Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Вне зависимости - от наличия или отсутствия самого "феномена запретной археологии", объективно фиксируются следующие факторы:

1) отсутствие интереса гос- официальных- институтов  ( отсутствие смысла и стимула - контролировать данную сферу, в принципе.....  наличие большого желания, не замечать ее вовсе)

2) наличие большого интереса немалого кол-ва частных лиц ( каждое из которых готово потратить энную сумму - на удовлетворение своего "запретно археологического любопытства")

3) интерес человека ( неважно, к чему)... это прямая предпосылка к организации прибыльного бизнеса ( на том, к чему есть - интерес)

4) определяющим компонентом "запретно\археоло\приключенческого бизнеса" является летающая машина, способная выполнять посадки и взлеты - на удаленные полевые площадки
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Размышления о новых фундаментальных прорывах после лекции Питера Тиля в Стенфорде

Технологии позволили нам теплее жить, быстрее перемещаться, больше одевать, проще общаться, условно лучше питаться, но в массе своей мы не стали жить осмысленее. Ученые производят массу открытий, но это по инерции. Спроса на науку по большому счету нет. Как говорил покойный Кларк — у нас была возможность полететь в космос, но мы предпочитаем бросать птиц в свиней…
Идея научного прогресса и технических совершенствований с одновременным игнорированием духовного невежества исчерпала себя и последние, кто это увидит — будут финансисты и инвесторы, как самые тупые.
Инноваторов затопил Lean Startup, который про снижение рисков, но только не про прорывные инновации. Мы накопили слишком много знаний и стали очень искушенными, но это негативные знания — мы можем сказать — что неинтересно, но не в состоянии сказать что интересно, а то, что интересно с точки зрения инвесторов — выглядит как унылое гавно для гиков, да и гиков то настоящих похоже нет….Никто не хочет становиться бузумным ученым и повторять подвижничество Теслы… Но все хотят баловаться со своими игрушками и при этом ездить в Бентли и жить на Родео Драв. Наука перестала быть самоцелью и превратилась в карьерную технологию для получения пожизненной тенуры. Путь знания утрачен и заменен гайдами из серии «Как достигнуть успеха за пять шагов?», забывая о том, что на пути знания нет и не может быть известных шагов.
Вы можете мгновенно транспортировать что угодно, куда угодно? А зачем? Вы не будете транспортировать жителей бедных государств в более богатые, потому, что они там не нужны. Вы не будете перемещать войска в более бедные страны, потому что бедные страны и так готовы вам сдаться — сами. Скорее Вам надо думать о том, как бы бедные не попали к богатым. Вам не надо видеть сквозь стены, потому что Вы не увидите там ничего нового. Вам не надо знать мыслей людей, потому что они пусты. Вам не надо придумывать совершенное противодействие террору, достигать бессмертия, избавлять людей от болезней и решать много проблем древности потому, что эти проблемы составляют сущность современной экономики.
Находя прорывное решение, вы оставляете без работы сотни миллионов людей, вы разрушаете целые отрасли. Если Вы можете мгновенное передавать знания человеку за 5 секунд посредством чудесного гаджета, то вся современная система образования немедленно умирает. Вам не нужно, чтобы человек питался солнечной энергией, потому что весь агробизнес немедленно умирает (а простите, надо кормить домашних животных), нам не нужна антигравитация и телепортация, потому что вся транспортная инфраструктура становиться бесммысленной. Нам не нужна способность не чувствовать холод и зной, потому что вся строительная индустрия немедленно становиться ненужной, а любование архитектурой мы заменяем любованием природы. Но такое всемогущество не нужно в первую очередь потому, что любой супермен — независим и ему ничего не нужно. Им нельзя управлять, поэтому утрачивается главный принцип власти на нашей планете — создание искусственного дефицита доступа к ресурсам и доминирующая система ценностей, основанная на одном принципе — стяжании. Мы живем в мир коррозии и энтропии, поэтому единственный способ противостоять этому — накапливать, стяжать и созидать быстрее разрушения и тлена.В свете этого я думаю, что замедление прогресса происходит потому, что люди в большей или меньшей степени начали осознавать его бессмысленность в том направлении, в котором он идет сейчас. Люди понимают, что ИХ ЖИЗНЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ на некотором внутреннем уровне. Да, жить стали дольше, но количество созидания в единицу времени стремительно уменьшается, проблем стало больше, они просто стали другими… Но главное люди утратили сакральные смыслы и совершенно далеко ушли от главного вопросы — о смысле своего бытия. Более того — задавать такой вопрос стало маргинальным. Наука как экзистенциальная ценностная парадигма и следующая из нее технология изменили среду, сместя вектор от внутреннего во внешнее, решила одни проблемы и, естественно, породила новые. Философия умерла, не найдя решения.
==================
....Замечательно и правильно сказано, подписываюсь, и чтобы  после не думать, скопирую себе в доки. основная  масса противоборствующих - зажравшиеся чинуши всех мастей - тормоза - они и в Африке тормоза.
а энтузиастов- новаторов будут гнобить  яростно, чтобы  не нарушали спокойную, сытую  житуху.....
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Размышления о новых фундаментальных прорывах после лекции Питера Тиля в Стенфорде

