Уже года 3 как очень интересуюсь маркетингом, рекламой и PR, частенько изучаю информацию, связанную с этим. причем привлекают, почему то, именно нестандартные ходы и методы продвижения. Не так давно в голову пришла мысль об организации такого рода дела, а именно - размещения рекламы на кузовах авто. Погуглил и выяснил, что эта тема не очень развита в целом по стране и совсем не развита в нашем регионе (либо я плохо искал). Суть идеи следующая: любыми доступными методами ищем желающих подзаработать на своем авто, предлагаем им N-ную сумму денег в месяц за размещение на кузове некой рекламы. Таким образом набираем определнную базу автомобилей разных марок, годов выпуска и размеров. Далее - включаем канал продаж, то есть ищем организации, желающие разместить рекламу таким способом. Соотвтетсвенно для заказчика делаем определенную наценку, допустим хозяину авто платим 5000 рублей, с заказчика берем 8000 рублей в месяц. В чем тут могут плюсы для обоих сторон:
1) Автовладалец. Содержание автомобиля серьезная статья расходов в семейном бюджете. Любой владелец автомобиля может компенсировать издержки на содержание своего авто. То есть таким способом кто-то, возможно, будет полностью гасить ежемесячные выплаты по кредиту, кто-то тратить заработанные средства на ГСМ и тд и тп.
2) Рекламодатель. Приемлемая стоимость услуги, большой охват потенциальной целевой аудитории (в мегаполисе за день авто с рекламой могут увидеть 7-10 тысяч человек), не совсем стандартный, нестатичный способ подачи рекламы, то есть рекламная площадка постоянно движется, а не стоит на одном месте, как тот же самый рекламный щит. Ну и тд и тп
В этом сообщении не взял в оборот тонкости организации дела, а именно - договоренность с организациями, которые будут печатать и наносить эти самые изображения на кузова атвтомобилей, договоренность с автомойками, ведь автомобиль должен быть чистым, чтобы инормация была читаема.
Что думаете по поводу организации этого бизнеса. Насколько это может быть востребовано и какие могут быть подводные камни?