Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Возможности студгородка  (Прочитано 5930 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

NOX

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Возможности студгородка
« : 02 Апрель 2010, 12:38:05 »

Всем привет. Я студент и живу в студгородке численностью около 6 тыс.чел. Вроде бы такой потенциал, а до сих пор так ничего и не сделал. У меня есть пару идеек:
1. В студгородке есть магазин в котором продают пиццу для приготовления в микроволновке за 60р. так вот я никогда ничего хуже не пробывал, однако народ разбирает буквально за пару дней всю партию(как то считал штук по 50 завозят). В студгородке есть свободные помещения я и подумал сделать там кухню и делать нормальную, вкусную пиццу и организовать доставку (пару студентов думаю хватит на доставку). Так как денег у меня не много я и решил сделать без посадочных мест а только на доставке.
Подскажите пожалуйста с открытием ип? и насчет оборудования, стоит ли брать б/у, и вообще какое лучше? я просто порылся в инете там можно купить духовой шкаф как за 15000 так и за 115000.
2.Вторая идейка это сделать wi fi интенет, только я в этом не так силен поэтому хотел бы узнать об этом как можно больше. В студгородке проводной интернет, скорость хорошая но мегабайт стоит 20 коп., безлимита нету. Студенты недовольны, сами пониматете ниче особо не скачаешь, выходит дорого. Расскажите пожалуйста как можно сделать безлим интернет и чтобы все просто коннектились по wi fi и платили например за пароль определенную сумму.
Всем за ранее большое спасибо, буду ждать любых комментариев.

Идеи Малого Бизнеса

Возможности студгородка
« : 02 Апрель 2010, 12:38:05 »

djon 12

• Full Member
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Возможности студгородка
« Ответ #1 : 02 Апрель 2010, 13:22:16 »

про пиццу мне понравилось, рентабельность, конкурентоспособность с покупной пиццей считали?

Olga__

• Full Member
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 02 Апрель 2010, 13:27:36 »