1)Какое качество может быть, если это фирма вообще не занимается ремонтом этих принтеров
2)Если вы хотите проверить-проверяйте - вся фирма _ из 1 человека, максимум из 2 людей. Там никакой гарантии вообще нет!
3)это можно сказать "лохотрон" тем более ждать груз приходится даже не три недели как они говорят, а целый месяц или еще больше.
4)Клиент , который купил принтер универсальный у fotonail его зовут Сергеев Дмитрий Александрович, не по стеснялся и вообще просто материл эту фирму всеми матерными словами, за их так сказать хорошую работу.
5)кто разбирается в сайтостроениях сайт написанный на html говно- сайт fotonail написан на html.
Ну вот в таких сообщениях и проявляется истинная сущность людей и компаний. Интересно, Вас вообще в детстве учили вежливости, а позже - основам бизнеса и этики? Непохоже...
Плюс суждения о том, что человек сам не знает.
1. Как Вы можете судить о гарантийном ремонте в нашей компании? И тем более заявлять, что мы этим вообще не занимаемся? По-вашему, за почти три года работы на рынке мы не починили ни один принтер?
В таком случае мы бы уже не работали - клиенты бы нас съели.
2. Есть такое понятие в бизнесе - аутсорсинг называется. Вы, наверное, просто не владеете азами и поэтому имеете совковое представление, что все делается в одном месте - и сайты пишутся в офисе, и ремонт осуществляется в офисе, и рекламный отдел сидит тут же, и бухгалтерия =))
На деле же есть конкретные специалисты, которые выполняют свою работу. Программисты и дизайнеры - у себя в дизайн-студиях, ремонт производится мастерами специализированных сервис-центров, рекламой и полиграфией занимаются специализированные агентства.
А для текущей работы с клиентами, как Вы верно заметили, у нас есть 2-3 человека.
Касаемо офиса - Вы сначала сами приезжайте к нам в гости, а потом уже судите. 78 метров квадратных, 4 комнаты, своя фотостудия - это, простите, не "один обдряпанный стол"
А то птичка Вам чирикает, а Вы верите))
3. Сроки поставки оборудования при отсутствии на складе раньше были 21 рабочий день, сейчас - 25 рабочих дней. О 3 неделях речи никогда не было. Плюс все зависит от таможни - это Вы с ней, судя по всему, не сталкиваетесь, ну а нам, увы, приходится. И в данный момент как раз идет реструктуризация всей московских таможни - и из-за этого, учитывая еще и отпуска, процесс растаможки задерживается. Причем у всех компаний,кто официально ввозит, а не только у нашей.
А насчет "лохотрона" - выбирайте, пожалуйста, выражения, предварительно ознакомившись с их значением.Иначе можете и ответить. Причем в суде. То же касается и каких-то "неверных данных". Конкретику в студию, пожалуйста. А то получается что "врут непонятно о чем".
4. Про данного клиента мы информацию проверим и напишем. Интересно, а за что конкретно нас "материли" и почему именно Вам? =))
5. А Вы вообще знаете, что такое html?
Судя по всему, плохо))
И на чем, по-вашему, должен быть написан сайт? Так, для общего развития...
А о последствиях общения с компаниями, коих представляют такие милые и высокообразованные люди, как Вы , я бы на месте клиентов действительно задумался.