Может поможете??? Хотябы подскажете что. Первый раз обращаюсь к такой фигне как инвесторы и прочая муть. Пока зарабатывали деньги для своих проектов сами небольшими суммами и тратили на это время. Время уходит нужно сейчас что-то начинать чтобы через 1.5 ... 2 года начать поставки. Технолгии меняются нужно деражать руку на пульсе.
Да и бизнес не сверх прибыльный, а скажем совсем даже малоприбыльный - но постоянный и гарантированный поскольку постави на конвейер автозаводов.
>
> > 12 лет работаем по разработке стрелочных приборов уже не один прибор поставляется на такие заводы как КАМАз(производитель Витебский Электроизмеритель), Daewoo Lanos(Украина завод электроизмеритель), МАЗ(), MTZ(Рижский завод электроизмерительных приборов).
> > Как правило вначале договариваемся о проценте с производства но промежуточные заводы получив результат, сертификаты, проведя полигонные испытания и отгрузив установочную партию(на ней выясняются все проблемы) - начинают производить сами, перехватывают. А унас ко моменту запуска как всегда нет денег - потрачены на первый этап.
> >
> > Фронт работ:
> > 3. приборы спидометр, тахометр для КАМАЗ (разработаны 8 лет назад испытны и производится Витебским заводом, нам ни копейки не платят) сейчас переделали под новые стндарты попробуем пробиться сами но нужны деньги.
> > 2. ПАЗ,МАЗ разработан спидометр ПА8090 и другие приборы в настоящее время изготавливается и поставляется Витебским заводом электроизмерительных приборов. Мы вложили свои деньги изготовили установочную партию но Витебский завод перхватил и производит, мы просто не смогли вытянуть по деньгам, мы их зарабатываем , тратим время на зарабатывание денег, заработали скажем 20000...30000у.е и пробуем начать деньги заканчиваются и ктото начинает пользоваться результататми.
> > 1. Шевроле AVEO (сборка в Ильичевске под одессой) (2000..3000 приборов в месяц) разработано но не испытанино и не проведена сертификация, готовы изготовить образцы для передачи на испытания на завод.
> > 2. Daewoo Lanos (сборка Запорожье)5000...7000шт в месяц строится завод в россии, выкуплен завод в польше. (комбнация приборов Люкс и Стандарт, были разработаны 2 года назад и проведены полигонные испытания нами но изготавливаеться и поставляются другим заводом, сейчас разработана новая схема и конструкция дешевле на 1 у.е. а это решающий фактор при таких количествах, там маму родную продадут за такие деньги). Образцы готовы быстро изготовить, есть полный комплект документации который мы разрабатывали для бывшего заказчика есть образцы своих корпусов.
> > 4. МАЗ( уже есть договоренность с заводом в Риге о передаче оснастки,Рига умывает руки Витебск предложил цены на 30% дешевле Риги, короче можем почти бесплатно перехватить оснастку реальной стоимостью более 80у.е. уже есть схема и есть платы печатные) Приборныя панель, спидометр тахометр, проводятся испытания. Для МАЗа несколько новых приборов.
> > 5. MТЗ уже разработаны проводится согласование с конструкторским отделом
> > МТЗ. Комбинация приборов и тахоспидометр. Дополнительный рынок сбыта - это новый конкурент МТЗ гдето под питером. росяине перекупили пару констркуторов и полный комплект документации(как всегда в своем стиле).
> > 6. БЕЛаз - практически все приборы такие же как для МАЗа
> > 7. МЗКТ(минский завод колесных тягочей) тоже что для МАЗ но с военной приемкой
> > 8. Белкомунмаш - троллебусы, трамваи. Есть приборы и устройства которые мы разработали. На выставках можете видеть белорусский троллейбус 4-ого поколения всю элеткронику мы разрабатывали. Начало производства модели троллейбуса с начала 2009 - пока еще только опытный образец, до конца года на МоАЗе планируется изготовить еще 15 троллейбусов дял испытаний.
> >
> > Кратко о себе - фирма семейная 4 человека плюс немные работники 6 человек.
> > нужен инвестор на постоянное долговременное сотрудничество.
> > Минск, Беларусь. +375 29 275 29 19 Александр
>
>
> PS .
>
>строится завод Фольксваген в Калуге. Нам и порекомендовали поискать дополнительно инвестора в России. Более того нам требуется зарегистрироваться на Фольксвагене в качестве разработчиков а после подготовки производства необходимо зарегистрирваться как производители. Хотя это ничего не гарантирует однако членские взносы платить придется.
> >
Самое главное нам нужен инвестор нормальный человек заработавший сам деньги на другой теме и желающий развиваться, режелательно имеющий хоть какоето отношение к электронике или электрике.
(инвесторов из Москвы небудем рассматривать, )