Лемзаль - Здравствуйте! Был на вашем блоге, честно говоря молодцы, довели до ума.. сделали испытания. Преклоняюсь!!! Мало кто может до такой степени отработать тему..так сказать добить! А я занимаясь темой преработки пластиков и отработанного РТИ, все же немного по другому смотрю на данную тему. Первое, прочитав эту тему, тут поалось утвержждение что перерабатывать пластмассы пиролизом типа дурость так как всё идет на вторичку. Кстати в свое время меня тоже в этом убедили, поэтому отбросил направление чисто переработки пластмас , а занялся только переработкой отработанных РТИ в основном шин. НО! Оказалось, что для того что бы сделать вторичку надо отмыть пластиковые изделия, а это нужна разрешения СЭС и канализация и моечные машины..это довольно дорого...поэтому грязная тара..как в краске, так и в жире, масле..как правило идет на полигоны- море её... Но вернусь к синтетической нефти из шин, я изначально как то скептически отношусь к получению дизельки из этой нефти, потому как без спец добавок получается соляра с низким цетановым числом годная в принципе только для низкооборотистых двигателей типа тракторных... Ну и посудите сами.. для пиролиза нужна энергия..часть готовой продукции мы используем для разогрева установки, потом для разгонки полученной нефти опять нужна энергетика..опятьтратим в итоге выход ничтожен и не окупит всех затрат. И спользование же синтетической нефти как аналог темной печнухи для жидкотопливных горелок более интересен..да и не нужно платить дополнительных налогов..поэтому я как то на тему получение соляры из синтетической нефти из шин смотрю отрицательно!