Немножко о себе меня зовут Павел я занимаюсь изготовлением монолитных (бетонных) лестниц в данный момент ищу компаньона (спонсора), для расширения данного вида деятельности, бетонные лестницы фасадные, парадные, межэтажные и тд. любой конфигурации. Лестницы изготовляются на жестко сварном каркасе, что дает хорошие несущие способности при минимальных затратах на материал в частности опалубку. Непосредственно строительством лестниц занимаюсь более 5 лет владею всеми необходимыми технологиями по изготавливанию данных лестниц от проектирования до монтажа и заливки. Теперь о сотрудничестве нужен человек с организационными способностями и деньгами для открытия полноценной фирмы с офисом, сайтом, рекламой (везде где это только возможно) для поиска клиентов, то есть чистая не пыльная работа все остальное беру на себя проектирование, монтаж, поиск и привлечение рабочих и тд. Являясь подрядчиками на изготовление монолитных лестниц мы в дальнейшем можем привлекать субподрядчиков на отделку лестниц и иметь с них %, а отделка монолитной лестницы может быть любой (плитка, дерево, мраморная и гранитная крошка, ковролин и тд.) заказчики как обычно доверяют отделку лестницы тем кто делал саму лестницу, коней на переправе не меняют)), также как показала практика клиенты после возведения лестницы отдают нам стяжки, штукатурку и даже чистовую отделку, но это уже другой разговор. Бригада из 2х человек (мастер и подсобник) могут изготавливать лестницу за 4 дня, максимум неделя, а это 4-5 лестниц в месяц есть возможность организации 2х бригад, это при хороших заказах 8 лестниц в месяц, цены как не странно на монолитные лестницы в разных регионах нашей страны разные в Москве например монолитная лестница (работа и материал) стоит от 120 т.р у нас в городе (живу в Ставрополе) от 50 т.р. в других регионах не знаю. Пытался найти в других городах по газетам с бесплатными и платными объявлениями или сайтах не нашел, так что цены знаю только Москву и Ставрополь. Где есть 2 или более этажей нужна