> 1. Если один проплатил место на полке, то второй уже точно не имеет право рекламироваться рядом. По-моему, так поступают все магазины. А полки продаются на все категории товара.
Ну, мы еще не настолько круто распространении свой товар, чтобы речь шла о конкуренции на одной полке. Обычно рекламируется один товар в одну акцию. Кончилась акция - пошел второй товар, потом третий и т.д. Не нужно делать "галдеж" на одной полке. Это регулируется административно.
> 2. Этот аппарат, как я понимаю, представляет собой динамик+микрофон+фотоэлемент(для контроля стоящего напротив человека). Стоит это всё копейки. Поискать и заказать самому и нафига платить вам за франш? В небольшом городе никто и никогда не узнает, что я не заплатил за какую-то там лицензию на этот продукт))).
Не все так просто. Когда я только начинал эту разработку, то думал, что найму радиоинженера за десятку и он мне сделает продукт ))) это были заблуждения из-за отсутствия опыта в производстве. В итоге на разработку ушло более 60 тыс. р. И затем еще 30-ка на отладку, выход на серийное производство. Все время возникали какие-то технические заморочки, все работало не так и т.п. Зато теперь все идеально. За 4 года эксплуатации только один гарантийный ремонт! Если вы гений в этом вопросе и сможете сделать анаглог за 5-10 тыс. я буду только рад за вас. Я говорю не о протопите, не о тестовом варианте, а о серийном, готовом к промышленному производству.
Считаю, что нет смысла повторять наш путь в производстве. Проще за франшизу получить все готовое и сосредоточиться на работе с клиентами. Выжать из этого направления можно намного больше, чем из производства.
> 3. Большие сети - неповоротливые. Вы предлагаете маленькие. Так они и сами быстро поймут, что им нужны только сами аппараты, а посредник им точно не нужен)))
Ни в коем случае не работайте с сетями! Работайте только с производителями продуктов питания и напитков и с дистрибуторами-поставщиками этих товаров в магазины .
Сетям все равно что продвигать. В их магазинах все равно будут продаваться продукты. Все равно какие марки. А вот производителям не все равно. Производители и поставщики хотят продвинуть только свое. Им это интересно.
> 4. Трудозатраты. Вам потребуется постоянно контролировать магазины, клиентов, принимать новые, снимать старые заказы. Это как работа уже полноценная. И нужно что-то из себя представлять: ООО... А так с вами ни один магазин ничего не подпишет.
Естественно! Это полноценный бизнес. Конечно нужна юридическая форма. Она у нас безусловно есть. И мы платим даже налоги.
Проще всего из форм собственности для данного дела - ИП (проще регистрация, меньше налоговых сборов, основные клиенты - сами ИП, им это понятно - проще найти общий язык).
> 5. Если где-то это пойдёт, то сразу должны находиться прямые конкуренты. А так как преимуществ тут нет ни у кого - то всё будет решаться ценой. И крупные рекламные компании вас Очень быстро слопают - вы просто не сможете предложить ни имени, ни лучшей цены...
У нас был один конкурент. Но он кончился )))
А вообще я думаю что не нужно это так громко рекламировать, раскручивать. Лучше работать локально, в регионах.
Крупному рекламному агентству может стать интересен бизнес, который приносит 200-300 тысяч чистыми в месяц. А нам хватает сотни, и мы не боимся что кто-то из крупных нас "сожрет", потому что для них сотня в месяц это крохи. А для нас это вполне интересно.