У меня есть товарищи которые занимались и те которые до сих пор занимаются обслуживанием авто.
Вариант №1 - собраться группой профессионалов (именно профессионалов, т.к. после того как любитель "наладит" авто в Ваш сервис никто не поедет), арендовать помещение достаточное для ремонта авто на подъемнике, ремонта составных частей авто (двигатель, КПП, мосты и т.д.), ну и естественно для покраски (учитывая, что при сильных ДТП могут понадобиться не только жестянщики). Ежемесячно скидываться на аренду и коммунальные платежи в равных долях или сами установите КТУ, но все остальное остается у заработавшего и ему помогавшего человека, т.к. жестянщик может помочь снять/ поставить двигатель, а моторист помочь жестянщику тоже в какой либо операции не требующей профессиональных знаний и умений. Думаю этот вариант самый идеальный.
Вариант №2 - арендовать бокс одному и одному работать, но заработать одному как правило получается на то чтобы нормально жить, но накопить на расширение скорее всего не получится. По этой схеме у меня работают 2 товарища, один жестянщик, второй моторист, но тут скорее всего вопрос в том, что они работали в коллективе на "дядю" и после обретения свободы стали индивидуалистами. Кстати моторист более загружен чем жестянщик, т.к. если у моториста есть все детали, он работает постоянно, а жестянщику при обработке и покраске надо прерываться, т.к. мгновенно сохнущей нормальной краски и шпаклевки пока не изобрели. Поэтому и получается что моторист за то же время заработает больше чем жестянщик.
Вариант №3 - арендовать бокс, нанять людей и пусть они работают на тебя, но тут проблема в человеческом факторе, т.к. работяга может отдавать не все деньги, то за ним надо следить, если следить, то получается, что оказываешь недоверие и и давление на работягу, а из-за этого он может медленно и плохо работать. Это тоже проверено на одном из товарищей, он купил комплекс компьютерной диагностики для инжекторных машин, арендовал угол в СТО и нанял человека. Когда приезжал вечером после основной работы в сервис то 3-5 машин заезжало на диагностику, конечно это бывало не каждый день, но бывало, а вот днем когда он не мог проконтролировать, нанятый говорил, что никто не заезжает... дошло до установки скрытой видеокамеры и увольнения работяги, а нового спеца найти не удалось, так идея и сдохла, а оборудование чуть ли не в пол цены продано.