DoubleT
Все очень просто:
договариваетесь с рекламодателем, что он платит вам к примеру 2 т.р. за акцию.Изготавливаете рекламу на ризографе - на одной стороне, вторая остается для бесплатной ксерокопии.
Договариваетесь с руководством вуза об установке бесплатного копира, и вперед (!)
Что важно:
целевая аудитория студенты - возраст 16-30 лет.
Что нужно рекламировать? сотовая связь, сотовые телефоны, компьютеры, модные гаджи, тусовки, клубы, спортзалы, рестораны и кафе, модные магазины и пр.
Сделайте несколько бизнес-пакетов по размерам модулей рекламных, по тиражу, не ломите слишком большую цену за рекламу. Собирайте на 1 листа А4 не более 12 рекламодателей.
Например тираж 5000 экземпляров. 12 рекламодателей.
Себестоимость 1 листа с копией и рекламой 1 руб. * 5000 руб. = 5000 руб. разовая акция (грубо на 1 месяц средненькой работы копировального аппарата).
Зарплата оператору - если будет с оператором копир 10 т.р.
аренда - если вуз всетаки что то в карман захочет 3 т.р.
2 заправки копира 500 руб.
ИТОГО 18500 руб. /12 рекламодателей = 1541 руб. по себестоимости на каждого.
Прибыль ваша минимум по 459 рубликов = 2000 руб. продажная стоимость
т.е. 1 рекламоместо стоит 2000 руб. / 5000 экз. = 40 копеек (!)
При этом количество показов и количество их смотрящих по сути 1 к одному
Чистая прибыль 459*12=5508 руб. Ну, а если сами будете стоять и копировать прибавьте выделенную зарплату себе же
Для стартапа хватит и недорого лазерного МФУ.
Я на такую рекламу всегда был и буду согласен при максимальной читаемости минимум затрат. И ничего самому ненадо организовывать.
если есть еще вопросы - задавайте, раскажу о свем опыте по этой теме