Про расходники - это обман. Всем кто не верит найдите в интернете любую фирму кроме ДЮ и попытайтесь позвонить и узнать согласны ли они продать вам баночку лака. На всех сайтах выставлены на продажу данные лаки и не в одном из прайсов нет ссылки, что при заказе нужно предоставить квитанцию или чек, где указано, что принтер куплен именно в этой фирме.
Конкуренция растет, если полгода назад на запрос в интернете выскакивали 2 -3 фирмы, то сейчас количество выросло в разы. Негласные правила видимо действуют только в фирме Дмитрия Юрьевича, т.к. другие фирмы не побрезгуют и продадут лак, потом могут наладить добрые отношения с покупателем и взять его на обслуживание, а потом еще чего-нибудь продадут...
По поводу обмана - мы сами не обзваниваем конкурентов и не интересуемя продажами геля. Просто периодически нам звонят люди и жалуются на то, что нигде не могут купить этот гель - им в этом отказывают. Именно на основании подобных свидетельств и делаются выводы. Просто прибыль с гелей настолько мала, что просто не хочется нагружать менеджеров дополнительными "псевдоклиентами". А по поводу того, что клиенты, купившие гели, станут клиентами тех, кто им эти гели продал, можно сказать следующее - серьезные люди, планирующие свой бизнес и намеренные покупать не 1, а больше принтеров, делают заказ в серьезных компаниях, не стремясь сэкономить каждую копейку - и у них потом не возникает проблем с расходниками, как у тех, кто купил принтер в "левой" фирме на 5-7 тысяч дешевле, а потом бегает и ищет, где бы расходку взять - и теряет во время простоя гораздо больше !
Нда, пост мой будет длинным…
Сначала давайте определимся в понятиях.
1. Что такое серьезная компания. Лично для меня это организация просуществовавшая на рынке хотя бы последние 10 лет. Не буду приводить в качестве примера Mersedes или Ford все же в России живем. Поэтому назвать Вашу фирму, которая существует более полугода на Российском рынке серьезной, очень самонадеянно. Притом, что все были свидетелями Вашей перепалки с еще более серьезной компанией у которой Вы лозунг тиснули.
2. Кто такие серьезные клиенты. Опять же лично для меня, вряд ли серьезные клиенты заходят в разделы с «небольшими инвестициями», но даже если я ошибаюсь, то серьезные клиенты умеют считать деньги и понимают, что «копейка» рубль сбережет. И выбирают они именно надежное оборудование, которое не страшно и из Китая заказать. И Ваши страшилки, типа «сломается, а мы тебе чинить не будем», «лак кончится, а мы тебе не продадим» их не пугают, т.к. это неправда, Вы не продадите, другие с удовольствием продадут. Например, я.
«Левые фирмы» - видимо я и мой муж, продали данные принтеры дешевле не на 5 – 7 тысяч, а на 12 – 16 тысяч рублей. Нареканий ни от одного человека не было. Притом, что все, кто купили принтеры у нас оплатили их только после получения и установки данного принтера у себя. Сейчас у нас есть уже официально зарегистрированная фирма
Про маленькую прибыль с лака Вы, видимо тоже лукавите. Российские фирмы делают накрутку в 5 - 10 раз.
Ну это то, что я хотела сказать именно Вам.
Ко мне давно уже в личку приходят сообщения с просьбой рассказать об окупаемости и работе данного принтера. Теперь, когда мы окончательно утвердились, что будем данными принтерами торговать могу рассказать о мифах, в которые я сама верила пока не начала работать на подобном оборудовании.
Миф 1 – Печать за 5 минут.
Работа с клиентом занимает до получаса, с некоторыми клиентками мы возились минут по 40 - 50. Про 5 минут вы можете забыть сразу. Сначала наносится белая основа. Она должна высохнуть. Потом наносится лак под печать. Он тоже должен высохнуть, а сохнет он дольше обычного лака. Разумеется можно согнать несколько человек, и по очереди им печатать, но это вносит нервозность, клиентам это не нравится.
Миф 2 – Печать сразу на 5 пальчиках.
Технически это, разумеется, возможно. А вот в жизни – только если вы печатаете ногти на манекене. Живая тетенька не способна высидеть такое время не сдвинув руки. Сдвиг – хотя бы на 1 миллиметр – брак. Значит, стираем, опять наносим основу, потом лак под печать и по-новой.
Миф 3 – Печать на цветах.
В моем 100 тысячном городке это практически не нужно никому. Реклама висит во всех цветочных, но не прет. И объяснений этому много. Во-первых редко кто заказывает букеты за несколько дней, обычно в день Х, заскакивают в цветочный и покупают букет, соответственно фото юбиляра ни у кого с собой нет. А если даже человек и побеспокоился заранее, то все равно хорошего фото у него нет. Надписи «Я тебя люблю» тоже как-то не пошли. Молодые люди начинают мяться, и рассуждать «а если я не уверен, что ее люблю?» и ограничиваются открыткой. Кто-то вообще считает это малоэстетичным и «цыганщиной». Рассказывали сотрудницы самого крупного цветочного нашего города (мои хорошие знакомые». Пока я обхожусь цветочными наклейками, ко дню Святого Валентина планирую отдать на реализацию в цветочные побольше всяких ангелочков и т.д.
Печатать на сотовых пока не беремся, хотим сначала досконально разобраться с ногтями. Но прочитав еще одну тему Дмитрия Юрьевича про аэрографию на сотовых телефонах у меня опять же легкие сомнения, пойдет ли кто-то печатать за 600 рублей? Хотя точно знаю, что в своем небольшом городе я не найду идиота, который за значок Ferrari мне выложит 6000 рублей. Может в Москве такие и водятся, спорить не буду.
Чтобы завоевать себе хорошую репутацию нужно быть готовым, что весь брак будет за Ваш счет, т.к. доказать что клиент двинул рукой практически невозможно, даже если вы это сами видели.
Помимо лаков нужно еще достаточное количество всяких ногтевых прибамбасиков, которые придадут рисунку законченность, и позволят выглядеть ногтю на «миллион долларов». Нужен сотрудник с хорошим вкусом, который поможет клиенту подобрать рисунок, к не всегда идеальным ногтям. При этом, нужно чтобы он был не слишком брезгливый, т.к. порой у дамы хочется спросить где она своими пальчиками ковырялась, что под ногтями столько грязи.
И самое главное – правильная организация рекламной компании. Здесь уже мне пришлось учиться на своих ошибках, предварительно потратив деньги на «неправильную рекламу», чтобы потом понять какая она должна быть.
Ну, вот вроде и все, если еще у кого-то остались вопросы пишите в личку или на e-mail smenna@mail.ru
Если кто-то захочет заказать принтеры у нас – до конца месяца формируем заказ.