Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Производство "ГУМАТа" - стимулятора роста растений  (Прочитано 3881 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Pavel Elagin

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Работал я зам.гл.инженера по автоматизации на одном угольном объединении. Заставили меня заняться цехом по производству гумата из наших углей. Профиль не мой - я инженер-электроник, но! - начальство сказало...  Старался сначала спустить тему на тормозах - может забудут, а потом увлекся. Понял, что дело стоящее - в смысле для меня. Стал изучать, эксперименты ставить... Короче усовершенствовал технологию и перенес на производство малых объемов. Времена были - середина 90х - выживали конкретно. Производство налаживал абсолютно без денег. Занял у тещи на упаковку в нынешних ценах $100. Развился постепенно и уехал в Австралию. А бизнес стоящий. Если у кого под боком есть залежи бурого угля или торфа - обращайтесь bluzshanhay@yandex.ru

Идеи Малого Бизнеса

krolik

• Не надо курить бамбук если есть что покрепче...
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Работал я зам.гл.инженера по автоматизации на одном угольном объединении. Заставили меня заняться цехом по производству гумата из наших углей. Профиль не мой - я инженер-электроник, но! - начальство сказало...  Старался сначала спустить тему на тормозах - может забудут, а потом увлекся. Понял, что дело стоящее - в смысле для меня. Стал изучать, эксперименты ставить... Короче усовершенствовал технологию и перенес на производство малых объемов. Времена были - середина 90х - выживали конкретно. Производство налаживал абсолютно без денег. Занял у тещи на упаковку в нынешних ценах $100. Развился постепенно и уехал в Австралию. А бизнес стоящий. Если у кого под боком есть залежи бурого угля или торфа - обращайтесь bluzshanhay@yandex.ru
очень интересно, если можно, подробности в личку!
Искренне ваш.... если вы блондинко....

winews

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн