Всем Привет!
Я и есть ИП Игнатов Н.Е.
Уважаемый «kazakkk»!
Спасибо за «обкатку» и окупаемость в «примерно за 3-6 месяцев»
Наблюдаю эту ветку форума с 2009 года. До сих пор никто столь подробно и тщательно не пытался оценить данный бизнес. Поэтому хочу прокомментировать этот пост последовательно и обстоятельно. Уж больно много сил вложил автор в «Экономическую разведку» и составление «бизнес-плана».
Осталось непонятным только одно: зачем? Когда можно было просто позвонить по указанным на сайте телефонам и я бы с удовольствием посвятил непосвященных во все тонкости данного бизнеса.
Умные люди обычно так и поступают. А все разговоры типа «Вы же конкуренты! Как можно Вам звонить?» звучат весьма и весьма мило
. Особенно на фоне тех проблем, которые начинаются при покупке «Дешёвой» аэротрубы Белорусского производства. Если Вы подумали купить данную установку, то Вы нам уже не конкуренты
Кстати, вот сайт производителя:
http://www.aerodium.narod.ru/ Цены обновляют с завидным постоянством. Еще одни ребята, тоже из Минска:
http://www.inpark.byМои подробные отзывы по данной установке: http://tornadopro.ru/review/7-review1.html
«PPS. Как выглядит "Аэропоток" в действии можно посмотреть здесь:
http://www.gonzoblog.ru/post/2010/03/30/aerotruba.aspx»
Собственно, данная ссылка относится к нашей первой установке, если обратить внимание, то она была опубликована более полутора лет назад: 30 марта 2010г. А сообщение в форуме от автора «kazakkk» - 16 Октября 2011
С Августа 2010 года у нас новое оборудование «Торнадо-2».
Установка белорусского производства, переработанная на 99%, находится в боевой готовности и ждёт своего покупателя. Технические детали только по телефонам указанным на сайте.
http://www.aeropotok.ru.
Теперь по порядку:
Цена белорусской установки «СВП-650» действительно 3,5 млн. Российских рублей.
Дополнительные вложение в ремонт и модернизацию железа: 5 млн. руб. за весь срок эксплуатации.
Реальный срок окупаемости: 2 года.
Организация открытой площадки + установка дополнительной шумоизоляции – 700 000р.
Стоимость бытовки 5х6м – 242 000р.
Пошив 20 лётных комбинезонов – 150 000р.
Шлема парашютные закрытые 20 штук – 150 000р.
Подшлемники (маски) + перчатки – 40 000р.
Всё вышеперечисленное приходится постоянно ремонтировать и обновлять. Часть оборудования просто воруют посетители. Так что смело добавляйте 15 000р. В месяц. (см. дополнительные расходы)
Затраты на дизельное топливо колеблются от 90 000 до 180 000р. в месяц в зависимости от загрузки.
Расход топлива 120 литров на 60 минут полётов. Цена солярки – 28 руб./литр.
Аренда – 105 000р. В месяц
Зарплата сотрудникам колеблется от 100 000р. До 200 000р. в месяц в зависимости от загрузки.
Дополнительные расходы на поддержание рабочего состояния оборудования, запчасти, ремонт амуниции, накладные расходы, непредвиденные расходы, реклама и налоги – 130 000р. в месяц.
Рекламные затраты комментировать даже не возьмусь – господин «kazakkk» разбирается в этом явно лучше
Теперь, что касается дневной выручки.
Каждый раз, когда я вижу подобные расклады, я начинаю оглядываться в поисках своего Bentley Continental
Цитирую:
300 минут в день умноженные на ~750 рублей (средняя стоимость одной минуты полета) = 225 000р.
Отнимем зарплату рабочих за этот день: 15000р. (5 человек по 3000р.) и затраты на топливо (как нам сказали, в день уходит около 300-400 литров дизельного топлива) 10 000р.
Итого остается 200 000р. за день.
Работали они тогда 3 дня в неделю = 12 дней в месяц.
Форма собственности - индивидуальный предприниматель.
Вычтите смешные налоги и получайте свои миллионы в месяц.
Труба не хуже нефтяной вышки по прибыльности
Скоро планируем купить и запустить свою трубу в одном городе-миллионнике.
Хочу Вас огорчить, ребята, нефтяная вышка гораздо более прибыльна.
Средняя стоимость одной минуты полета никак не может быть вычислена путём деления пополам самой высокой цены за 2 минуты полёта. Еще умножьте 750х11часов х45 минут х365 дней в году.
Имея статистику за 5 лет работы, упрощаю задачу:
Средняя цена минуты – 402 руб. Себестоимость – 252р. Чистая прибыль 150р.
Теперь можно смело умножать на количество минут налёта в месяц.
Данная цифра колеблется в зависимости от времени года, погодных условий, работоспособности оборудования и пропускной способности установки. Как не напрягайся, но получить больше 30 оплаченных минут в один астрономический час нереально.
Отсюда следуют весьма реальные 300 минут за 11 часов работы – но! как правило только в субботу и только с мая по октябрь. Во все остальные дни хорошим результатом можно считать 200 минут.
Обычно меньше. Бывает и 100 и 90 и 50.
Теперь статистика налёта за 2010год:
Январь – 0 минут Май – 2845 минут Сентябрь – 3780 минут
Февраь – 174 минуты Июнь – 936 минут Октябрь – 4164 минуты
Март – 1460 минут Июль – 1896 минут Ноябрь – 2943 минуты
Апрель – 2173 минуты Август – 1253 минут Декабрь – 1711 минут
Суммарный налёт за год: 23300 х 150 = 3 495 тыс. руб.
И это на пятый год работы. В первые годы на стадии раскрутки ситуация была существенно хуже.
Нынче о развлечении «Аэротруба» знает каждый второй и клиентов стало намного больше.
Теперь посчитаем для тех, кому лень искать калькулятор:
Первоначальные капвложения: 4782 тыс. руб.+ проценты по кредиту за первые полтора года 1050 тыс. руб. = 5 832 тыс. руб. За первые два года – выход в «ноль» и финансирование за счёт другого направления бизнеса.
Следующие два года: накопление средств и приобретение новой установки «Торнадо» с более высокими ТТХ. Но и стоимость оборудования в два раза выше белорусского варианта.
Только 2011 год можно считать финансовоположительным за 5 лет всего проекта.
Но и тут начался спад прибыльности из-за последствий мирового финансового кризиса.
Большое количество скидочных акций, проведённых в этом году, дало толпу клиентов по себестоимости. Что, в свою очередь, существенно снижает рентабельность.
И еще: под каким соусом и с какими сопровождающими бухгалтерскими документами продаются купоны, билеты, а так же подарочные и скидочные сертификаты на полёт в Аэротрубе, это уже забота наших партнёров.
Так что, если кто-то желает набивать собственные шишки и 4 года ждать, «когда же это всё наконец-то заработает», то прошу: никогда не звоните в компанию «Аэропоток»!
P.S. И, в любом случае, спасибо за рекламу!