Сегодня тепло, запускал свой водяной насос с бензиновым двигателем. Результаты испытаний меня порадовали: мотор GX160 работает ровно и под хорошей нагрузкой даже не напрягается, звук работы не меняется. Трехплунжерный насос давит отлично, корпус нигде не течет. При резкой нагрузке нет водяного гидроудара, потому что установлен компенсатор (колба).
В выходной шланг вставлял железную трубку, на конце ее сплющивал. Хоть я и перемотал стальной проволокой с несколькими "жучками", все равно за 1-2 минуты трубку выдавливает из шланга.
Если трубку в ставить в землю, то вода превосходно размывает грунт напором, и трубка спокойно практически сама опускается в грунт.
По оконцовке надоело возиться с трубкой, пережимал шланг проскогубцами. Распыление при максимальных оборотах шло метров на 8-9 в длину, что конечно же меня порадовало.
Выявился недостаток: надо снимать и разбирать клапан регулировки давления, потому что он перепускает воду. Также при транспортировке год назад повредили манометр, желательно поменять.
Сделал вывод, что в буровую коронку надо будет вставлять диффузоры для уменьшения диаметра отверстий под воду. Просто при задавливании воды в забур с моей подачей 25 л/мин не будет нужного результата, требуется именно очень высокая скорость воды для эффекта размыва грунта.
Сегодня еще запчасти для буровой затеи приехали, завтра поеду забирать.
Посмотрел у некоторых товарищей фотки буровой станины... Зачем делать такую массивную конструкцию?! Есть немаловажный фактор -
вес, с которым приходится считаться. А то получится как в этом
видео.