Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

К сожалению, бывают и такие исходы, но настоящих энтузиастов, это не должно остановить, просто, нужно тщательнее просчитывать конструкции Л.А.
==
                  http://www.vesti.ru/doc.html?id=1110986
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

К сожалению, бывают и такие исходы,

такие "исходы"  гораздо чаще случаются с не летающими людьми при пересечении проезжей части
( называется - сходил за хлебушком)...

может, если бы этот чувак не занимался самолетиками - уже лет 20 как благополучно спился бы ( аналогично немалому числу  ровесников)...

...думаю, на свете есть много людей - которые искренне позавидуют такому быстрому и безболезненному уходу в мир иной
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



солар драгон... китайский аналог глобал хока



существенная разница в толщине крыльев - видна невооруженным глазом

( что и означает - меньшее сопротивление, меньшую массу, прирост скорости и дальности полета)
« Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 21:14:25 от qxev »
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

А я хочу начать с малого - нужен очень хороший СЛА, на котором не по кругу кататься раз в неделю, а решать вполне конкретные задачи и иметь довольно большую дальность полетов, сочетая комфорт и безопасность :) От сюда, Николай и есть повышенный интерес к различным конструкциям :)

По факту то, как был у нас совок, так и остался - мол летать - это только ангелам доступно - чисто советское мышление. Отсюда и ВЛЭК для пилотов-любителей, и непомерные цены на все и вся, и запрет на коммерческую деятельность. Хочешь летать? Ну, летай, но только по кругу и на ЯК-52 - это же круто! (Только вот он разваливается, самовозгорается и еще много чего - но это мелочи, ты же летать хочешь?). Знаю достаточное количество людей, которые бы могли себе позволить "небо", но они понимают - что летать на всем этом хламе, что нашем, что б.у. из за "бугра" им не хочется, т.к. есть семья, дети, бизнес и т.д.

Рынок в России на ближайшие лет 5-10 - около 500 СЛА, это вполне реально. Если взять африку и азию - суммарно там еще 1000-2000 СЛА.

Николай, вы правы насчет обхода чиновничьего мышления, и здесь надо пойти с малого - т.е. со СЛА - который бы не только бы назывался экраноплан класса Б, но и просто СЛА, на котором можно и выше 150м.

Я бы так сказал: если дать рынку на первом этапе (5и летка) серийный СЛА экраноплан класса Б в ценовом диапазоне до 9500 евро. Спрос зашкалит.

Есть площадка в Финляндии для производства.
Есть площадка в России - Саратовская область.
Есть офис в Санкт-Петербурге.
Есть отапливаемый ангар в Ленобласти.

Вопрос финансирования - самый острый в данном случае :) Как говориться, потратить в следующем сезоне 10-30 тыс. долларов может и реально - но даст ли это результат? т.к. надо не единичный экземпляр делать, а по сути серийное решение.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 21:25:34 от divan »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Рынок в России на ближайшие лет 5-10 - около 500 СЛА, это вполне реально. Если взять африку и азию - суммарно там еще 1000-2000 СЛА.

Николай, вы правы насчет обхода чиновничьего мышления, и здесь надо пойти с малого - т.е. со СЛА - который бы не только бы назывался экраноплан класса Б, но и просто СЛА, на котором можно и выше 150м.

Я бы так сказал: если дать рынку на первом этапе (5и летка) серийный СЛА экраноплан класса Б в ценовом диапазоне до 9500 евро. Спрос зашкалит.

Есть площадка в Финляндии для производства - своя.
Есть площадка в России - Саратовская область - своя.
Есть офис в Санкт-Петербурге - партнера.

Вопрос финансирования - самый острый в данном случае :) Как говориться, потратить в следующем сезоне 20-30 тыс. долларов может и реально - но даст ли это результат? т.к. надо не единичный экземпляр делать, а по сути серийное решение.

это называется - "многоцелевой летающий прототип"

базовая "летающая платформа" ( двухместный ЭКР класса Б) с потенциалом развития

1) в верхний класс (ЭКР класса С.. свыше 150м... и - до 4 экипаж

2) в нижний класс ( ЭКР класса А..  чисто для развлекухи на воде.. 1-2 местный "ЭКР-скутер"

чем и гарантируется "непролет со стартовым  вложением"... что-то хотя бы ОДНО из трех  получится удачным... это как минимум

Цитировать
и здесь надо пойти с малого - т.е. со СЛА - который бы не только бы назывался экраноплан класса Б, но и просто СЛА, на котором можно и выше 150м.

а это называется - "базовая модификация + доработочные комплекты крыла"...

