Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: 7 октября бесплатный вебинар для руководителей и персональщиков  (Прочитано 1688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

optimizator

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

«Как обеспечить качественное взаимодействие между подразделениями при выполнении смежных задач и заменить модель работы «Лебедь, рак и щука» на модель «Репка»?»
 
Четверг, 7 октября 2010 года, 14:30 мск
 
 
«Наши планы и желания опосредованы поведением других людей.
В бизнесе-это поведение партнеров, конкурентов,
клиентов, поставщиков, сотрудников».
С. Ребрик «Уроки Тома Питерса и других Гуру»

Многолетний конфликт «Отдел продаж – бухгалтерия», «Отдел продаж – производство» и многие другие примеры, которые каждый руководитель компании может привести сам, не решается из-за несогласованности или недоговорённости участников процесса или задачи.
Как руководитель Вы наверняка перепробовали такие способы как:
- Тренинг командообразования;
- Разработка и утверждение «Стандартов работы»;
- Введение должностных инструкций;
- Введение проектного управления;
- Оптимизация бизнес-процессов.
 
Оправдались ли Ваши надежды? Если нет, то мы предлагаем Вам принять участие в вебинаре и узнать, какие шаги наверняка приведут к достижению эффективного взаимодействия между подразделениями с минимально-оптимальными затратами ресурсов. 
 
Приглашаем для участия в вебинаре руководителей компаний, подразделений и руководителей отделов персонала.
Продолжительность вебинара  50 минут.
Вебинар проводит Елена Старовойт  - консультант по организационному развитию, заместитель директора по направлению консалтинг ЦОК «Свободный выбор»
 
Зарегистрироваться можно по ссылке http://session.webinar.ru/repka
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.384 секунд. Запросов: 27.