Имеется ввиду стать авторизованной точкой по ремонту гарантийных телефонов и поддерживать гарантию конкретной маки (нокия или самун или...). Для авторизации по той или иной модели рядавольно больших требований, от месторасположения, стоянки, квадратуры приемки и сервисного помещения и до уровня мастеров и склада запчастей....а также уровень авторизаци (который дает право на то ии иное действии с телефоном-приемка и отправка дальше, програмный ремонт, мелкий меанический ремон ну и т.д.)
Что это дает-а дает то что во всех гарантийных толонах будт указан Ваш адрес и человек с поломанным телефоном под страхом лишится гарантии обязан реонтироваться только у вас т.е. в авторизованном сервисе, возможность использоать оригинальные запчасти (которых поверьте моему опыту крайне сложно достать), фирменное ПО и схемы, тех и инф поддержка. Из минусов медленная работа т.е. ремонт как правило длится около 2-3 недели, что в нынешнее динамичное время болья роскош, ввиду разных ситуаций (нет запчастей, отправка на вышестоящий сервис и тд). нет живых денег, очень много бумажных отчетов (нужен отдельный человек, который будет заниматься отчетами). Деньги перечисляет производитель за каждый ремонт в зависимости от перечня работ (гоноары хорошие).
Если не заморачиваться с гарантией, то сдесь все проще бери принимай да ремонтируй, сколько установишь плату за ремонт столько и будет, вообщем независимость, но как правило в авторизовам сервисе больше клиентов, работаешь с качественной апаратурой и комплектующими, занимаешься чистинькими телефонми (первой свежести) и немаловажый момент в случае ошибки инженера пи ремонте всегда сть возможность реабилитироваться, а именно сослаться на заводской брак и заменить у производителя.
Что касается месторасположения, то для негарантийного сервиса это очень важно, прямопропорциональная зависимость чем проходимее место тем больше клиентов..... или если место не проходимое, то около года необходимо нарабатывать авторитет и имя, а затем все будет ок.
Для гарантийного сервиса месторасположение непринципиально.
Что касается помещения то конечно идеальный вариант раздельные комнаты приёмки и ремонтной зоны. Приёмщица или приёмщик непринципиально, главное хорошо чтобы были подготовленны и разбирались хоть немного в телефонах и конечно в законодательной базе (впервую очередь для общения с клиентами). Из практики парень приёмщик медлено переходит в разряд инженеров и вполне может им стать, что хорошо т.к. найти хорошего мастера очень сложно, а сдесь сам воспитал....