На сообщение от divan: Рады. что запатентованные изобретения Вашего талантливого деда Владимира Александровича были не только внедрены и принесли большую пользу отечественной промышленности, но и до сих пор дают ощутимую финансовую отдачу его потомкам. Есть много , к сожалению, и других примеров- невостребованности изобретений (и крупных, и немасштабных, разных) и печальных судьбах талантливых изобретателей...
Спасибо за доброжелательность, мы поняли Ваш совет, будем думать и анализировать
.
Отвечаем и уважаемому Toti:так как само устройство не очень красивое, а его дизайн не знаком людям, и для чего оно по внешнему виду определить нельзя (нас спрашивают: это что для бритья и т.п....), то чтобы превратить его в привлекательный сувенир надо его упаковать в красочную упаковку и т.п. Это сильно - в разы повышает отпускную цену.
Соответственно, для бесплатной раздачи его никто не приобретет (проще раздавать саму продукцию- зубные пасты, кремы и т.п.).
Идея Ваша нами поддерживается, скажем больше -пытались это воплотить в жизнь. Пока производители зубных паст, горчицы, кремов для обуви, клеев, средств от насекомых, лечебных кремов встречного желания по использованию устройства в виде сувенирв на промоушен-акциях не высказывали. Честно говоря пока и не удалось встретить на фирмах заинтересованных в нахождении нестандартных решений, перспективно мыслящих, инициативных спецов с горящими глазами, способных на оригинальные маркетинговые ходы. С нетерпением ждем и надеемся на встречу с такими.
Уверены- они есть, но ГДЕ? В каком российском регионе, на какой фирме?...