Дамы и Господа..
Имеем возможность поставлять данное оборудование и все расходные материалы в любую точку СНГ !
Цена зависит от собранных за счетный период заказов.
Чем больше людей закажет, тем ниже будет цена.
Например универсальная модель серии
Loveliness на данный момент стоит - 1600USD за 1 комплект.
Uni Nail - 1630USD за 1 комплект.
Гарантия - 1 год.
Срок доставки 7-10 дней.
Оплачивается товар при получении.
Любые поставки товаров из стран Азии в страны СНГ !
По очень хорошим ценам !
Координаты: e-techimport@rambler.ru
icq: 414020881
С уважением, Евгений !
E-TECH IMPORT !
У нашей компании уже были случаи, когда к нам обращались люди, купившие принтеры у подобных "серых поставщиков" (а отсутствие собственного сайта и даже телефона говорит именно о непрозрачности данной компании и серых каналах поставки).
Отсутствие сайта дело 3 дней. Мы не нуждались в нем, так как только недавно стали распостранять принтеры.
Что качается серый поставщиков: мы не являемся ими, на все принтеры проданные нами есть документы. Они расстаможены. Думаю никаких проблем не будет у наших покупателей.
В итоге, когда возникали проблемы с принтером или расходными материалами, люди обращались в нашу компанию и пытались получить бесплатную консультацию - это говорит о том, что лучше 10 раз подумать и проверить надежность компании, прежде чем заказывать принтеры.
Расходники поставляем в любых количествах, консультация нет проблем.. ICQ, E-mail, GSM.
Ведь уверения в том, что в принтерах разберется и ребенок + русская инструкция вообще не нужна – лишь свидетельство непрофессионализма и отсутствия опыта работы с теми клиентами, которым продавались принтеры.
Уважаемые товарищи..
Я думаю, что здесь находятся люди, которые преобрели одну из моделей. Пожалуйста, расскажите. Были ли у вас большие сложности с использованием принтера?
Приведу пример: у меня жена, в компьютере совершенно не разбирается, умеет его включить, включить фильм или музыку и выключить.
После того, как 3 раза я сделал ей маникюр, и за минут 5 наверное объянил что куда нажимать, чтобы сделать это все без моей помощи, она на удивление мне, через несколько дней, сделала его сама. Без чьей либо помощи...
Поэтому.. Что касается консультации, мы вам ее дадим не вопрос.. это не сложно..
А на счет инструкции - уже в разработке.. Надо... Сделаем
По статистике нашей компании более 80% клиентов в первый месяц после покупки звонят по 5-10 раз с различными вопросами, которые касаются самих аппаратов и развития бизнеса . Ведь чем быстрее люди разбираются в технике, тем быстрее она начинает приносить им прибыль – т.е. 2-3 недели дополнительно затраченных ресурсов выливаются в 300-500 долларов потерь (упущенная выгода, аренда, зарплата сотрудников).
Смешно.. Я НЕ ПОНИМАЮ
? ЧЕМУ ТАМ РАЗБИРАТЬСЯ
Грубо говоря, в программе только 2 кнопки..
Может вы объясняете этим 80 % как правильно размещать пальцы в зажимах ??
Принтеры – это аналог сложного программного обеспечения : без грамотной технической и консультационной поддержки полноценное и эффективное использование сильно затрудняется.
Люди, кто купил подобное оборудование, СКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ... ПРО СЛОЖНОСТИ ! И ПРО ПОДДЕРЖКУ КОНСУЛЬТАТИВНУЮ.
Я все..