Сейчас голову не ломай над этим. ГР при интенсивном использовании долго не живет, НШ без фильтра в системе будет жить один рабочий сезон. Так что ГР подбирай по номинальной подаче для НШ32.
Ройся в интернете, ГР есть в продаже. Тут тебе ничем не помогу.
У тебя нормальная подача, присмотрись к МГП-250: он по моменту лучше чем 125й.
Что мешало купить бак от жучки? Сразу готовое изделие с топливозаборником. Если нужен плоский, то от "зубилы". Если стоячий, то от "классики".
Теперь купленный бак тебе надо будет приспосабливать под топливо - все это отнимает драгоценное время. Я наоборот стараюсь подбирать подходящие заводские изделия, чтобы в случае необходимости замены при эксплуатации не требовались переделки.
С цилиндрами лучше пока не торопиться. Незачем распаляться по нескольким фронтам, сначала до конца доделай маслостанцию.
Короче чем дальше, тем больше голова пухнет
А я предупреждал
Вчера доделал воздушный фильтр для маслобака, и подготовил к сварке трубки от маслофильтра в бак.
Сегодня приварю трубки, сделаю кронштейн для маслофильтра. Останется вырезать прокладки под подачу и обратку, помыть все шланги в керосине, и можно собирать гидравлику для проверки на утечки из сварных и фланцевых соединений.
Затем останется смонтировать электронасос+радиатор маслоохладителя, сделать переднюю опору рамы, доделать крышу, подключить сигнализацию для дистанционного запуска и остановки двигателя, подвесить выдвижные ящички под минимальный набор запчастей. Всегда надо возить с собой крышку трамблера, верно?
Работы до конца марта, как и планировал.