1) короткое крыло - ЭКР класса А
2) средняя коробка крыла - ЭКР класса Б
3) большая коробка - Экр класса С
« Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 21:33:29 от qxev »
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Ваши публикации из книги скрины?



Тут опять же классические экраны ... мегасоветских проектов.

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru


А давайте уйдем от воды?
Что то мне вся эта возня с экранопланами напоминает повторное изобретение самолета. Осталось еще немного подумать и будет ясно что и качество и весовая отдача и экономичность у самолета всегда будут выше. Полет на больших высотах безопаснее и экономичнее. А взлет с обычной ВПП намного проще чем с поверхности моря.

А еще простота конструкции - никаких поддувов, шторок, корабельной прочности и пр. И базироваться эти штуки все равно могут только на берегу, для схода в воду им надо оборудованный спуск, для взлета в любую погоду - тихую закрытую бухту... Не проще полосу построить ?

А то и правда, фантазия доведет до:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


А давайте уйдем от воды?
Что то мне вся эта возня с экранопланами напоминает повторное изобретение самолета. Осталось еще немного подумать и будет ясно что и качество и весовая отдача и экономичность у самолета всегда будут выше. Полет на больших высотах безопаснее и экономичнее. А взлет с обычной ВПП намного проще чем с поверхности моря.

А еще простота конструкции - никаких поддувов, шторок, корабельной прочности и пр. И базироваться эти штуки все равно могут только на берегу, для схода в воду им надо оборудованный спуск, для взлета в любую погоду - тихую закрытую бухту... Не проще полосу построить ?


угу...

- а куда, вы намерены "уйти от экранопланов"? если не секрет... ;)

очевидно что - к самолетам ( больше некуда)

а  вам кто-то разрешит ставить на серийный самолет - автомобильный двигатель?

а с авиационным - это опять получится "игрушка для миллионеров"

вопрос, ну и куда вы пришли ( уйдя от экранопланов)?
ответ - в тот же самый тупик ( где сейчас и находитесь)
второй вопрос - какой смысл в этом вашем "беге по кругу"?

не "уходить от ЭКР" надо... а через "особый ЭКР" - выходить на новое качество ЛА
( формально считающихся ЭКР)

вот - стоит у человека в ангаре на лодочной станции машинка, которая называется "ЭКР класса Б" ( с автомотором)...  он на нем летает на рыбалку..
а потом прикручивает на нее, дополнительную несущую плоскость  - и летит на дальность 1000км за 3 часа...  там откручивает "лишнее".. и пользуется как обычно (для полетов на охоту, в малом радиусе)

вопрос - эта машина чем-то хуже самолета?
очевидно, что - нет...

а тогда нахрена "уходить от ЭКР"? чтобы осложнить себе жизнь - по максимуму?

причем, не обязательно летать с воды.. прикрути шасси, и летай с асфальта.. но называться должен - ЭКР ( и быть способным летать на экране, соответственно)

Цитировать
Полет на больших высотах безопаснее и экономичнее. А взлет с обычной ВПП намного проще чем с поверхности моря.

А еще простота конструкции - никаких поддувов, шторок, корабельной прочности и пр. И базироваться эти штуки все равно могут только на берегу, для схода в воду им надо оборудованный спуск, для взлета в любую погоду - тихую закрытую бухту... Не проще полосу построить ?

это описание алгоритма работы "сухопутной модификации" ;)

 ( упрощенной модели  базового ЭКР... с которого демонтированы боковые скеги, и воздухозаборник системы нагнетания "статической подушки"... динамическая ВП все равно будет возникать, при взлете и посадке)

опять порываются "уходить от.." :D

...у вас фишка такая - уходить от оптимального решения? как можно быстрей и дальше ;)
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 00:04:06 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Точно, видимо "фишка".

Так, в общем то дело "ясное", что дело "тёмное".

Теоретическую часть мы освоили? Прочитали книги, летные форумы, ругань конструкторов и пр. (личные шуточки-подколы убераем в сторону).

Есть время - не спеша освоить свою конструкцию. Цена вопроса? Чем дешевле - тем лучше (!).
Водные ресурсы? Есть они - р. Волга с одной стороны, Ладога с другой :) И даже на перспективу сайменский канал (раз мы идем не как летательный аппарат - то значит границу будем проходить по воде, а не через аэродромы и им подобные тарифы, чтобы полетать потом в нормальной стране?).

Значит вижу я ... ... .

Ну, да ладно - читаю я книжки, читаю я умные изречения конструкторов.
И так - оптимальная конструкция ... дайте пищу в размерах :) Если не начать говорить о конкретике - так и будет пустой разговор.

Хочу:
Размеры, конструктивные элементы и расчеты. Надо же сделать для начала макет для бедняцкого изучения аэродинамических особенностей на веревочке и привязанным к машине :)

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Точно, видимо "фишка".

