от рождения

« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 00:26:42 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.801 секунд. Запросов: 35.