Технологии позволили нам теплее жить, быстрее перемещаться, больше одевать, проще общаться, условно лучше питаться, но в массе своей мы не стали жить осмысленее. Ученые производят массу открытий, но это по инерции. Спроса на науку по большому счету нет. Как говорил покойный Кларк — у нас была возможность полететь в космос, но мы предпочитаем бросать птиц в свиней…

нам не нужна антигравитация и телепортация, потому что вся транспортная инфраструктура становиться бесммысленной. Нам не нужна способность не чувствовать холод и зной, потому что вся строительная индустрия немедленно становиться ненужной,

==================
....Замечательно и правильно сказано, подписываюсь, и чтобы  после не думать, скопирую себе в доки. основная  масса противоборствующих - зажравшиеся чинуши всех мастей - тормоза - они и в Африке тормоза.
а энтузиастов- новаторов будут гнобить  яростно, чтобы  не нарушали спокойную, сытую  житуху.....



только не надо хвататься за темы "глобальных переворотов мироустройства" ( типа питания солнечным светом) ;)

умеренных инноваторов - никто не гнобит, к примеру.....  ни в Японии, ни в Америке.. 


http://www.technologicvehicles.com/en/green-transportation-news/984

...ну а в России, это - типа национальный спорт ( к которому следует относиться с пониманием... и не пытаться внедрять инновации на данную почву)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

иллюстрация к тезису
       "при создании новой техники, необходимо выделять приоритетный параметр" который должен быть в обязательном порядке реализован ( даже в ущерб всем прочим качествам)

десантный бот Хиггинса

 Дуайт Эйзенхауэр:   "Эндрю Хиггинс ... это человек, который выиграл войну для нас .... Если Хиггинс не спроектировал и построил эти LCVPs, мы никогда не мог бы высадиться на открытом пляже

Эндрю Джексон Хиггинс, грубиян и пьяница с тремя классами образования
( ...в буквальном смысле - с тремя)  :D

Цитировать
Хиггинс завершил три года  средней школы в Омахе, штат Небраска, прежде чем выбросили за драку.


дальнейшая карьера связана с работой на немецкую фирму пиломатериалов, совмещенную с разработкой грузовой плоскодонки, пригодной для действий на мелководье ( обслуживание нефтяников)...  каковая конструкция и послужила основой для знаменитого "Бота Хиггинса"



Цитировать
Эндрю Хиггинс был гением-самоучкой в области конструирования маломерных судов. В 1930-е гг. он строил специальные плавучие средства для нефтяников, ведущих разведку в болотах Южной Луизианы и нуждавшихся в мелкосидящих катерах, способных выбрасываться на берег и самостоятельно с него сходить. Бот «Эврика», построенный им из древесины, прекрасно справлялся с этой задачей. Хиггинс был уверен в неизбежности войны, знал, что будет остро не хватать стали. Поэтому он закупил всю красную древесину, заготовленную в 1939 г. на Филиппинах, и складировал ее про запас.

