Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: СПБ Высокодоходный инновационный проект с окупаемостью менее года  (Прочитано 2120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

aleksandr78reg

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

    Описание проекта
    Проект представляет собой новый и удобный вид розничной продажи с использованием инновационных технологий и средств электронной коммерции.

    Цели
    • Создание и развитие крупной рознично-оптовой сети
    • Открытие производств для выпуска продуктов питания под собственной торговой маркой
    • Завоевание рынка продовольственных товаров
    • Повышение стоимости бизнеса
    • Получение прибыли от деятельности проекта

    Характеристики проекта
    Отрасль – Электронная коммерция, розничная и оптовая торговля, пищевая промышленость.
    Аналоги: по Санкт-Петербургу и Ленинградской области отсутствуют, более похожий проект действует на данный момент только в Центральном федеральном округе ООО «Новый Импульс-50»  (проект “Утконос”).
    География деятельности: Санкт-Петербург, Ленинградская область, в дальнейшем выход на федеральный уровень.
    Товары: Основными товарами будут являться продукты питания, зоотовары, товары для детей,  бытовая химия и книги,  далее по мере развития в ассортимент будут включены и другие товары, от аудио, видео, бытовой и компьютерной техники до лекарств и одежды.
    Доступность точек:шаговая.
    Пропускная способность одной точки: 1200 человек/день.
    Средний чек: 500 руб. (продукты  питания).
    Средняя торговая наценка: 15%.

    Инновации проекта

    Логистика
    Комплектация заказов является одной из немалых статей затрат,  для примера: у “Утконоса” при использование собственной разработки “УТК» (терминал с использованием  SAP) на комплектацию 1 заказа  из 10 позиций товара затрачивается  минимум 5 минут времени( в денежном эквиваленте это около 14 руб.).  Для данного проекта спроектировано более эффективное  и незатратное оборудование, позволяющее сократить время комплектации 1 заказа из 10 позиций товаров до 1 минуты(2.8 руб. с заказа).
    Точки выдачи тоже не остались без внимания,  для них разработана схема, сокращающая время обслуживания одного клиента до 30-20сек. “Утконос”, на те же самые действия тратит до 1.5 минуты времени.

    Система привлечения и удержания клиентов
     Помимо стандартных методов привлечения клиентов  для проекта разработана уникальная система позволяющая привлекать и удерживать клиентов в проекте.
    По проведенным исследованиям, система имеет большие возможности для привлечения потенциальных покупателей и обеспечивает конверсию посетителей в покупателей равную ~45 процентам. Система также позволяет с вероятностью 90% гарантировать, что покупатель,  пришедший один раз в магазин через систему,  будет закупать продукты питания и другие товары в течение жизни проекта.
    К факту: Обычные методы привлечения способны добиться лишь 2-5 процентной конверсии посетителей в покупателей, при этом ни один из известных методов  не способен гарантировать, что покупатель станет совершать покупки постоянно.
    Механизмы системы полностью прозрачны.
    После запуска данная система будет являться самым важным преимуществом в конкурентной борьбе, подобную идею смогут реализовать немногие конкуренты, а те которые смогут, уже потеряют большую часть всоих клиентов.  Чтобы вернуть их назад, им придётся приложить недюжинные усилия и затратить немалые средства.(Как говорится, кто пришел первым, тот и засел в умах потребителя.)
    Плюсы системы
    • 1) Гарантированное обеспечение проекта большим  числом постоянных клиентов.(Число зависит от ширины системы, чем шире система тем больше клиентов).
    • 2)Система способна привлекать  и удерживать в проекте практически любые группы потребителей.
    • 3) Система повышает лояльность потребителя к проекту.
    • 4) Риск отсутствия покупателей и высокой конкуренции со стороны гипермаркетов и супермаркетов шаговой доступности при использовании системы сводится к нулю.
    • 5) Система, как инновация на потребительском рынке, может привлечь внимание телевидения и прессы.
    • 6)Цены на товар(даже если они по каким то причинам будут выше чем в других магазинах) не влияют на результат работы системы.

    Минусы системы
    • 1)Требует дополнительные инвестиции (в основном на оборудование).


