Вот он "очередной позорный мусор"
Как увеличить продажи?
Поиск новых клиентов, есть одна из основных услуг предоставляемой нашей компанией. Мы отлично знаем, как увеличить продажи в любом секторе малого и среднего предпринимательства.
Существует несколько основных принципов повышения продаж, в том числе и посредством реализации Интернет проектов. Принципы ведения проекта по увеличению продаж компании таковы:
• Бизнес диагностика компании заказчика.
Первое – абсолютно необходимо четко понять бизнес компании заказчика. На основании этого и будет создана новая схема дистрибуции, станет понятно, какого типа должен быть создан сайт, на какие регионы и по каким ключевым фразам должно распространяться поисковое продвижение. Так же будет понятно, что можно и нужно поменять в маркетинговой политике для достижения максимально возможного эффекта от проекта.
• Создание сайта или его re-дизайн.
На основании данных полученных на первом этапе проекта, создается несколько дизайнерских решений будущего сайта, производится построение наиболее эффективной схемы юзабилити (удобства использования). Создается, если нужно, профессиональное фото портфолио. Уже на этом этапе прорабатывается текстовое наполнение, создается семантическое ядро для будущего эффективного продвижения сайта в поисковых машинах. Затем по результатам создается техническое воплощение, то есть то, что понимается под термином – создание сайта. Регистрируется доменное имя, покупается хостинг (место, где технически будет располагаться сайт). И в итоге в Интернет выкладывается уже готовый сайт.
• Применение новой схемы дистрибуции.
Одновременно со вторым этапом происходит внедрение новых схем дистрибуции, а так же исполнение рекомендаций полученных на этапе бизнес диагностики. Без этого Интернет проект резко теряет свою эффективность.
• Продвижение Интернет проекта.
Проводятся проектные работы по продвижению сайта в поисковиках (Яндекс, Google и т.п.).
• Поддержка сайта.
Интернет проекту, абсолютно необходима постоянная поддержка, изменение прайсов, наполнение новостями, изменение структуры, если это потребуется, написание свежих статей. Проще говоря, сайт должен "жить" и постоянно обновляться – это один их ключевых элементов влияющих на расположение будущих клиентов компании заказчика, так же способствует более эффективному продвижению в поисковиках. В конце концов, банально контролировать оплату домена и хостинга. Потерять хорошее доменное имя не лучший вариант для компании.
В заключении, некоторые тонкости вышеописанной методологии. Первое – абсолютно необходимо понять бизнес компании заказчика. На основании этого и будет создана новая схема дистрибуции, станет понятно, какого типа должен быть создан сайт, на какие регионы и по каким ключевым фразам должно распространяться поисковое продвижение.
Нельзя начинать с того – что заказчику "всего лишь" нужно только создать сайт или изменить существующий и продвинуть его в поисковых машинах. Это бред. Никакого увеличения продаж, узнаваемости бренда, и т.п. не произойдет. В результате в Интернете появится очередной позорный мусор, дискредитирующий компанию заказчика. Что мы массово и наблюдаем в Интернет зоне Димитровграда, Ульяновска, Тольятти, Самары и вообще рунета в целом.
Как я всегда говорю, когда вижу такие "поделки" – намного правильнее было выкинуть деньги, потраченные на создание такого "сайта" например, в окно, или потратить на что-либо более правильное. В таком случае хоть бы не происходила анти реклама.