Когда морские пехотинцы настояли на том, чтобы командование военно-морскими силами приступило к проектированию и созданию десантных судов, Хиггинс вступил в борьбу за получение контракта. Бюро кораблестроения ВМС хотело взять на себя все конструкторские работы и не желало, чтобы в нем принимал участие несдержанный, острый на язык ирландец, выпивающий по бутылке виски в день и строящий свои суда из дерева, а не из металла. Военно-морскому командованию не нравилось и то, что фирма Хиггинса («Хиггинс индастриз») находилась где-то на побережье Мексиканского залива и не относилась к числу известных компаний восточных штатов. К тому же он не уставал повторять, что ВМС ни черта не смыслит в маломерных судах.


хам какой.. ;)  представляю себе реакцию адмиралов...

Цитировать
Война между бюрократами и изобретателем-одиночкой продолжалась несколько лет, но Хиггинс каким-то образом вынудил ВМС разрешить ему участвовать в борьбе за получение контракта. Морские пехотинцы одобрили то, что он сделал, – ДССПЛС. Его проект превосходил все другие разработки, которые предложили конструкторы ВМС и участники конкурса из частного сектора. В итоге Хиггинс одержал внушительную победу над военно-морскими чиновниками.

Боты Хиггинса проделали путь через Атлантику, а затем и через Ла-Манш на палубах ДКТ. Их спускали на воду с помощью шлюпбалок. (Один из споров Хиггинса с Бюро кораблестроения касался размеров судна; конструктор считал, что 11 м – оптимальная длина корпуса, в то время как в ВМС настаивали на 9 м, поскольку шлюпбалки ДКТ рассчитаны на прием ботов именно такого размера.) «Поменяйте шлюпбалки», – потребовал Хиггинс. И в конце концов он добился своего.

Хиггинс усовершенствовал конструкцию ДСТ и выпустил сотни этих десантных судов. Он помог сконструировать и построил десятки сторожевых кораблей, сыграл важную роль в качестве субподрядчика в реализации манхэттенского проекта.

Но главным образом «Хиггинс индастриз» занималась сооружением ДССПЛС. В основу была положена конструкция «Эврики», но с квадратной носовой частью, которая одновременно служила и рампой. Этот похожий на коробку из-под сигар бот длиной 11 шириной около 3 м приводился в движение защищенным винтом и дизельным двигателем. На нем мог разместиться взвод из 36 человек или джип и отделение из 12 человек. Рампа была изготовлена из металла, а борта и квадратная корма – из фанеры.

 Применение этих ботов в сочетании с ДКТ и другими десантными судами обеспечило союзникам беспрецедентную мобильность.

К концу войны «Хиггинс индастриз» в общей сложности произвела более 20 тыс. ДССПЛС. Эти небольшие суденышки прозвали «ботами Хиггинса». Они использовались для высадки десанта и в Средиземноморье, и во Франции, и на Иводзиме, Окинаве и других тихоокеанских островах. На ботах Хиггинса к различным берегам доставлено больше американских пехотинцев, чем на всех других десантных судах, вместе взятых.



эта техника хорошо реализовывала только ОДНУ функцию ( пристать к пологому берегу.. и самостоятельно от него отчалить)...

