Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 3 (42.9%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 2 (28.6%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 2 (28.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 7


Автор Тема: Новый сервис в аэропорту  (Прочитано 20066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея
Новый сервис в аэропорту
« : 28 Январь 2008, 02:26:55 »

Все авиапассажиры знают, что на борт самолета запрещается проносить колющие-режущие предметы. И, тем не менее, тысячи людей ежегодно забывают сдать в багаж маникюрные ножницы или сувенирные ножи. Причем, это выясняется уже на стадии паспортного контроля, когда сумки  сданы в багаж. Статистика авиаперевозок в США неумолима: ежемесячно до полумиллиона (!) пассажиров имеют проблемы со службой безопасности по этому поводу. Вопрос воздушного терроризма стоит очень остро, поэтому запрещенные предметы просто конфискуются. Теоретически, какое-то время они находятся в камере хранения, и в принципе их можно забрать… если есть желание возвращаться за несколько тысяч километров.

Если изымают маникюрные ножницы за доллар, то не особенно жалко. А вот отдавать швейцарский нож за $200 уже не хочется…  Явно существует проблема. И нашлось решение! Чудесную почтовую услугу предлагает компания Чекпоинт Мэйлерс: ваш запрещенный предмет отправят бандеролью по указанному адресу. Киоски CPM расположены прямо в зале вылета возле металлоискателя, - если полиции не понравился что-то из вашего портфеля, просто отправляете бандероль самому себе.  Остроумно и оригинально. Полеты остаются безопасными, а дедушкин нож (цитирую с сайта) и дальше остается в вашей собственности.

В настоящее время Чекпоинт Мэйлерс предоставляет услугу в 27 аэропортах США. Средняя бандеролька в пределах страны обходится клиенту в $8-9. Это немного выше обычных почтовых тарифов, но пассажиры и этому рады. Как много людей пользуются сервисом – смотри выше…

Как вам идея?



Да, еще ремарка. В Шереметьево-2 подобная услуга может быть  тарифицирована ну абсолютно произвольно – хоть сто долларов, хоть тысяча… Что взять с аэропорта, где стоянка машины стоит $100 в сутки?
« Последнее редактирование: 28 Январь 2008, 12:41:12 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Новый сервис в аэропорту
« : 28 Январь 2008, 02:26:55 »

tsarina

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 119
Re: Новый сервис в аэропорту
« Ответ #1 : 28 Январь 2008, 17:12:20 »

Помойму так классная идея. Особоливо нужна она была когда у мужа забрали особо ценный катер нож для сигар, который в кармане был. Часто вижу в аеропортах боксы из прозрачного пластика полные подобным "оружием". Но вот вопрос, почему эти самые чекпоинт майлерс в США не прижились, а вед америконы готовы платить за сервис. Тем не мение за последние 5 лет (а имено после 11 сентября тема стала актуальной) новых поинтов так и не видела. Хотя опять же все логично и просто обязано работать.
Записан
"то что гусеница считает концом света, мы называем бабочкой" Ричард Бах.

betos

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18
Re: Новый сервис в аэропорту
« Ответ #2 : 30 Январь 2008, 01:57:33 »

Идея действительно отличная, вот только сервис необходимо автоматизировать - т.е. поставить не человека для приемки ножей и ножниц, а автомат по приему таких вещей - кладёшь вещь в ящичек-приёмник, на экране набиваешь адрес доставки, вставляешь 100 рублей в приёмник купюр, и получаешь квитанцию - всё!!! потом 1 человек раз в день объезжает все эти автоматы и забирает посылки для отправки и деньги. Не прижилась эта идея в США именно из-за того, что, первое люди стали более внимательными и привыкли не брать на борт запрещённые предметы. 2-е экономически не выгодно держать человека для приёмки таких вещей, это очень дорого, особенно в США, - сервис не окупается. Сделать такой автомат, тоже дело не простое, но возможное. Дерзайте!

P.S. Интересно? куда всё же они девают изъятые ножи и ножницы???
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Новый сервис в аэропорту
« Ответ #2 : 30 Январь 2008, 01:57:33 »

tsarina

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 119
Re: Новый сервис в аэропорту
« Ответ #3 : 31 Январь 2008, 20:44:04 »

Идея действительно отличная, вот только сервис необходимо автоматизировать - т.е. поставить не человека для приемки ножей и ножниц, а автомат по приему таких вещей - кладёшь вещь в ящичек-приёмник, на экране набиваешь адрес доставки, вставляешь 100 рублей в приёмник купюр, и получаешь квитанцию - всё!!! потом 1 человек раз в день объезжает все эти автоматы и забирает посылки для отправки и деньги. Не прижилась эта идея в США именно из-за того, что, первое люди стали более внимательными и привыкли не брать на борт запрещённые предметы. 2-е экономически не выгодно держать человека для приёмки таких вещей, это очень дорого, особенно в США, - сервис не окупается. Сделать такой автомат, тоже дело не простое, но возможное. Дерзайте!

P.S. Интересно? куда всё же они девают изъятые ножи и ножницы???
И на чем Бетос вы свои наблюдения сновываете?Никаих людей задействовано не было, берешь пластиковый конверт, подисываешь и кидаешь в ящик. Так что первая причина отпадает. А судя по количеству борохла конфискованого (в США стоит оризрачный куб куда все это кидают) то не так все и плохо. По мойму просто не разрекламировали, а народу на посадке не до выяснению новинок аэропорта.
Записан
"то что гусеница считает концом света, мы называем бабочкой" Ричард Бах.

Ch

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
Re: Новый сервис в аэропорту
« Ответ #4 : 01 Февраль 2008, 22:07:56 »

Тут все дело в договоренности с руководством аэропорта.
Если изъятое просто приворовывается, то никто такой киоск не даст поставить (это я про наши аэропорты)...
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Новый сервис в аэропорту
« Ответ #4 : 01 Февраль 2008, 22:07:56 »

аlуоnа

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 82
Re: Новый сервис в аэропорту
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2008, 14:58:49 »

Мне кажется, сложно этот бизнес состыковать с руководством аэропорта, хотя возможно. Буквально в эту субботу в аропорту Хургады оставила маникюрные щипчики. Отправила их в ведро уже наполовину заполненное всякими маникюрными принадлежностями (ножничками, щипчиками...) такое ощущение было, что в ближайшее время пол мира будет без маникюра - столько было маникюрного барохла в ведре! Короче, идея отличная, не думаю, что доставка щипчиков стоила бы дороже их стоимости, поэтому я бы отправила. Что уж говорить о всяких модных ножичках и т.п.
Вообще, мне кажется в аропортах работает более выгодный бизнес - они что изъяли - потом продают - и больше зарабатывают, чем если бы отправляли посылки!
Записан

Legion

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
Re: Новый сервис в аэропорту
« Ответ #6 : 13 Май 2009, 12:06:28 »

Вообще, мне кажется в аропортах работает более выгодный бизнес - они что изъяли - потом продают - и больше зарабатывают, чем если бы отправляли посылки!

Вот-вот, согласен, это куда прибыльнее человеку маловоспитанному...

В целом идея очень хорошая, и людям помогаешь и зарабатываешь... автоматы спроектировать не проблема... наладить производство тоже можно....

но вот руководство аэропорта .... хотя, может быть, на высшем уровне такой мелочью не будут замрачиаться и посчитают услугу необходимой...
Записан
www._____ - Инвестируй!!! Доходность 10-50%
в месяц!!!

Идеи Малого Бизнеса

Re: Новый сервис в аэропорту
« Ответ #6 : 13 Май 2009, 12:06:28 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.591 секунд. Запросов: 31.