Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257895 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

 - вершина современной экранопланостроительной мысли...




называется :

Метод для всестороннего повышения аэродинамических и транспортных характеристик, крыло-в-экранолете для его осуществления (варианты) и способ для реализации полета

и в целом - довольно толково изложено, с отчетливым пониманием смысла вопроса ( до момента формулировки выводов и определения способов выхода на оптимальное решение технической проблемы)

Цитировать
2. Предпосылки и уровень техники

Исследования земле ("крыло-в-земля") эффект и строительства экранопланов влияния земли ремеслом более 70 лет своего существования. Однако никаких широко используемый экранопланов  еще не существует,

....так как никакой приемлемой комплексное решение инженерных не было предложено для удовлетворения Основными проблемами, связанными с операциями экраноплана,

.... то есть продольной устойчивости, мореходных и амфибии свойства, реализованные в дизайн, сочетающий простоту использования и обслуживания.


- именно...

...а почему?

Цитировать
Ключевой отличительной особенностью  состоит в том, основной рабочей высоты, т.е. высоты полета в режиме эффекта земли, (1-1,5м) , в то время как скорость полета от 150 до 600 км / ч, что соответствует скорости самолета.

...Это связано с развитием возникающих условий, в доли секунды при внешних возмущений или в неисправных контроль над ремеслом. Наиболее известные чрезвычайных ситуаций и аварий экранопланов , как в летных испытаниях и в эксплуатации, как легких, так и тяжелых судов, были каким-то образом связаны с продольной устойчивости и управляемости..

.


да-да-да.... и что делать?

Цитировать
проблема экраноплана стабильности  может быть решен либо

..путем выбора Аэродинамическая компоновка или автоматизированной системой управления.

...Тем не менее, одним из требований, содержащихся в пункте. 15.2.2. Главы 15 Аэродинамические Системы стабилизации Временные руководящие принципы для Wing-В-земли (WIG) ремесло утвержденной Комитетом по безопасности ИМО в декабре 2002 года гласит: "В случае выхода из строя любого автоматизированного оборудования или устройства, которое составляет часть системы стабилизации, или его сетевой диск, параметры WIG движение судов должно всегда оставаться в безопасных пределах. ", с. 391.

Это означает, что  экранолеты должны иметь "принципиально" безопасную конструкцию, т.е. автоматизированных систем управления (АСУ) должны использоваться только в качестве второстепенного инструмента для обеспечения точного поддержания полета параметров и снижения рабочей нагрузки на экипаж.



проще говоря - надо родить конструкцию ЭКР которая будет стабильна сама по себе, и без всяких АСУ... ;)

а почему самолеты - безопасней ЭКР, собственно говоря? логично рассмотреть  и данный  вопрос
Цитировать
...эти требования совпадают с требованиями к стабилизации систем, используемых в самолетах.

... Но в самолете любой аэродинамической схеме продольной статической устойчивости обеспечивается выбор надлежащего центра тяжести самолета позицию, потому что аэродинамические силы в разработке самолетов и различаются по двухкомпонентной "воздушным потоком крыла" динамическая система.

 «воздушным потоком крыла" динамическая система изолирована от земли.

 В полете на безопасных высотах, фактические отклонения от набора высоты из-за различных внешних воздействий, в том числе рисков аварий, варьируются от нескольких метров до нескольких десятков метров (в тяжелых условиях турбулентности), что на два-три порядка меньше, чем текущей высоте полета и, таким образом, нет никакой угрозы для безопасности полетов в связи с колебаниями высоты полета.


короче...
система сил, действующих на крыло самолета - намного проще, а "допустимый зазор безопасного смещения" ЛА в пространстве - намного ширше ;)

...а у ЭКРов все намного печальней в данном аспекте

Цитировать

Напротив, подъемную силу крыла экраноплана  в зоне эффекта зависит  помимо предоставления нелинейная зависимость от угла атаки, расстояние до оп0pн()й поверхности.