- во всех прочих отношениях ( устойчивость, мореходность.. и пр)
                                     ...это было  г-но полное ;)

Даже при слабом волнении бот качало, и вода захлестывала рампу и борта. Но он отлично справлялся с главной своей задачей: доставлял к берегу взвод вооруженных солдат, которые за считанные секунды выскакивали на сушу,
---------------------------------

итак, анализируем причины - почему Хиггинсу удалось обскакать именитых и образованных  ВМС-чиков.. и корабелов с крупных фирм:

1) он четко выделил и точно реализовал Главную функцию техники (высадка)
2) правильное определение основного материала ( дерево, взамен дефицитного металла)
3) у чиновников и адмиралов просто не было выбора ( нехватка свободных мощностей на верфях.. нехватка металла)
4) небольшой "навар" ( по сравнению со строительством крупных боевых кораблей) также не стимулировал к борьбе за данный "сектор рынка")
----------------------------

совершенно очевидно, что в практическом плане - стратегия создания "ЭКР-летов", с учетом опыта Хиггинса должна опираться на те же принципы:

1) определение главной функции ( взлет-посадка)
2) НЕ дорогой (не дефицитный) - мотор.. то есть - авто..
3) блокировка возможностей "администативного противодействия" ( разряд ЛА - экр класса Б)
4) внедрение на рынке, "малоинтересном" для основных игроков авиационной отрасли
 ( то есть Афро\ЮВА)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


техногенное "пространство-время" ( назовем так, для краткости..) насыщено "моментами возможностей" ( реализации - той или иной техники), которые варьируются по степеням ..

...в истории с ботом Хиггинса, налицо все признаки, которые делают "вероятность создания техники" - 100%

1) очень большая актуальность...
2) четкое понимание основного СМЫСЛА этой техники
3) наличие предшествующих моделей того же характера

эта техника созрела в нужное время, в нужном месте, и при подходящих обстоятельствах  ( появись она на 10 лет раньше, или позже - никто бы ее и не заметил)

как многие другие типы, включая и послевоенный "плавающий трейлер" того же Хиггинса




Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

..а сама по себе здравая идея Такера (в условиях технического застоя ведущих производителей авто, не обновлявших линейку своей продукции 10 лет) - выдать на рынок суперавтомобиль, в котором реализованы все технические наработки военпрома...
           
          вошла в противоречие со "средой"
1) технической  ( сложность доводки многочисленных инноваций в узлах и моторах)
2) административной ( Такер дал чиновникам повод для наезда - начал продажу аксессуаров, еще не имея автомобиля.. и тп)
2) и представляла собой прямую угрозу - для мощных авто корпораций...



результат - Такеру активно помогли "задушиться в зародыше" ( несмотря на всю "здравоту" его основной ИДЕИ) ;)

http://en.wikipedia.org/wiki/1948_Tucker_Sedan


Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитата: Flutter;4363782
Ну, наконец , слегка облетал 5 мод. Летал не на своей маленькой площадке, а специально  отъехал на поле в 5-ти км чтобы не мешали деревья. И то в первом запуске помешали,- не успел развернуться против ветра на маленькой высоте. Всё видно по киношке, только уточнения.

Ветерок был 3-4м/сек, что не есть гуд для первого полета, но подлеты показали
1) уверенный полет против ветра, но затрудненные развороты из-под ветра. Виноваты, конечно, уши, след. нужно еще больше разносить крылья по оси Х, это не уменьшит общую площадь ушей, но увеличит эффективность вертикального оперения. М.б. в этом виноват и я сам, поскольку рулил только элевонами. При рулении и элевонами и рудером в одном направлении самолет уходит в управляемую спираль и легко выходит. Одним только рудером не успел попробовать.
В мод 6 будут и элероны и РВ.
Да и полетный вес сейчас всего 790г при несущей площади 33дм2 - это 24г/дм2. В полной ФПВ комлектации вес будет примерно 1100г.
2) хорошую морковостойкость
3) Полет дерганый, поскольку первый, плюс расходы стояли на 100%, плюс пилот я слабенький, плюс андреналин. В записи слышно тяжелое дыхание.
4) при всех ошибках пилотирования ни разу не было попытки свалиться
5) центровка оказалась прилично передняя. В кадре видно клевок вниз, это я нарочно вырубил движок, самолет стал пикировать (но без штопора), вытянул уже элевонами.
http://www.youtube.com/watch?v=mkwZfMFFBDQ
В целом схема перспективная, буду работать.