Так, в общем то дело "ясное", что дело "тёмное".

Теоретическую часть мы освоили? Прочитали книги, летные форумы, ругань конструкторов и пр. (личные шуточки-подколы убераем в сторону).

уверены, что "освоили теоретическую часть"?  ;)
Цитировать
Есть время - не спеша освоить свою конструкцию.

какую именно, "свою"? ( это, мою что ли? ромб-ЭКР?) :D

Цитировать
И так - оптимальная конструкция ... дайте пищу в размерах :) Если не начать говорить о конкретике - так и будет пустой разговор.

Хочу:
Размеры, конструктивные элементы и расчеты. Надо же сделать для начала макет для бедняцкого изучения аэродинамических особенностей на веревочке и привязанным


для справки - "расчеты и размеры" СЕРИЙНОГО ховервинга - авторы продают ( а не раздают даром всем желающим, как это ни странно) ;) за 300 долларов...

"расчеты и размеры" же принципиально новой летающей техники ( заточенной кроме всего прочего - на достижение коммерческой выгодности)..

даже профессиональным цыганкам в седьмом поколении - ни  у кого выпросить не получалось..

это блок информации - для КОМПАНЬОНА...

вы - мой компаньон? очевидно - нет....
не подскажете, с какого хрена меня должно интересовать чтобы " у вас что-то сдвинулось"? :D
( особенно в тех условиях, когда у меня уже помаленьку "двигается" - с другим компаньоном..)
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 01:38:18 от qxev »
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Ну, так мне то какая разница? Я неспешно выбираю себе технику, для своих целей и задач. Вы активно предлагаете тему, но при всем этом не хотите предложить товар - в виде, кита, чертежей или еще чего.
Обращаюсь к любому самолетостроителю, варианты моментально, в полных технических подробностях - никаких секретов. А, вы все набиваете цену себе? :)
Ну, не надо меня так обижать, право слово. Особенность то в том, что кроме вас - никому не нужен ваш проект. И это касается любых проектов - в любых сферах. Это происходит до того момента - пока вы не выдадите на рынок ... новый iphone :)  Разрабатывался он много-много лет, и давным давно в далекой галактике... . Но, только сейчас он стал товаром.

А вы об авиации ... . Вон, финнам звонил, кототорые свой чудо-мен-лёт предлагают ... 39 тыс. евро, но пока-что они не готовы даже просто пригласить в гости - чтобы показать (мне к ним съездить: бак бензина 2250 руб. и 1550 руб. гринкарта на машину, а ну, мунки в кафе скушать и кофем запить)... .

Дайте же, дайте :)

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Ну, так ваш феникс?

Ромб демонтируете - получается ховервинг. Участковый уходит - ромб примонтируется обратно? (кстати, сейчас очень выгодно покупать своего участкового - прямо проплачиваете начальнику полиции района, и ставите своего человека в участковые полиционеры - да, да - именно такая сейчас по стране тенденция - вообще проблема отпадает сама собой - даже ходить не будет - отпишется, что мол: по вашему прокуроскому сиятельство запросу выяснено, что Вася Пупкин использует в целях рыбалки катер конструкции ховервинг). В ответ уже прокурор попросит телефон Васи, мол ... хочу на сие чудо глянуть (порыбачить с Васей).
Итог: дружная команда из Васи, прокурора и участкового на страже - пьет вискарь на Ладоге, потешается на миром и строит планы захвата планеты ... . Во как... .

*************************************************************
А кроме шуток, я на самом деле заинтересован посмотреть живые материалы , а не картинки с паинта.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 02:14:28 от divan »
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

И все-таки, ваш аппарат? Или очередные копипасты с просторов?

Цитировать
"шаг" сделан...
разработана конструкция ТС "упрощенный ЛА типа СВП-крыло", который представляет собой глубокую модернизацию летающего катера на воздушной подушке типа UH-18SPW Hoverwing™ ..
Но так же - доступен в управлении для любого человека, (с начальным уровнем летной подготовки - абсолютно)
на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности, который возможно отнести к разряду СВП-крыло (или же выполнить в более продвинутой модификации «ромб-экранолет»)
Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего

Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах полета на критически малой посадочной высоте (обеспечиваемой через совмещение эффекта «экранного планирования» с постоянным «старховочным поддувом» ШВП
СВП-крыло "Феникс" может выпускаться как в варианте "ромб-экранолет" (модификация с самолетным "уклоном"), так и в формате "катер на ВП с крылом" типа Ховервинг (что позволяет уклониться от заморочек "самолетных" сертификаций и самой машины, и производства ее).

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.665 секунд. Запросов: 36.