... а подъемная сила может показать изменения почти в два раза. Например, для тяжелого экраноплана Орленок (140 т) и Лунь "(400 т) снижение относительной высотой над поверхностью воды от 0,9 до 0,1 ПДК приводит к экспоненциальному росту крыла коэффициента подъемной силы Су на 90%

В случае, если угол атаки увеличивается одновременно, то Cy увеличивается в большей степени, и по более высокой ставке.

 Таким образом, два элемента динамической системы "воздушного потока крыла" в полете в режиме земле эффект дополняется третьим элементом, следовательно, становится трехэлементном "воздушным потоком крыла-опорная поверхность" системы.

Взаимосвязь между исходной системой и новый элемент может быть охарактеризована как "сверхкритический" один поскольку, помимо увеличения крыло градиент изменение лифт, существует значительное смещение центра давления. В то же время, смещение центра давления к задней кромке крыла создает нескомпенсированный негативный момент т.е. крыло  экранолета представляет из себя весьма нелинейной системы.


и что?

Цитировать
...Поэтому, в принципе, проблемы безопасности и эффективности экранопланов влияния земли ремесло может быть решен только путем выбора конкретного аэродинамической конфигурации, которая позволит создать указанной системы аэродинамических сил и выполнял рейс в соответствии с безопасными алгоритмами.



- логично
...и дальше разбираются по косточкам все типы схем ЭКР, что вполне оправдано
« Последнее редактирование: 04 Август 2013, 23:13:29 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

причем даже просматривается понимание, что схема Бартини (тут ее обзывают "Композитный крыла", вместо составное )... и схема тандем - это есть гут, по сравнению со всеми прочими

Цитировать

"Композит крыла" конфигурация (Р. Бартини-ВВА-14, Май-ELA-01, ) имеет более высокую производительность по большинству параметров, что подтверждается летными испытаниями
...Существует известный способ расширить диапазон рабочих центров тяжести самолета с помощью конфигурации из двух крыльев в соответствии с "Тандем" аэродинамической конфигурации.
....для удовлетворения условий автостабилизацию Экраноплан из «уткой» и «Тандем» типа



все четко понимается... логически выстраивается, вроде бы как даже - в единственно возможном направлении..
- да?
..а вот - хрен там
решение оказывается - вон какое



Цитировать
Отношение экраноплана и пути снижения (вертикальная скорость или скорость относительно земли) корректируются с отклонения рулевых поверхностей, отклонений ЗАКОН флаперонами и настройки мощности двигателя. Вертикальный взлет и зависание выполняется путем установки одновременно векторы результирующие силы тяги силовых установок в вертикальное положение. Чтобы сделать это, законы (или их части), на которой двигательные установки монтируются перемещаются об их поперечных осей, пока векторы силы тяги не в вертикальном положении, после чего двигатели установлены на взлетной мощности. Пространственные движения и стабилизации экраноплана выполняются с использованием закона флаперонами, лифты и рули, изменения направления векторов тяги движителей и по величине тяги.


угу... согласованное действие флаперонов, рулей, векторов и направлений тяги..
и вся эта "техническая эквилибристика" ( которую еще - хрен реализуешь на практике), ради удовольствия - безопасно летать на малой высоте...

...а не проще - уйти с опасной высоты, на безопасную?

обеспечив способность безопасной посадки на динамический экран, посредством объединения  "составного крыла Бартини" - с несущей системой ТАНДЕМ "ромб-крыло"..

- народ не ищет легких путей... ;)

..принципиально
« Последнее редактирование: 05 Август 2013, 00:04:41 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


http://ekranoplan.birukov.biz/sotrudn.html
...сердитый какой  >:(

не то, что я...  сама доброта и нежность  ::)
« Последнее редактирование: 05 Август 2013, 17:03:28 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Как сообщает ресурс Navyrecognition.com со ссылкой на южнокорейские СМИ, компания «Арон флаинг шип лтд.» недавно провела демонстрацию возможностей своего аппарата на базе ВМС Индонезии в Джакарте. Ранее компания продемонстрировала свою разработку в ходе выставки «ИндоДифенс-2012», которая состоялась в ноябре 2012 года в Джакарте.

