Смею заметить, что тема не про пЕллеты, а про пАллеты.
Пеллеты везут не морем (золотыми станут)а авто, цена на 110кубовую фуру из Братска до Германии от 90тысяч руб.
В тент помещается 20-21 тонна, в крытый вагон 45-50 тонн (если в мешках и погрузка ручная, то и 60 можно) из 7 кубов опилок получается 1 тонна пеллет.
На счёт контрактов то это всё чепуха, как это понять, что кто то будет скупать в порту, если у тебя контракт с зарубежной фирмой на поставку пеллет, кого я должен "ОБЪЕЗЖАТЬ"
смешно ей богу,
.
Информацию надо выкладывать достоверную.
[/quote]
Айм сорри,уважаемый - невнимателен - думал,в тему о гранулах топливных в тему пишу(где то была поблизости).....
Конечно в вагон 60 тн. влазит - перепутал с авто ...
А о достоверности - не беспокойтесь.Морем таки самый дешевый путь - или желаете поспорить? ...
Тонна примерно из 5 кубов получается. Я наблюдал сие пр-во 3 года с основания и до "безвременной кончины" как это ни прискорбно. 200 тонн в месяц производить не рентабельно,уверяю Вас, как и отправлять авто: 21 тн Х 100 Евро - 90 т.р. (дорога) = 0 целых , х... десятых ...
Контракт - это хорошо,вот только возможности отправить водным путем не окажется,т.к. в порту СПб,например есть "дочерняя" фирма,принадл. сыну директора порта, через них отгрузить можно изыскать возможность,а так,а со стороны - "здрасти ,мне тут отправить кой чо надо" увы не получится,пытались люди - никак... Порт - это их ресурс ,надеюсь Вы понимаете о чем я ...И главное - всё официально ,никаких "откатов" и "взяток" - коррупция не пройдет !
[/quote]
Мне совершенно по барабану, морем или авто дешевле, от нас в день на Германию по 4 машины уходят, опилки у нас тебе на базу даром привезут, лишь бы забрал, а тему про пЕллеты я не рекламирую. А про порт всё это ерунда, я в Китай кругляк отправляю и проблем не имею, есть транспортные кампании которые занимаются грузоперевозками и это их проблема по погрузке через порт, это получается меня кто то должен заставить продать свою продукцию в порту, так что ли?
.