Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Хочу заняться грузоперевозками.  (Прочитано 27753 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

ElenaAndy

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Хочу заняться грузоперевозками.
« Ответ #15 : 23 Апрель 2013, 02:17:00 »

Предлагаем Вашему вниманию базы данных клиентов, нуждающихся в грузоперевозках по городам России. Всего около 250 000 клиентов, более 100 баз с оборотом каждой базы от 300 000 руб. до 35 000 000 руб. ежемесячно. В каждой базе в среднем около 2 000 клиентов. Стоимость базы составляет 5-10% от грузооборота базы в месяц. Общий оборот по всем базам составляет порядка 2 000 000 000руб. в месяц. Если наше предложение Вас заинтересовало или появились вопросы, обращайтесь, пожалуйста. Удачи Вам и Вашему бизнесу! ya.elenaandy@yandex.ru
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Хочу заняться грузоперевозками.
« Ответ #15 : 23 Апрель 2013, 02:17:00 »

Alex19821982

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1219
    • Сайт о заработке и инвестициях
Re: Хочу заняться грузоперевозками.
« Ответ #16 : 23 Апрель 2013, 19:22:09 »

Заинтересовало такое вот направление бизнеса, как грузоперевозки. Сразу скажу, грузоперевозки не в том смысле, что я хочу купить грузовик и перевозить за плату мебель и прочее. Нет...
Интересна эта отрасль бизнеса, как посредническая деятельность. Точно знаю, что подобные фирмы есть даже в нашем небольшом городе. И довольно успешно работают.
Конечно, для того, что-бы узнать как это работает, хорошо бы устроиться в такую фирму рядовым сотрудником и узнать эту кухню изнутри. Но на это у меня, честно говоря, нет времени.
Поэтому обращаюсь ко всем, кто знаком с этим предметом не по наслышке, и не жалко поделиться: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Интересует все, от предпочтительной системы налогообложения, до ... Вобщем все мелочи: с чего начать, где "взять" клиента, чем его привлечь, как работать с грузоперевозчиками и пр., и пр., и пр.
Огромная прозьба: ЕСЛИ НЕ ВЛАДЕЕТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ, НЕ ФЛУДИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ. Не надо писать типа того, что, а ты знаешь, ничего у тебя не получится, и бизнес этот умер еще в 90-х годах, и прочую лабуду.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.


Этих безсмысленных прокладок уже больше чем перевозчиков и заказчиков))))

Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ
Re: Хочу заняться грузоперевозками.
« Ответ #17 : 27 Апрель 2013, 20:09:53 »

Этих безсмысленных прокладок уже больше чем перевозчиков и заказчиков))))
Ну а почему тогда заказчики и перевозчики продолжают пользоваться услугами "бессмысленных прокладок"?
Аутсорсинг? Неспособность перевозчиков самостоятельно закрыть тендеры и контракты? Должна же быть какая-то причина. не?
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

Идеи Малого Бизнеса

Re: Хочу заняться грузоперевозками.
« Ответ #17 : 27 Апрель 2013, 20:09:53 »

Alex19821982

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1219
    • Сайт о заработке и инвестициях
Re: Хочу заняться грузоперевозками.
« Ответ #18 : 27 Апрель 2013, 21:51:15 »

Этих безсмысленных прокладок уже больше чем перевозчиков и заказчиков))))
Ну а почему тогда заказчики и перевозчики продолжают пользоваться услугами "бессмысленных прокладок"?
Аутсорсинг? Неспособность перевозчиков самостоятельно закрыть тендеры и контракты? Должна же быть какая-то причина. не?
Причин много. Из тех которые я знаю:
1. Большинство перевозчиков - простые мужики - роботяги, сейчас многие из деревень набрали авто кто в кредит, кто ещё так насобирал назанимал, они сотовый ещё не полностью изучили не говоря о компьютерах и интеренте + манера общения с клиентами. Посмотрите как логисты общаються и представьте как простой водитель, менеджер не с одной стороны так с другой залезет (грубо и про мыло писать не буду), а водитель если что - то не понравилось одним словом разговор закончит и всё.
2. У некоторых водил нет ни ИП ни ООО, про расчётный счёт и НДС они тоже не знают, так может пару рас про это слышали. А многие клиенты оптовики, а оптовая продажа это НДС ну и т.д....
3. Обналичка - это отдельный разговор. Простой водитель до этого не додумается и не каждая ТК это будет мутить. А прокладка которая не имеет не водителя, ни авто, а денег хочется идёт на всё и под любой угрозой в том числе и уголовной ответственности.
Ну и т.д.

Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ
Re: Хочу заняться грузоперевозками.
« Ответ #19 : 28 Апрель 2013, 18:09:40 »

вот видите сколько причин: если подытожить и чуть расширить:
1. общаться нормально не умеют и в законодательстве/документах часто не шарят. Тут экспедитор такое же благо как и бухгалтер. Только личный специалист не всем по карману. Я работаю только на международных- тормозов и плугов и тут хватает (и чем глупее- тем умнее себя считают). Уровень внутренних перевозчиков могу только представить.
2. с определённого объёма (скажем машин 30-40 в неделю на длинном плече... к примеру Берлин- Челябинск) гораздо клиенту проще работать с парой экспедиций чем с сотнями перевозчиков. Или клиенту надо увеличивать штат собственных специалистов. Но в отличие от собственных специалистов- экспедитор всегда держит нос по ветру и чётко чувствует рынок. Отсутствие оклада стимулирует)) Своего рода аутсорсинг. Даже банально проверить местонахождение машин- проще у меня узнать на каком этапе все 10 чем обзвонить 10 перевозов.
3. даже достаточно крупный перевозчик ставит свои интересы гораздо выше интересов клиента. Для экспедитора клиент важнее. У перевоза сломалось авто- не почешется замену поискать. Экспедитор со своих доплатит, но не допустит срыва.
4. в  перевозках консолидированных грузов через склад и эм... типа мультимодальных (Испанию, Францию и т.д. дешевле довести до Варшавы, а там перегрузить на рос, бел или польскую машину) перевозам почти нет места (только прибалты выгодно отличаются перегружая на своих же складах из своей машины в свою же)- сотни экспедиторов занимаются сборками и перегрузами. А это приличное кол-во машин которые не способны уже идти на погрузку в ту же Италию но продолжают возить тот же итальянский груз только из Польши или Литвы.
5. У меня регулярно бывает ситуация когда моя ставка перекрывает средне рыночную на достаточную сумму что бы перевозчик отказался от уже взятой заявки, выплатил штраф за срыв и всё равно остался в плюсе. Часто  перевозчики не способны ответить на простой вопрос: "сколько надо денег?". Любой экспедитор сходу к средне рыночной добавит себе на карман+ за сложность (если такая имеется) и даст ставку. Есть груз, ставка, машина- от этого можно плясать. А вот конечный исполнитель не может дать цену за свою работу. Я не знаю что бы было если бы исчезли все экспедиторы... наверное ровно на такое же кол-во увеличился штат перевозчиков и грузоотправителей. Закон сохранения массы: мы делаем свою работу и если нас не будет- кто то всё равно её будет делать.

Достаточно давно работаю и по личным наблюдениям: нормальный перевозчик никогда не обзовёт экспедитора прокладкой или прилипалой. Он или согласен на условия заявки или нет. А вот дармовозы с одной-двумя машиной любят иметь своё мнение и всем его рассказывать попутно пытаясь кинуть экспедитора, выйти напрямую и т.д. Нормальный специалист с такими работать не будет. Вот буквально недавно один такой считающий что экспедиторы зло потерял свою машину... ему не нравилось сколько я на нём зарабатываю и он считал себя очень умным. В итоге ездил дешевле средне-рыночных ставок (на нём продолжали зарабатывать не так прозрачно как я, но не меньше), а потом его ещё и кинули. Работал бы со мной- уже бы авто поменял на более приличное и думал об увеличении автопарка (как его коллега с которым он начинал). А так- на рынке труда появился ещё один водитель.
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

Идеи Малого Бизнеса

Re: Хочу заняться грузоперевозками.
« Ответ #19 : 28 Апрель 2013, 18:09:40 »

Alex19821982

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1219
    • Сайт о заработке и инвестициях
Re: Хочу заняться грузоперевозками.
« Ответ #20 : 28 Апрель 2013, 19:21:42 »

