Неплохо было бы сделать какую-нибудь интересную акцию в стиле "Поменяй старые кроссовки на новые", у вас же обувь в разы дешевле? Так накрутите небольшую наценку и скиньте ее при обмене. А люди поведутся, прийти в магазин в старых кроссовках, а уйти в новых да еще и дешевле - это круто.
Главное повесьте провокационный баннер на хорошо обозримых местах, только слово "Утилизация" не пишите))ахаха)) Не надо никаких девушек и парней на баннер, нужно просто ярко и выдержанно в цветах написать нужный текст.
Попробуйте продвигать Вашу продукцию через ночные клубы. Найдите event-менеджеров, клубных промоутеров, арт-директоров. Договоритесь, что Вы на призы в конкурсах предоставите пару кроссовок для победителей (Сертификат, чтобы человек сам мог выбрать, к тому же вполне возможно он не один придёт выбирать, а с друщьями). Клубу хорошо, посетителям приятно, Вам реклама.
На каждую коробку кроссовок я бы посоветовал заказать фирменные Ваши наклейки. с названием, телефоном и адресом. Также можете брать телефоны у покупателей, чтобы информировать, когда новые завозы, новые коллекции, акции и т.д. Т.е. потихоньку собираете базу своих постоянных клиентов. Вместо наклеек также можете использовать фирменные пакеты-маечки, но Вам не совсем дешево это выйдет, так как есть смысл их заказывать при большом объеме + изготовление клише. У нас в городе клише не дешево стоит.
Поговорите с соседними точками, которые торгуют другим товаром. Можете совместные акции делать. Например они продают солнечные очки. Купи две пары кроссовок, очки в подарок. И тому подобное, как Вам самим удобнее так и додумаете эту мысль.
Продвижение в соц. сетях. Сделайте группы, выложите фотографии с ценами. полная информация о местонахождении, контакты.
В небольшие фитнес-клубы, качалки обратитесь, пускай Вашу продукцию предлагают за свой процент.
Даже, если элементарно поить бесплатным хреновым кофе, людям будет приятно, и вполне возможно после курсирования по рынку, человек станет именно Вашим клиентом. так как помимо хорошего товара, его напоили кофе) Сервис он и в африке сервис)
У меня была разработана одна интересная акция для обувного магазина, она не использовалась, так как магазин решил не проводить BTL, а просто вбухал денег на ТВ.
Будет интересно, пишите, помогу, чем смогу.