Евгений "Б", вы всё ни как не успокоитесь?
Ваше отношение к индустрии сетевого маркетинга всем уже давно известно и понятно. Не ясно только одно - вы человек разумный или просто прямые продажи для вас как "новые ворота"?
Почему же когда вас обманет или не качественно обслужит продавец в торговом центре или на рынке, вы называете его не профессионалом или на худой конец посетуете на свою доверчивость, а вот если речь заходит об индустрии сетевого маркетинга, вы сразу же поднимаете вой и начинаете канючить - «всучить», «втюхать», «впарить»?
Почему вы называете лохотроном то, что приносит деньги и позволяет многим людям получить продукт на прямую от производителя, а не всевозможные лотереи и те же банки с их скрытыми комиссиями?
Сетевой маркетинг - это экономическая тенденция которая зарекомендовала себя в 21 веке как одна из самых действенных, ведь люди перестали верить прямой, её ещё называют отвлекающей, рекламе и всё больше доверяют рекомендации своих близких и знакомых которые уж точно не будут вам что-то «всучивать», «втюхивать» и «впаривать».
А то, что какой-то там Сергей Хвостовец пишет статьи на заказ - так ему же без разницы что писать, главное что бы платили. Завтра он напишет ещё о чём-то и не факт, что это не будет положительный отзыв/статья о, на пример, компании "Мегафон" или "Эльдорадо", которые всё больше начинают применять сетевой маркетинг в продвижении своих услуг или продаже товара - "Приведи друга и получи скидку" это не что иное, как способ замотивировать людей на рекомендацию.
Вы будете спорить на этот счёт?
Будьте же вы хоть чуточку умнее, хотя лично я уже устал вам об этом говорить.