Экраноплан «Арон» предлагается ВМС Индонезии в вооруженном варианте M50. Аппарат снащен авионикой компании «Оптроникс» (Optronics) и компактной морской РЛС. Вооружение составляют легкие противолодочные или управляемые ракеты.

Согласно тактике применения, экранопланы могут быть развернуты недалеко от береговых баз и оперативно атаковать корабли и подлодки, в случае нарушения последними морских границ. Также аппарат может применяться для проведения морского патрулирования.

Версия экраноплана «Арон» M50 имеет размах крыла 12 м, длину – 10 м, высоту – 3 м. В базовой разведывательной конфигурации MS50 аппарат имеет общий вес 1700 кг (в боевой MK54 – 2200 кг), вес полезной нагрузки составляет 440 кг (730 кг), мощность двигателя – 250 л.с. (400 л.с.), экипаж – 2 чел. В базовой комплектации аппарат способен развивать максимальную скорость 200 км/ч, радиус действия – 800 км.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

если следовать аналогии автопрома (а она идёт в паралель вашим мыслям) то пипл давно подсажен на ценовые\потребительские рамки,там все дышат друг  другу в зад,а пук в "облака" как ноу хау и повод для копирования.Между устоичивыми моделями куча переходных.Сейчас Вы обрисовали щель куда может воткнуться со своим профи предложением конструктор, чья политика нацелена на новые отношения и приемлемые цены для широких масс.Как Вы думаете,сколько времени понадобиться на 1-поголовное копирование ЛА  нового поколения(по цене и разрешениям) 2- реальное время симбиоза ЛА и автомобиля на фоне п.№1


 ...ну например, вот - один из ранее предложенных форматов "симбиоза"



смысл понятен - взять серийную малолитражку и обвешать ее комплектами "крыльев-экранов" на все случаи жизни

простое и гениальное ( в своей глупости) ;)... технически невыполнимое решение

конструктивно ( в силовых схемах, материалах и требованиях по крашеустойчивости) авто и самолет - это абсолютно разные системы...

1) например, обязательным атрибутом авто для дорог общего пользования являются массивные шасси, подвеска, деформируемые зоны и усиления - самой конструкции..

и таскать все это, в режиме полета... мягко говоря - идиотизм

2) не каждая птица обладает врожденными талантами Винтика и Шпунтика ( чтобы быть способным смонтировать\размотнировать все необходимые обвесы и винты... и  при этом не двинуться по фазе)

3) не говоря уж о том, чтобы "безопасно пилотировать" этот семейный гроб на колесиках...

- стиль мышления называется "пионеры 30-х" :D
(быстренько сколотить из подручных фанерок красный ероплан - и перегнать весь мир)

вообще, довольно интересно наблюдать за "движениями человеческой мысли" ( старательно уклоняющейся от оптимального решения), в ту или иную сторону...  чисто инстинктивно

например, диаметрально противоположный вариант все той же идеи - "самолет на базе АВТО"




http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20060056430_2006259410.pdf
http://www.membrana.ru/particle/11801

это уже мудрили спецы НАСА...
у них тоже, гениальное в своей простоте "видение"...
вытащить все потроха из серийного авто...  запихать их - в корпус обычного самолета... и получить "самолет дешевый" ( то есть, типа - массовый) ;)
« Последнее редактирование: 06 Август 2013, 11:04:26 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


1) если уж вы ставите себе целью - создать продукт доступный для широкого пользователя, то ни о какой "классической схеме ЛА", речь идти не может априори...

( то есть - ищите более безопасные в пользовании\посадке... например - РОМБ..) ;)

2) если уж вам загорелось "объединять авто и самолет", попытайтесь рассуждать с применением "неизвращенной логики"...

