> Идея и разработка на первый взгляд кажется интересной. Единственное настораживает тот факт, что в России данный прибор именно как инструмент рекламы и стимулирования продаж существует уже порядка 4х лет.
Спасибо за ваши вопросы, Eva .
Действительно, разработка идеи началась 4 года назад. На рынке продукт присутствует не 4, а 3 года (работа с клиентами и партнерами).
> За это время успешный и эффективный способ воздействия на потребителя и соответственно способ увеличения продаж давно бы разлетался и активно использовался многими рекламными агентствами и торговыми сетями.
Не факт. В истории бизнеса масса примеров, когда реальные вещи тяжело воспринимаются рынком, а «фуфло за три копейки» разлетается на ура. Например, ИКЕА - прежде чем стать мировым брендом испытывала колоссальные проблемы с выходом на рынок у себя в стране. Ее просто никто не воспринимал. И таких примеров очень и очень много.
Торговые сети слишком неповоротливые для этого дела. И бизнес торговых сетей – он совсем в другом масштабе. Там порядки цифр иные. Сети никогда не станут заниматься промоутерами сами. Это сегмент именно рекламных агентств.
Рекламные агентства и есть наши основные клиенты.
Чего вы ожидаете от этого бизнеса? Глобальной известности? Данная технология применяется локально, на период промо-акции. Она и не должна быть очень широко известна людям. Это не радио, не наружка и не ТВ-носитель…
> В чем проблема? В неэффективности использования прибора, неправильной раскрутке самого метода или неправильного донесения его преимуществ до рекламодателей.
Можно согласиться, что метод раскрутки проекта – не самый быстрый. Попросту нет пару лишних миллионов, благодаря которым о новой рекламной технологии узнала бы вся страна. Применяем экономичные партизанские методы раскрутки. В основном – интернет.
Будем благодарны дельным советам по развитию бизнеса. Кто готов поделиться знаниями по раскрутке в минимальном бюджете пишите, пожалуйста, на info@speakfood.ru
> Можно узнать в каких городах используются электронные промоутеры.
У нас есть франчайзи-партнеры в нескольких городах: Москва, Череповец, Барнаул, Челябинск и ряд других.
> Как активно аппараты используются в Екатеринбурге.
Сами мы не работаем с конечным клиентом в Екатеринбурге. В этом городе у нас только производственная база. Представителя в Екатеринбурге тоже нет. Кстати, приглашаем партнера из Екатеринбурга.
> А так же если есть информация о зарубежном опыте, (ссылки) на иностранные сайты, где можно увидеть данное приспособление в действии.
К сожалению, такой информации нет. Сама идея проекта взята из зарубежного опыта, но конкретных ссылок на сайты нет.
И еще нюанс – на западе эту идею использовали немного по-другому. Там вся система встраивалась в упаковку с товаром. Но это удорожает продукт, поэтому мы вынесли ее в отдельный корпус.
> Судить об эффективности метода достаточно сложно, потому как отзывов очень мало, в интернете информация совсем незначительная и устаревшая.
Самая актуальная информация и новости по этой теме собираются на нашем сайте
http://speakfood.ru или в новой версии сайта
http://expert2.ru мы следим за сайтом и часто обновляем информацию.