Поделюсь своим опытом. Город у нас миллионник, когда мы открывали салон конкуренты работали уже около года и не занятый район нашелся с трудом. Денег на все про все потратили 110 тыс. руб. (это было в 2007г.) (установка, пылесос, швейная машина, мебель, расходники). Павильон в аренду взяли на рынке, правда рынок был достаточно дохловатый. Кстати советую именно на рынке вставать - проходимость большая. Рекламу делал сам, сам нарисовал, распечатал на работе и сам раскидывал по почтовым ящикам в близлежащие дома. Итог первый клиент пришел в первый же день. Сначала мы покупали готовые наперники, но потом нашли швей, давали им ткань и получали наперники дешевле и лучше по качеству т.к. сами могли его задавать. Поначалу брали наемных работников. Но с ними мы натерпелись, кто воровал, кто выпивал, кто вообще не умел толком работать, в результате всех разогнали и последние полтора года жена работала сама. Бизнес имеет некоторый сезонный характер летом прет только так, зимой скука. Проработали мы два с половиной года потом бизнес продали вернув 70% вложенных средств. Почему закрылись, во первых потому-что клиент приносит на реставрацию старую засранную подушку, получает новую красивую и в 90% не возвращается на повторную чистку, хотя всем талдычиш о надобности проведения такой процедуры раз в год. Поток клиентов упал, плюс кризис 2008 года, плюс резко выросшая конкуренция такие салоны стояли через каждые пять остановок транспорта да еще передвижные ездить начали, да жена устала без отдыха пахать а наемников держать прибыль на нет сводить. В итоге заработали на две машины с одной точки. Бизнес неприхотлив в его ведении, денег для стартапа надо немного, советую начинать при отсутствии жесткой конкуренции.