    Основные группы потребителей
    • 1)Активные интернет-пользователи
    • 2)Женщины и мужчины в возрасте от 20 до 35 лет
    • 3)Потребители со средними доходами и выше.
    • 4)Мамы, сидящие с детьми (домохозяйки)
    • 5)Интенсивно работящие люди,  у которых нет времени для походов в магазины
    • 6)Потребители, для которых играют роль приемлемые цены и качество продукции
    • 7)Потребители, волнующиеся об окружающей среде (Данный круг  потребителей, обеспечивается за счет отсутствия полиэтиленовых пакетов и наличии товаров в собственной биоразлагаемой упаковке.)

    Конкуренты
    К прямым конкурентам  по Санкт-Петербурге можно отнести  компании:
    • ООО “Эвисан”
    • ООО ”Закажи”.
    По Ленинградской области прямые конкуренты отсутствую.

    Основными косвенными конкурентами являются:
    • Ашан,
    • Лента,
    • О'КЕЙ,
    • X5 Retail Group,
    • 7Я   
    • ТК Народный,
    • Норман,
    • Магнит,
    • Дикси,
    • Полушка
     


    Конкурентные преимущества
    • 1)Самое важное преимущество - это инновационная  система привлечения и удержания клиента.
    • 2)Элемент новизны
    • 3)Невысокие цены
    • 4)Отсутствие несвежих и просроченных продуктов
    • 5)Достаточно широкий ассортимент
    • 6)Шаговая доступность в любой точки города.
    • 7)Отсутствие очередей
    • 8 )Высокий уровень сервиса
    • 9)Возможность оплаты покупок по банковским картам
    • 10)Честное обслуживание (ценники соответствуют действительности, исключен обсчет покупателей)
    • 11)Эффективное управление, автоматизированные процессы


    Возможные риски проекта
    • 1)Малое количество посетителей
    • 2)Плохая конвертация покупателей
    • 3)Высокая конкуренции со стороны гипермаркетов и супермаркетов шаговой доступности
    • 4)Непродуманная рекламная политика
    • 5)Появление новых конкурентов  на данном сегменте рынка
    • 6)Повышение активности конкурентов на данном сегменте рынка.
    • 7)Проблемы с поставщиками продукции(условия, задержки поставок)
    • 8 )Снижение потребительских расходов(кризис)
    • 9)Недофинансирование(нехватка оборотных средств)
    • 10)Изменения в законодательстве
    • 11)Законодательное регулирование цен
    • 12)Хакерские атаки (Ddos-атаки)
    • 13)Проблемы с доставкой(массовые снегопады, нечищеные дороги, пробки, аварии)
    • 14)Технологические риски(Отказ оборудования, перебои в электросетях)
    При использование системы привлечения,  о которой было сказано выше,  риски под №1,2,3,4,5 сводится к нулю

    Основные показатели проекта
    • Горизонт планирования-3 года
    • Ставка дисконтирования-21%
    • IRR-218%
    • NPV – 210.454.775руб.
    • Срок окупаемости инвестиций с учетом дисконтирования-10 месяцев
    • Доля инвестора в проекте-49%
    • Планируемые формы выхода инвестора из проекта- Выкуп доли инвестора менеджментом компании.


    Требуемый объём инвестиций:
    • Оборудование- 9.711.350
    • Покупка транспорта, включая КАСКО  -12.600.000(остальная часть транспорта будет приобретена в лизинг)
    • Арендная плата  за 3 месяца-2.550.000
    • Фонд на зарплату персонала-4.000.000(за 2 месяца)
    • Услуги перевозчиков-150.000
    • Бюджет на рекламу  -4.000.000
    • Бюджет системы привлечения -от 1.000.000
    • Программное обеспечение-175.800
    • Web-разработка-338.000
    • Дизайнерские и полиграфические услуги-220.000
    • Юридические услуги-250.000
    • Оборотные средства-от 10.000.000руб.
    Всего: 44.995.150 рублей
    Рассмотрю любые предложения investpartnerspb@gmail.com
    Записан

    Идеи Малого Бизнеса


     

    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

    Homeidea.ru © 2006-2024
    Мы в социальных сетях
    Разместить рекламу

    Страница сгенерирована за 0.539 секунд. Запросов: 27.