1) если уж вы ставите себе целью - создать продукт доступный для широкого пользователя, то ни о какой "классической схеме ЛА", речь идти не может априори...
( то есть - ищите более безопасные в пользовании\посадке... например - РОМБ..)
2) если уж вам загорелось "объединять авто и самолет", попытайтесь рассуждать с применением "неизвращенной логики"...
например:
..даже на "автосамолете" - от подъезда никто взлетать не будет.. а поедет на "карманный аэродром" в пригороде.. то есть - на "летную базу" ( где имеется некая инфраструктура)
..основным "неотъемлемым ядром" и авто и самолета - является двигатель+ салон
кстати, это и есть - наиболее дорогостоящая "составляющая" собственности ( которую и желательно постоянно иметь при себе)
..исходя из чего - решение:
--------------------------------------------
искомая "колесно-летающая единица" должна выглядеть:
1) центральный модуль ( капсула мотор+салон, выполненная из легких сплавов)
2) колесный модуль ( полноценное автомобильное шасси, на раме, с необходимыми крашеустойчивыми зонами деформации... выполненный из автомобильного железа)
3) летающий модуль ( несущая система РОМБ, адаптированная для быстрой подвести центрального модуля... материалы - чисто авиационные, само собой)
4) гибридный двигатель ( РПД генератор электротока + электромоторы колес или импеллеров)
5) никаких механических "передач мощности" - только электроразъемы силовые и сервоприводов управления
----------------------------------------
алгоритм пользования:
из гаража (ЦМ+колесный модуль) - до карманного аэропорта (заезд в бокс, сброс КМ.. подвеска ЦМ на летающий модуль) - полет до пункта назначения - заезд в бокс, смена ЛМ на колесный...
сеть мини аэропортов - с боксами для смены ( аренды) модулей
техническая среда ( в виде гибридных двигателей авто, и программ создания мини-авиации с ее инфраструктурой) вполне созрела, для реализации данной темы