БИЗНЕС-КЕЙС
Вводные данные:
Федеральная сеть розничных магазинов парфюмерии и косметики "Золушка". В Ижевске (население 600тыс.человек) сеть представлена двумя магазинами: в ТЦ «Аксион»( центр города) и в ТК «Аврора-Парк» (у оживленной магистрали).
Изначально (магазин на рынке УР работает 5 лет) к нашей целевой аудитории относилсиь:
- люди 25 – 50 лет
- преимущественно женщины руководители - среднего звена, топ-менеджеры, неработающие женщины с высоким уровнем дохода мужа или родителей
- уровень среднемесячного достатка от 12000 рублей.
В общем, мы считались преимущественно «женским» магазином, причем магазином с высоким уровнам цен.
Сейчас наша целевая аудитория значительно шире, в нее попадают:
- юридические лица (приобретение корпоративных подарков, подарочных карт для сотрудников и партнеров)
- мужчины в возрасте от 25 – 55 лет (приобретатют, как правило, подарочные сертификаты, парфюмерные продукты, в более редких случаях – средства ухода за собственным лицом и телом)
- студенты очного отделения вузов (для них разработана спец. программа, согласно которой любой человек, предъявившей студенческий билет получает нашу дисконтную карту номиналом 20% на период обучения).
Также у нас предусмотрена дисконтная система, подразумевающая выдачу дисконтной карты номиналом 10% при любой покупке от 1000 руб., далее при достижении определенных порогов сумм покупок номинал дисконтной карты увеличивается.
Задача:
1. За счет каких социальных категорий граждан, преимущественно на территрии УР, можно расширить нашу целевую аудиторию
2. Каким образом, благодаря каким акциям или маркетинговым ходам привлечь этих людей.