Скиньте Всем на почту уже прайс в ХL на ленточные пилы и я уверен, что результата будет больше, чем 15страниц объяснений. А лучше все прайсы которые у Вас накопились за 10 лет.
к сожалению, я так не работаю... цены я даю на тот товар, который Вы хотите и можете продавать.... на тот товар, который заказчик хочет купить....
Тогда менеджер возьмет чемодан с прайсами и побежит по предприятиям. Для России в большинстве случаев Менеджер- это продавец товара. Есть товар, есть продавец, нет товара- нет продавца. И работает по схеме Товар-Менеджер-Покупатель. Вы хотите перевернуть эту схему Покупатель-менеджер-товар.
проверять явообще-то ничего не хочу... если Вас интересует этот бизнес, т. е. Вы хотите работать в этой области, то мы можем поговорить по скайпу... (чтобы не описывать всё...)
Возможно в Европе и США именно эта схема и работает давно, но в России, еще далека от этой схемы, чтобы предприятия бегали за менеджером и просили продай мне что нибудь.Предприятия, как то работали до нас. "Старый друг лучше новых двух".
Хотя ошибаюсь в автосалонах покупатель бегает и просит авто в минимальной комплектации, а манагер посылает его на годик, полтора.
речь же не идет о том, кто за кем бегает...
Начинать нужно с того, что кому нужно, тот то и получит...
Я как то общался с Вами по поставке авто, вы меня послали искать самому, так же отвечали, что Вам не интересно одноразовые сделки. Из этой одноразовой сделки получилось порядка 30 авто за год, правда не с Вами. Откуда Вы можете знать одноразовая или нет, пока не попробуешь не узнаешь.
я могу еще раз сказать: товар выбираете Вы... или заказчик.... для этого есть интернет.... и когда Вы найдете то, что Вы хотите заказть Вы мне присылаете заявку...
И когда Вы будете регулярно покупать какие-то товары, у Вас будет возможность стать дистребютером того или другого призводителя...
Можно конечно поискать покупателя на Boeing 747 и когда я его найду уже не уверен в том ,что Вы меня не пошлете в США за ним.
нет, я Вас в США не пошлю... я Вас только попрошу прислать мне заявку с точныеми данными о «товаре», а не хочу Boeing 747... этого мало...
Проблема только в том, что ни один покупатель его именно у Вас заказывать не будет...
Рынок не спит, конкуренты тоже. Если Мы смогли, что-то привести, значит смогут и другие и менее честным путем, а значит дешевле.
наша цель не должна быть «вредить конкуррентам»... а продавать... и притом так, чтобы наша заказчику у нас покупали товар, были бы работой довольны и приходили бы снова и снова к нам... о чесных и нечестных путях я говорить не хочу... это Ваше дело как Вы работаете...
В любом случае нам нужно сначала поговорить, чтобы можно было проверить, «сработаемся» мы или нет...