резьба длинновата, в дальнейшем будем уменьшать. А про раскручивание - мотор открутит))
Ты отрежешь лишнее сразу после первого забура, либо в процессе.
Насчет раскручивания мотором я бы на твоем месте не был так оптимистичен. Открою секрет: крутящий момент затягивания резьбы иногда бывает меньше крутящего момента раскручивания. Даже Владимир-burovik говорил, что иногда у мотора сил не хватало раскрутить штанги, приходилось помогать раскручивать руками.
дошли руки до лебедки. Решил испытать на холостую. Сразу столкнулся с проблемой. Один гидроцилиндр намного отстает от другого. Те пока первый полностью не выйдет второй не работает. Цилиндры новые. Который плохо работает такое ощущение как будто туго выходит даже движек на холостых немного реагирует падением оборотов и РВД подтряхивает. Вопрос может кто сталкивался? Под нагрузкой может будут равномерней работать или по гарантии обратиться?
Сомневаюсь, что ГЦ бракованный. При параллельной установке ГЦ они всегда синхронизируются жесткостью конструкции, которая не дает эффект "обгона". Тут просто ситуация, когда один ГЦ послабже на ход, второй потуже. Вот масло и выталкивает сначала один ГЦ, потом другой. Это нормально, ведь жидкость давит там, где легче.
Может, кто-то видел работу телескопического цилиндра на самосвалах или телескопических домкратах? Вот там точно так же: сначала выдвигается самая толстая секция, т.к. из-за площади поршня она самая легкая на ход.
Сегодня забрал валы и звездочки:
Завтра доделаем буровую.
Василий, а зачем гайки с обратной стороны? Можно было просто нарезать резьбу в самой звездочке, ведь болты работают только на срез.
Интересно будет посмотреть на твою конструкцию в сборе.
как сделали реверс. По книжке , на сколько я понял , нужно делать пульт. Мож кто делал или в курсе дела . В общем нужен дельный совет. Плиз!!!!
Дельный совет: не надо изобретать велосипед! Все давно придумано до нас.
В 3х фазном двигателе реверс осуществляется путем замены местами 2х любых фаз. Как уже говорили выше, можно поставить пускатель с контактами в 2х положениях (реверсный пускатель), а можно сделать на обычном переключателе с двумя группами контактов - такие переключатели продаются в радиодетальных магазинах за 50-100 р.
Переключатель надо подобрать по току так, чтобы его хватило и он не расплавился. Например, у вас мотор 2.2 кВт по 3м фазам. Значит по закону Ома (P = U*I) можно посчитать: 2200/3 = 220*I => I = 733/220 = 3,33 А.
Лучше взять клавишу минимум на 10А, потому что стоит учесть пусковые токи.
Набросал картинку в паинте, смотрите схему подключения переключателя. Все элементарно, справится даже подросток.