Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Открытие рыболовного магазина  (Прочитано 9096 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

DEN1984

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Открытие рыболовного магазина
« : 08 Февраль 2010, 18:13:23 »

Здраствуйте! Я новичок на форуме, так что строго не судите! Есть желание начать свой собственный бизнес! Выбор пал на открытие точки по торговле товаров для рыбалки, частично спорта и охоты, а также з/ч для мотоциклов! Конечно в любом городе подобных точек десятки, но я решил открыть магазинчик в районном центре, небольшом городке с населением в 5000 человек и 8000 по району! Подобных товаров там практически нет! Лишь один раз в неделю рынок приезжает и там все продается! В округе 6 небольших речек, много любителей рыбалки, а также множество молодежи имеющие старенькие мотоциклы! Первоначально расчитываю вложить сумму  5000-5500$ Т.К. нет больше, вот и думаю насколько это реальная идея и как не прогареть! С товаром в начале конечно густо не будет! Давайте обсудим этот вариант! Заранее благодарю!!!

Идеи Малого Бизнеса

Открытие рыболовного магазина
« : 08 Февраль 2010, 18:13:23 »

Atom85

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Открытие рыболовного магазина
« Ответ #1 : 08 Февраль 2010, 18:40:54 »

Как сказал мой знакомый, если есть спрос то хорошо, главное чтобы все аренда не сжирала.

ilnaz

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Рекламное агентство полного цикла ФордМедиа
« Ответ #2 : 08 Февраль 2010, 18:52:37 »