Дано: город порядка 30 тыс. человек, несколько недорогих супермаркетов и много всяких палаток-магазинчиков, отделов и т.д. Географически - граница Московской области, но, городок в некотором тупике, недалеко федеральная трасса.
Моя идея «Чайный домик»- палатка красиво оформленная, размер примерно 3*2 с несколькими десятками сортов чая, начиная от недорогих (ок. 100 руб. за 100 гр) заканчивая достаточно дорогими (300 руб за 100 гр.)…+ кофе на развес
Идея разместиться в супермаркете (недорогом, это наиболее посещаемые места в нашем городе) или гастрономе – Их главный плюс высокая проходимость, главный минус много схожего товара…Время работы с 10.00-до 20.00
Фишка – возможность дегустации: маленькие стаканчики и сорт любого представленного чая (четверть чайной ложки заварки проблему не решит, а рекламу сделает) + сварить кофе – здесь главная зацепка – это запах. Вопрос нужно ли на это, какие либо разрешения?
Главный остановочный фактор для меня – я достаточно известный человек, т.к. работаю преподавателем (репутация хорошая, но у ассоциируюсь с чем-то умным, а это, на мой взгляд, не всегда хорошо в торговле) правда стоять как продавец не планирую, хотя кто его знает как пойдет….
В городе есть 2 прямых конкурента, работающих по такому же принципу (без фишек моих, конечно) Не могу сказать, что с большой отдачей, но и закрываться явно не собираются…
Коллеги, ваше мнение – может ли эта идея заработать? Вложения, как мне кажется, относительно небольшие (60000)
Другая идея. магазин одежды и аксессуаров для подростков.
Причина. магазинов одежды много, но или детская, или взрослая…для того чтобы одеть подростков придется побегать, + поиск специфических украшений… Вывод свободная ниша…Возможность совмещения - термопечать на одежде… Вложения средние (тыс 200000)
Совсем безумная идея: автосервис для женщин На чем основана – много женщин водителей, очень плохие дороги и отношение к нам в автосервисе специфическое – хотя это на мой взгляд глупо, клиент платит и не обязан знать все тонкости – по мнению мужчин-автослесарей абсурд. по мнению женщин водителей – идея супер! Но, видимо, это из раздела идей далекого будущего… Хотя с маркетинговой стороны – есть четкое сегментирование, и следовательно адресность и рекламная стратегия… Вложения видимо большие – оборудование, персонал, аренда, реклама + риски.
Насколько эти идеи вам кажутся перспективными…
Удачи в делах всем, особенно тем, кто ответит!