Я же говорю - утрированно обращение к вам
(это я об иволге и ее маджахедах).
Все у вас срастется - иначе бы вы не пиарились на каждом углу
пусть и паинтом.
Кто со мной лично знакомы с форума - знают. в какой отрасли тружусь
Остальным названия мало, что скажут, будь то газмяс или межрегионгаз
Мы с вами не о том речь ведем. Опять уходим.
************************************************************************************************************************************
Для реализации проектов по транспортировке на экраноплах класса Б (вот, вроде запомнил) ... должен быть конечный, заинтерсованный заказчик - та же транспортная компания ООО "Рога и копыта - перевозки", чтобы им был резон на быстркую окупаемость 2-4 года.
КРайний север им не очень интересен по ряду причин, как и большинству Россиян - там нечего делать. Северный морской путь никак не восстановят - товарищи катались на Диксон, Тикси и еще пару опорных пунктов - восстанавливали опорные пункты морской связи - так в том году поставили, в этом году простояло все законсервированное. Смысл? Никакого. Местные диксята, тиксята и т.п. сидят - водку пьют зимой, летом на юг улетают. Работа там - непонятная здравомыслящему человеку ... . За сезон завезут им на параходе грузов - те всю зиму ими и питаются. А в самых суровых зимних условиях крайнего севера не стоит совсем таки рисковать на экранопланах .... . Вот и получается - проще пару раз параход загрузить под завязку - себестоимость перевозки груза наверняка то, на то и выйдет (обратных то доказательств нет с точными расчетами). А так - ну будет шарахаться пара десятков экранолетов туда-сюда? И? Допустим....
2 месяца будут шарахаться ... в пути около 8 часов. каждый день. ПОлучается 30 тонн груза за 2 мес. Условных. при пробеге в каждую сторону 1000 км. из пункта А в пункт Б.
20 литров на 100 км. = 200 л. * 100 руб. (не забываем топливо там ой как дорого). т.е. только топливо 20 руб. на 1км. или же 2 копейки километр\килограмм.
ФЗП - меньше, чем по 150 т.р. на члена экипажа не пойдет.
Обслуживающий персонал не менее 150 т.р. на инженера.
Цена к примеру пальцем в потолок 30 млн. руб.
Полезный срок эксплуатации 5 лет. Значит амортизация в год 8 млн.
За 5 лет набегает машинка ни много ни мало 300 000 км. (или же около 2500 часов - а это вам не плюшки лопать. Минимум 1 капиталка очень хорошего двигателя + постоянный контроль за всем бортом с помощью современных средств контроля, дефектоскопии и диагностики - это не покатушки, а коммерческая эксплуатация)
Норма ТО опять пальцем в потолок на каждые 2000 км к примеру 50 т.р. = 300 000 / 2000 * 50 т.р. = 7500 т.р. запчастей и расходки.
ФЗП за 5 лет на одну машину: 36 млн. руб.
ГСМ за 5 лет на 1 машину 6 млн.
ИТОГО пальцем в небо за 5 лет эксплуатации машинка скушает = 79 500 т.р. при условном пробеге 300 000 км. = т.е. 265 руб. за 1 км. или 0,265 руб.я за 1 кг. груза на 1 км.
Фрахт судна 150 тыс. долларов. или 48 млн. руб.
грузоподъемность судна 2500 тонн. т.е. 1 руб. 92 коп. за тонну на весь маршрут. Или же 0,00192 руб. кг на км.
т.е. уже в 13,8 раза экраноплан дороже доставки судном. А оставшуюся мелочь перевезет авиация по причине того, что проблематика полетов на сверх малых высотах - ее никто не отменял (опасностей громадное количество, даже на диких просторах тайги).
В итоге мы получаем очень неприятные цифры.
Именно поэтому гепотетический предприниматель будет использовать проверенный способ доставки груза. Он остановится именно на таком подсчете - поверьте, и это не только в России. Человек будет схожими методами оценивать.... . Я конечно пальцем в небо ткнул - но скорее всего если затратить определенное время и провести досканальный анализ, с большей вероятностью цифра будет все равно более, чем в 4-5 раз превышать стоимость фрахта для грузов и в 2-4 раза стоимость перевозки пассажиров.
Ну, это так - опять же пальцем в небо.
Понятно, что открываются новые перспективы, а значит, чтобы их открыть аборигенам надо проводить маркетинг. А там глубинка такая, которая и не снилась
Так вот ... С учетом того, что надо не менее 10 судов иметь, то надо понимать - что вложения будут очень большие.
Лизинг прибавит еще в стоимости.
грубо говоря условная транспортная компания, которая захочет организовать перевозки по примерно 5 длинным и сложным маршрутам должна разово на лизинг вложиться порядка 60 млн. руб.
В создание инфораструктурных опорных пунктов - мини-терминалов - 30 млн. руб.
Ежемесячные издержки в размере 2,2 млн. на 1 экраноплан.
И соответственно:
себестоимость доставки 1 кг. груза на максимальном маршруте 880 руб. при 50% загрузке.
Себестоимость 1 пассажира при 50% загрузке на максимальном маршруте 55 т.р.
Посылку я может и отправлю, а вот за 55 т.р. НЕ ПОЕДУ