Постараюсь ответить на все вопросы, если что поправьте.
От партнера требуется в первую очередь желание, ну и терпение и понимание того, что без труда не вытащишь рыбки из пруда. У меня нет никаких условий сотрудничества. Элементарное партнерство. Вы делаете в своем городе все сами, я только могу предоставить материалы для рубрик, ну и сопровождение советами как и что нужно делать.
Вы регистрируете у себя в Роскомнадзоре газету под названием "Сорока" и ваш город, в Росскомнадзоре вам скажут что название "Сорока" занято, но если в названии будет стоять ваш город, то вероятнее всего оно будет свободно. Регистрация стоит 2тр, это если реклама до 40%, но я не пожалел денег и заплатил 10тр, реклама более 40%, плюс в том, что уже не будут контролирующие органы с линейкой мерить рекламные модули, да и рекламы пихай сколько душе угодно, с умом конечно. Чего я добиваюсь вообще от газеты: как результат хочется чтоб это была первая в России бесплатная газета, территория распространения которой вся Россия.
Добившись этого, рекламодатели будут стоять в очередь чтоб рекламироваться у нас. Почему? Потому что, газета бесплатная, а это значит ее будут читать намного больше народу чем платные которые покупает каждый индивидуально. А от халявы редко кто откажется, темболее эту халяву мы пытаемся сделать максимально полезной для каждого. Полезные советы всегда актуальны, большинство ленивы что-либо искать специально, а когда есть перед глазами естественно почитают. Рубрики я старался продумать так, чтоб реклама смогла стать тематической. Т.есть, есть рубрика "Твой ребенок" соответственно в ней можно рекламировать детские магазины. "Автосоветы" - автосервисы, магазины автозапчастей и др. Такая реклама прямой направленности к потребителю работает намного эфективнее чем реклама которая находится с остальными вперемешку скажем на 1 полосе.
Еще такой момент, в такой газете будут заинтересованы организации у которых существует сеть по России, например магазины "Эксперт", "Эльдорадо", "Квадрат" и другие, по сравнению с тв, наши цены будут на порядок ниже, и тематическая реклама будет доноситься почти каждому, зарубежные компании также будут заинтересованы в продвижении своей продукции на Российский рынок. Вы сами знаете как мы все относимся к тв рекламе, а рекламодателю важно чтоб его продукцию не только знали и слышали о ней, но и покупали. Нужно что-то новое в рекламном бизнесе, чтоб реклама работала, вот это новое мы и хотим предоставить рекламодателю. Но делаем такой подход, чтоб это было полезно обеим сторонам рыночных отношений(продавец-покупатель), а мы выступаем посредниками, точнее неотделимым звеном которое предоставляет платформу для выстраивания отношений.
Toti, цветность, колличество полос и способы распространения будут меняться с течением времени, как любит говорить моя бабушка "по доходу и расход", конечно мы будем добиваться того, чтоб газета стала полностью цветной, глянцевой и тд. Формат останется не изменным А3, здесь большую роль играет психология восприятия рекламы, и газета более меньшего формата не представляет интереса. Способы распространения тоже будут разными, сначала по магазинам, авто, ж/д вокзалам и прочим местам, но современем как результат мне хочется чтоб она распространялась по всем почтовым ящикам в городах.
На вопрос "От скольки населения человек в городе имеет смысл заморачиваться?", я не смогу дать ответ. Прогноз стоит-не стоит можно построить только на месте, зная о колличестве потенциальных рекламодателей в городе. Газета в каждом городе будет развиваться сама по себе и существовать за счет местных рекламодателей, концепция газеты одна на всех. Это как волосы на голове, вроде растут по отдельности, но в тоже время это одна общая система. Вот такая система (наш проект) и должна предоставить рекламодателю, обьем, доступность и эфективность.
Здесь на форуме лучше всего и партнеров искать и вести проект, потому что здесь есть сторонний наблюдатель как со стороны рекламодателей так и со стороны потребителя, что поможет сделать газету удобной и полезной для всех, да и мне одному все продумать не реально, другое дело коллективное мышление.