Зря вы сомневаетесь.
Ну тогда и мне его закиньте посмотреть. Просто мои суммы затрат на газету несоизмеримы с суммой которой субсидируют.
Да, кстати, суммы затрат на газету можно и нужно оптимизировать. Давайте возьмем для примера регистрацию СМИ. Вы в своей теме советуете всем регистрировать сразу рекламное издание. Да, с точки зрения дальнейшей работы, у рекламного издания меньше проблем с размещением рекламных материалов. Но с точки зрения экономии средств, это в корне не верно. Подумайте сами, в первых выпусках у вас в любом случае не наберется рекламы больше чем на 40%.
Теперь расскажу как стоит поступить, если ваша фамилия не Рокфеллер. При регистрации СМИ, указываете, что регистрируемая газета будет информационно-развлекательная (реклама до 40%). Через месяц, получаете свидетельство и выпустив первый номер, подаете заявление о внесении изменений в ранее выданное свидетельство. Изменение - газета из информационно-развлекательной становится рекламной. Внесение изменений длится 1 месяц. В течении этого месяца продолжаем выпускаться как информационно-развлекательное издание, а по прошествии месяца имеем свидетельство с рекламной направленностью.
В деньгах это выглядит так:
Вариант 1: сразу регистрируем рекламное издание и платим госпошлину 10 тыс.р.
Вариант 2: регистрация информационно-развлекательного издания - 2 тыс. руб., внесение изменений - 200 руб.
И что мы имеем? на простом использовании небольшой лазейки в законе о СМИ, мы экономим 7,8 тыс. руб. уже при стартапе. Прибавьте к ним 58,8 тыс.р., которые вполне реально получить в качестве субсидии и получается, что на стадии старта проекта можно реально сэкономить 66,6 тысяч рублей собственных средств. А ведь именно в начале так не хватает денег.
И таких примеров можно подобрать много. Я выбрал самый очевидный. И это не теоретические измышления, а то, как я сам сделал.
Так что экономить можно, было бы желание.