Очень близко знаком с этим направлением, многие друзья учавствуют как в Драге, в Дрифте, так и в СтритРэйсинге, так же лично знаю организаторов Чемпионата Евразии по Драг Рейсингу и местных гонок по точкам. Да и сам планирую машину под драг построить
Во первых, как правильно написали выше, не путайте абсолютно разные понятия!!! Стритрэйсинг это гонки по городу по заданным точкам (Энкаунтер, Ночной дозор и проч), драг рейсинг - это езда по прямой на 1/4 мили, а дрифт это красивое скольжение
Стритрейсинг полностью нелегальный, ибо там очень часто нарушаются правила и создаются аварийные ситуации, заработать как участникам так и организаторам можно, НО очень мало. Обычно это делается так, все экипажи скидываются, например по 1000р. в итоге 50% организаторам, 50% победителю, считайте сами...
Драг рейсинг. Сейчас ОЧЕНЬ бурно развиваеться именно как официальный вид спорта. Милиция очень отрицательно относиться к нелегальным гонкам и всячески пресекает. Нам повезло, у нас есть очень хорошая дорога, которая неиспользуются, но это до поры до времени. Гонщики еще могут хоть чуть да заработать, но все равно это не окупить тюнинг машины, так на лишнюю бутолочку пива. Организаторы вообще держаться на чистом энтузиазме... С легальным поинтереснее, деньги посеръезнее крутяться, но там все нереально сложно и лезть туда людей незнакомых в плотную с такого вида соревнованиями крайне не советую... Самый известный официальный гонки по Драгу это ДРАГ БИТВА и Московский Чемп по Драгу. Там учавствую болиды бюджет посторойки которых далеко за 2 млн рублей, а призовой фонд 150 т.р. макс. Так что опять же это пока все таки больше хобби чем серъезный бизнес.
Практически все вышеперечисленное так же можно отнести и к Дрифту.
Если честно вообще не вижу тут идеи для бизнеса. В России данные направления находяться еще в зачаточном направления и поддерживаються исключительно фанатиками этого дела.
Самое лучшее на чем тут можно заработать, так это на поставках тюнинговый запчастей, ибо этот рынок абсолюнто не развит и практически все тюнеры сами таскают ништяки (тюнинговые запчасти) с Е-бея.
Ну еще можно попробывать открыть что то типа Тюнинг ателье, а еще лучше если там будет Дино стенд, ибо их в России всего несколько штук, а спрос очень большой, знаю очень больше количество людей которые ездят настраивать свои машины за 3000 км в Мск, Новосибирск и проч.
Если что интересует спрашивайте, с удовльствием отвечу