Приятно, видеть столько коментариев на статью) даже, если они не совсем приятные.
Во-первых хочу ответить по-поводу МЛМ, … Я сам сколько себя помню, занимался классическим бизнесом и при словах сетевой маркетинг шарахался в сторону, вспоминая мальчиков и девочек, которые ходят по офисам и предлагают всякую ерунду. Но когда нашёл хороший продукт (о котором мы ведём речь) и выяснил, что производитель использует исключительно МЛМ, хочешь не хочешь, а пришлось вникнуть глубже. Теперь вижу, что это мудрый ход с их стороны, и сейчас мне всё равно, какая схема используется в продажах, если продукция хорошая, хорошо продаётся именно через дилерскую сеть, а не через магазины, и это приносит мне и дилерам прибыль.
Это лишь вопрос стратегии построения бизнеса и организации продаж.
Откровенно изложу Вам своё мнение…
Очень показателен пример с металлопластиковыми окнами. Помните, когда то этот бизнес был невероятно интересен и прибылен, но не долго т.к. множество работников этих компании осваивали технологию и, уходя, открывали такой же бизнес. В результате, стихийно развивающаяся конкуренция сделала это направление малоинтересным. То же самое произошло с производством жалюзей…
Активных людей с предпринимательской жилкой много, и если процесс возникновения конкурирующих компаний тяжело контролировать, может тогда Вам рациональнее его правильно организовать и возглавить? Получая от этого %?
Теперь о необходимости приборов, конечно же люди жилы,живут и будут жить без очистителей воздуха, но почему бы не стремится к лучшей жизни, и улучшению обстановки у нас в квартирах)
Более детальную информацию сбросил на почту, извиняюсь за задержку сответом.
С уважением, GreenT