вот видите сколько причин: если подытожить и чуть расширить:
1. общаться нормально не умеют и в законодательстве/документах часто не шарят. Тут экспедитор такое же благо как и бухгалтер. Только личный специалист не всем по карману. Я работаю только на международных- тормозов и плугов и тут хватает (и чем глупее- тем умнее себя считают). Уровень внутренних перевозчиков могу только представить.
2. с определённого объёма (скажем машин 30-40 в неделю на длинном плече... к примеру Берлин- Челябинск) гораздо клиенту проще работать с парой экспедиций чем с сотнями перевозчиков. Или клиенту надо увеличивать штат собственных специалистов. Но в отличие от собственных специалистов- экспедитор всегда держит нос по ветру и чётко чувствует рынок. Отсутствие оклада стимулирует)) Своего рода аутсорсинг. Даже банально проверить местонахождение машин- проще у меня узнать на каком этапе все 10 чем обзвонить 10 перевозов.
3. даже достаточно крупный перевозчик ставит свои интересы гораздо выше интересов клиента. Для экспедитора клиент важнее. У перевоза сломалось авто- не почешется замену поискать. Экспедитор со своих доплатит, но не допустит срыва.
4. в  перевозках консолидированных грузов через склад и эм... типа мультимодальных (Испанию, Францию и т.д. дешевле довести до Варшавы, а там перегрузить на рос, бел или польскую машину) перевозам почти нет места (только прибалты выгодно отличаются перегружая на своих же складах из своей машины в свою же)- сотни экспедиторов занимаются сборками и перегрузами. А это приличное кол-во машин которые не способны уже идти на погрузку в ту же Италию но продолжают возить тот же итальянский груз только из Польши или Литвы.
5. У меня регулярно бывает ситуация когда моя ставка перекрывает средне рыночную на достаточную сумму что бы перевозчик отказался от уже взятой заявки, выплатил штраф за срыв и всё равно остался в плюсе. Часто  перевозчики не способны ответить на простой вопрос: "сколько надо денег?". Любой экспедитор сходу к средне рыночной добавит себе на карман+ за сложность (если такая имеется) и даст ставку. Есть груз, ставка, машина- от этого можно плясать. А вот конечный исполнитель не может дать цену за свою работу. Я не знаю что бы было если бы исчезли все экспедиторы... наверное ровно на такое же кол-во увеличился штат перевозчиков и грузоотправителей. Закон сохранения массы: мы делаем свою работу и если нас не будет- кто то всё равно её будет делать.

Достаточно давно работаю и по личным наблюдениям: нормальный перевозчик никогда не обзовёт экспедитора прокладкой или прилипалой. Он или согласен на условия заявки или нет. А вот дармовозы с одной-двумя машиной любят иметь своё мнение и всем его рассказывать попутно пытаясь кинуть экспедитора, выйти напрямую и т.д. Нормальный специалист с такими работать не будет. Вот буквально недавно один такой считающий что экспедиторы зло потерял свою машину... ему не нравилось сколько я на нём зарабатываю и он считал себя очень умным. В итоге ездил дешевле средне-рыночных ставок (на нём продолжали зарабатывать не так прозрачно как я, но не меньше), а потом его ещё и кинули. Работал бы со мной- уже бы авто поменял на более приличное и думал об увеличении автопарка (как его коллега с которым он начинал). А так- на рынке труда появился ещё один водитель.
Красиво пишите))) Если так то хорошо, но большинство наших (с Екатеринбурга) транспортных компаний, где их реально уже чуть ли не больше чем перевозчиков, которых я и называю прокладками и разговаривать не умеют, и машины отследить не могут (могут за день - два когда авто в рейсе ни разу не позвонить и не уточнить что как доставлен груз или нет и т.д., а в худшем случае и до них не сразу дозвонишься, а при возникновении простоев и других их косяков, могут просто трубку не брать))) Есть просто не компетентные логисты, которые прработав год, думают, что перевозчик не тратит деньги полученные от них не на заправку ни на ремонт, а всё складывают в карман))) и т.д. Максимум что могут это заболтать заказчика и сделать обналичку денег, вот их я и называю "прокладками".

Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ
Re: Хочу заняться грузоперевозками.
« Ответ #21 : 29 Апрель 2013, 21:40:53 »

Красиво пишите))) Если так то хорошо, но большинство наших (с Екатеринбурга) транспортных компаний, где их реально уже чуть ли не больше чем перевозчиков, которых я и называю прокладками и разговаривать не умеют, и машины отследить не могут (могут за день - два когда авто в рейсе ни разу не позвонить и не уточнить что как доставлен груз или нет и т.д., а в худшем случае и до них не сразу дозвонишься, а при возникновении простоев и других их косяков, могут просто трубку не брать))) Есть просто не компетентные логисты, которые прработав год, думают, что перевозчик не тратит деньги полученные от них не на заправку ни на ремонт, а всё складывают в карман))) и т.д. Максимум что могут это заболтать заказчика и сделать обналичку денег, вот их я и называю "прокладками".
C Еката и Челябинска брал грузы у питерских экспедиторов... но если у вас всё так плохо- должны появиться серьёзные конторы и постепенно отобрать хлеб у "прокладок"))) а почему перевозчики позволяют им существовать?
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

Идеи Малого Бизнеса

Re: Хочу заняться грузоперевозками.
« Ответ #21 : 29 Апрель 2013, 21:40:53 »

Alex19821982

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1219
    • Сайт о заработке и инвестициях
Re: Хочу заняться грузоперевозками.
« Ответ #22 : 29 Апрель 2013, 23:19:36 »

Красиво пишите))) Если так то хорошо, но большинство наших (с Екатеринбурга) транспортных компаний, где их реально уже чуть ли не больше чем перевозчиков, которых я и называю прокладками и разговаривать не умеют, и машины отследить не могут (могут за день - два когда авто в рейсе ни разу не позвонить и не уточнить что как доставлен груз или нет и т.д., а в худшем случае и до них не сразу дозвонишься, а при возникновении простоев и других их косяков, могут просто трубку не брать))) Есть просто не компетентные логисты, которые прработав год, думают, что перевозчик не тратит деньги полученные от них не на заправку ни на ремонт, а всё складывают в карман))) и т.д. Максимум что могут это заболтать заказчика и сделать обналичку денег, вот их я и называю "прокладками".
C Еката и Челябинска брал грузы у питерских экспедиторов... но если у вас всё так плохо- должны появиться серьёзные конторы и постепенно отобрать хлеб у "прокладок"))) а почему перевозчики позволяют им существовать?
Серьёзные конторы есть, но по моему опыту "прокладок" больше в разы. А так же бывают страдают и серьёзные компании, когда бирут логистов деревянных которых выгнали даже с "прокладки". А как они заберут хлеб у "прокладок"? По выше мной описанных и других причинах не могут, так как те зубами хватаются за любого заказчика, даже бывает, что берут заказы и обещают заказчику найти перевозчиков за цену, которая ниже чем просят сами перевозчики. А потом тупо обзванивают всех и ищут или дураков или тех которым нужно кредит отдать, и они едут чисто чтобы отбить заправку и копеечку отдать за кредит. Стараемся писать в форумах и отзывах всю правду о них))) 

kazrostrans

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Заявки на грузоперевозку груза
    • Автодиспетчер грузоперевозки
Re: Хочу заняться грузоперевозками.
« Ответ #23 : 01 Май 2013, 14:15:01 »

Добрый день. Грузоперевозки  реальная тема и это не раз доказано на практике нашими клиентами.Конечно для начала стоит определить, готов ты к моральным и материальным издержкам.Имеется в виду постоянные переговоры с клиентами которые порой неадекватно ведут себя и нужно уметь подстроиться под любого такого заказчика.Ну и конечно же финансовая сторона вопроса играет ключевую роль.Расходы на дорогу,сотовую и междугороднюю связь,в большинстве случаев наличие предоплаты для водителя.Иными словами "не зная броду не суйся в воду".Основы транспортной логистики и терминологию в любом случае узнать и разбираться придется.Транспортные компании не основной заказчик на перевозку груза.Важнее иметь стабильную репутацию у водителей и клиентов.Одним словом работа перспективная и мой вам совет,не нужно сидеть часами в интернете просматривая "зомбирующие" сайты с грузовой тематикой,у которых реальный заработок на показах рекламы.Кому интересно как начать заходите на сайт http://kazrostrans.ru/ где наши менеджера логисты ответят на ваши любые вопросы. Кстати ,подключиться к заявкам на грузоперевозку из Казахстана в ваш регион и обратно можно в любой момент.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Хочу заняться грузоперевозками.
« Ответ #23 : 01 Май 2013, 14:15:01 »

Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ
Re: Хочу заняться грузоперевозками.
« Ответ #24 : 03 Май 2013, 14:54:44 »

kazrostrans немного смущает обилие рекламы на сайте и падающие снежинки... пробный доступ предусмотрен? Есть ли предложения РБ-РК и какое среднее кол-во предложений в сутки по грузам?
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.537 секунд. Запросов: 32.