Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Интернет магазин бытовой техники KUPIBT.RU  (Прочитано 5602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Stanislav661

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

Бытовая техника по низким ценам. Бесплатная Доставка. Многочисленные отзывы покупателей.

Газовая рабочая поверхность HANSA BHGI 63110020 - 4 800 руб!
Двухкамерный холодильник WHIRLPOOL VS-400 IX - 25 900 руб!
Вытяжка SHINDO VESTA display 60 SSG 4 ET - 8 200 руб!
Телевизор жидкокристалический      PHILIPS 20PFL4102S - 12 750 руб!

Наши контакты:
-  8(495)961-10-57
-  8(962)934-49-58
ICQ: 263493347
E-mail: inform@kupibt.ru
Сайт: http://www.kupibt.ru

Наш адрес:
М.Багратионовская
Торговый комплекс «Горбушкин двор» (Багратионовский проезд, д.7)
Павильон F1-001
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Lexx918

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Интернет магазин бытовой техники KUPIBT.RU
« Ответ #1 : 21 Ноябрь 2009, 00:05:25 »

Купил мойку воздуха, менеджер по ICQ оперативно приняла заказ, на следующий день он был успешно доставлен, осмотрен внешне и принят. Прочитали инструкцию, попробовали включить, выяснилось, что внутри изделия выломана одна из частей конструкции. Менее чем через сутки после покупки попытался вернуть товар (случай обнаружения недостатков, ЗЗПП, статья 18, пункт 1 и замена товара ненадлежащего качества, ЗЗПП, статья 21, пункт 1), но напоролся на непробиваемую стену игнора.
Консультанты по телефону и ICQ на все вопросы отвечают, что проблемами возврата занимается единственный сотрудник (что уже нарушает ЗЗПП, правила подачи претензии: претензию обязан принять любой работник), связаться с которым в первые дни удалось только по электронной почте (не факт, что он вообще читал моё послание). Письмо было незамедлительно написано, но на ответ попросили три дня, спустя которые стали просить ещё семь дней на раздумье (хотя на возврат у продавца есть всего семь дней - ЗЗПП, статья 21, пункт 1, либо они обязаны за своей счёт предоставить временную замену на время ремонта в течении трёх дней со дня подачи претензии - ЗЗПП, статья 21, пункт 1). В итоге удалось созвониться с ответственным лицом и получить очередной отказ: «обращайтесь туда, где покупали», а менеджеры в ответ: «вопросами возврата занимается только этот сотрудник».
Магазин, как оказалось, считает, что, цитирую «Все статьи о защите прав потребителя относят к случаю заводского дефекта»! Только на четвёртый день у меня согласились принять письменную претензию и, наконец, сообщили адрес, куда можно подъехать для её оформления.
На товар имеется годовая гарантия от производителя и дефект, с которым столкнулся я, без каких либо проблем и дополнительных затрат в течении 10 минут устраняется в сервисном центре. А так как изделие весит более 5кг., то магазин был обязан (ЗЗПП, статья 18, пункт 7) за свой счёт отвезти его в ремонт и привезти обратно мне на дом. Как вы уже догадались, везти в ремонт мне его пришлось самому.

* ЗЗПП - Закон о защите прав потребителей

Вердикт: разумный выбор, если вы ищите доступную цену, оперативную работу и быструю доставку, при условии, что не боитесь остаться один на один со своими проблемами, а так же обязательно осматриваете товар при получении, проверяете его в работе и только после этого подписываете договор купли-продажи.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.38 секунд. Запросов: 27.