Господа. Давайте расставим все точки над "i".
Если Вы спросите меня: "Что Вы сделаете с визиткой, доставленной мне в офис?". Я скажу - скорее всего выброшу в мусорник. Потому, что визитка - это аксессуар, который вручается только при личном визите. Либо при визите доверенного лица, когда владелец визитки сам не смог придти по каким-то причинам. Визитка - это часть бизнес-диалога. Плонимаете - визитка, это часть разговора.
Что я должен подумать о "бизнесмене", который нанял какого-то пацанёнка, швырнувшего мне на стол его бизнес-карточку (а ведь именно так звучит правильное название этого документа)?
Да ничего хорошего, равно как и плохого. Я ничего не подумаю. Это не бизнесмен, кто расшвыривает налево и направо свои визитки. Это комивояжёр.
Разумеестя для бизнес-карточек есть и некоторые исключения: её можно прикладывать к подарку или букету цветов, которые не имеешь возможности вручить лично.
Также особая жизнь у визиток во время выставок. Там - чуть ли не единственное место, где их можно раздавать налево и направо. Такова специфика выставок. Однако и там, обратите внимание - ни на одном стенде, который обустроила солидная компания - вы не найдёте персональных бизнес-карточек.
Рассылать свои бизнес-карточки это моветон. Моветон, на уровне ношения белых носков при чёрных туфлях (если только вы не священник), на уровне прицепленного к лацкану пиджака баджика с визиткой (выставки и продавцы - не в счёт).
Сорри, но не пишу, что это ИМХО. Это элементарнейшие правила, существующие в реальном бизнес-мире. Это как дважды-два - четыре.