 
 очевидно, что схема работает... другое дело, что к особенностям пилотирования должны "приработаться" и пилот, и техника ( корректировка в ходе испытаний принципиально новой схемы - неизбежна)

для первого испытания, и далеко не идеальных условий по ветру - вполне успешная демонстрация..
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 10:50:46 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111







Цитировать

..Предприниматели, которые сделали свое состояние на производстве обычные предметы для повседневной жизни становятся все более яркими в том, как они проводят свое богатство. Swish одежде, кричащий домов и роскошных автомобилей не хватает, кажется, и богатые теперь скупают яхты, гоночные мотоциклы и вертолеты. «Нам нужны острые ощущения, чтобы отвлечься утомительной рутинной деловой жизни", сказал Гуань Hongsheng, 4

...Первый частный национальный  центр торговли реактивными самолетами  был открыт в Тяньцзине Dongjiang международной товарно-сырьевой выставочный центр в августе. Восемь частных самолетов были выставлены в центре, в том числе Tecnam P2006-T, Джабиру J160C, Стинг S4 сверхлегкого самолета и планера Bat Flyer. И больше моделей от Eurocopter и Tecnam будут импортированы. Частные самолеты и торговые лизинговый центр ..

...В следующем десятилетии число частных самолетов в китайских руках могут взлететь до такой степени, что Китай будет иметь  частных самолетов в мире - больше, чем Соединенные Штаты.

согласно данным, опубликованным в ходе  саммита частных самолетов организованом  Центра экономики Шанхайской академии общественных наук Научно-исследовательский. На юго-западе Китая, Сычуань Provinc






Цитировать
на Первый Пекина "самолета супермаркет" возлагали большие надежды заманить богатых частных покупателей, когда он открыл свои двери 30 марта. Ранние признаки для бизнеса были обнадеживающими, причем толпы людей стекаются в дилерский склад расположен в 40 километрах к северу от центра Пекина в районе Чанпин.

 Была только одна проблема: очень немногие люди на самом деле были заинтересованы в расставании с десятками миллионов юаней, чтобы купить вертолет или легкий самолет.

 "Очень немногие люди были потенциальными клиентами. Только половина наших [EC120 Colibri] вертолетов по цене 17 млн юаней ($ 2,75 млн.) были проданы." Чжан планирует возобновить работу телекомпании "супермаркет" в выставочном зале соседнего курорта "несколько месяцев ", добавив, что он рассматривает возможность введения  политику только привлечь серьезных клиентов. "Автомобили не есть что-то новое в  наши дни. Люди больше заинтересованы в частный самолет", отмечает Чжан.

воздушное пространство Китая остается под строгим контролем военных, хотя реформы в последние годы открыли высоких и средних высотах воздушное пространство для гражданской авиации.

Страна также стремится, чтобы открыть 72 новых аэропортов к 2015 году, Агентство Синьхуа сообщило в прошлом году.

Индустрия туризма поддерживает растущий отрасли гражданской авиации, с Чжан Чанпин говоря разработчик курортный район предоставила его компании бесплатную аренду выставочного зала.



http://www.globaltimes.cn/content/778873.shtml#.UfPoJNK8BIU

угу... интересно, насколько увеличится число "настоящих покупателей", если предложить им что-нибудь  "летающее" - за 100 тыс долл ;)
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 20:41:40 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



- Словения... ( великая авиационная держава..)
http://www.letalska-sola.si/pipistrel-panthera-uspesno-prestala-prvi-testni-

Цитировать
Словенская авиация Pipistrel 4 Апрель 2013 прошел первый испытательный полет на инновационной четырехместном самолете

Panthera! Испытание полет длился 54 минуты.

Panthera представляет собой 4-местный самолет достигает 1000 Нм при 200 KTS, расход топлива, как ожидается, только около 30 л / ч при 200 км\ч

....около 400 тысяч евро ...

http://www.panthera-aircraft.com/news



- "дико инновационная"...

боюсь, эти ребята слабо себе представляют, что может быть определено

                                                               термином - "дико инновационное" ;)
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 23:25:19 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.738 секунд. Запросов: 36.