например:
..даже на "автосамолете" - от подъезда никто взлетать не будет.. а поедет на "карманный аэродром" в пригороде.. то есть - на "летную базу" ( где имеется некая инфраструктура)
..основным "неотъемлемым ядром" и авто и самолета - является двигатель+ салон
кстати, это и есть - наиболее дорогостоящая "составляющая" собственности ( которую и желательно постоянно иметь при себе)
..исходя из чего - решение:
--------------------------------------------
искомая "колесно-летающая единица" должна выглядеть:

1) центральный модуль ( капсула мотор+салон, выполненная из легких сплавов)
2) колесный модуль ( полноценное автомобильное шасси, на раме, с необходимыми крашеустойчивыми зонами деформации... выполненный из автомобильного железа)
3) летающий модуль ( несущая система РОМБ, адаптированная для быстрой подвести центрального модуля... материалы - чисто авиационные, само собой)
4) гибридный двигатель ( РПД генератор электротока + электромоторы колес или импеллеров)
5) никаких механических "передач мощности" - только электроразъемы  силовые и сервоприводов управления
----------------------------------------

алгоритм пользования:

из гаража (ЦМ+колесный модуль) - до карманного аэропорта (заезд в бокс, сброс КМ.. подвеска ЦМ на летающий модуль) - полет до пункта назначения - заезд в бокс, смена ЛМ на колесный...

сеть мини аэропортов - с боксами для смены ( аренды) модулей

техническая среда ( в виде гибридных двигателей авто, и программ создания мини-авиации с ее инфраструктурой) вполне созрела, для реализации данной темы
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

- и вперед!

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


http://ekranoplan.birukov.biz/samodel1.html

"...но если вы не послушаете меня, и захотите сами построить 100 миллионов экранопланов..."
  - красиво излагает, собака... ;)



Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитата: hekot;3336700
Восхитительный альтруизм! Я оценил.

1) так вы - филолог, авиатор, или оценщик ломбарда?

я как-то совсем запутался...

2) случайно не сложилось ли мнение - что это была моя объява?

-а то от вашего "восприятия" можно ожидать чего угодно. ;)

Цитата: hekot;3337185
Учился в школе, потом в институте.

...это значит - умный, с гарантией? :D

Цитировать
Слово "альтруизм" к ломбарду отношения не имеет.

- а слово "оценщик"?

 
Цитировать
Почитайте википедию на досуге.

..ну, точно - умный ( видимо, учился в школе... а то и - в институте, чего доброго..)

Цитировать
Легко же такого эффективного менеджера запутать!
да уж, не каждая птица разберется в ассортименте "учившихся в.."
Цитировать
Очень глубоко скорблю. Мои соболезнования вашему инвестору.

продолжайте скорбеть... кстати "ваши инвесторы" ( персонифицированное обращение) бывают только у содержанок

( см.википедию для ученых институток) ;)

а здесь речь шла не о "моем личном инвесторе", а о инвесторе Проекта ( сиречь компаньоне)

..такое впечатление, что вы учились в церковно-приходской школе ( и таком же институте)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
Сверхлегкий самолет Сигма - 5
предназначен для качественного прорыва ЛА в "массы",
концепция самолета- "трансформера" позволяет
перевозить и хранить самолет в тех же условиях что и крупный легковой автомобиль.
Впервые самолет Сигма-5 был показан на авиасалоне МАКС-2009.
Для  полета нужно только развернуть крылья,
и произвести взлет с любой ровной площадки. 


двигатель 100лс, цена = 75 тысяч евро

по отзывам - "массовость" не светит, отнюдь..

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253262872/0

да и по логике...
массовость - это простота и безопасность пользования ЛА, существенно превышающие современный уровень летающей техники


Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


http://hydromech.спам/ru/appl-wig-craft
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.765 секунд. Запросов: 35.